TOURING BY PASHAP part2

Мы следим за проектами, про которые мы уже Вам рассказывали, и сегодня у нас вторая часть рассказа про красный универсал из Петрозаводска…

У Паши было много планов на межсезонье, мы следили за ним на нашем форуме и в ленте новостей в инстаграме. И сегодня мы подводим итог проделанных работ. Что же произошло с Пашиным универсалом за год?

 Паша: “Привет! Очень рад попасть на страницы любимого блога снова!
Очень часто, когда ты во что-то погружаешься с головой, пытаешься выжать максимум из ситуации и, с течением времени, достигаешь заветной цели, за ней появляется еще более отвесная стена.
Так и с моей BMW. В прошлом году вышла запись о моей машине. Проект был на старте, машина мне казалась очень низкой и правильной. Статья о машине добавляла уверенности.
Но со временем, захотелось большего. Сразу появились мысли о смене колес, но в какой-то момент я все-таки решил реставрировать эти. По прошествии уймы часов ручной работы получилось то, что меня в итоге устроило. Результат меня более чем устроил. На переднюю ось натянул новую резину в размере 195/40, а на зад поставил проставку 5 мм. На сегодняшний день из этого сетапа я выжал максимум, поэтому сейчас эти колеса проданы!

Также зимой Паша основательно взялся за интерьер. На смену родным сиденьям пришли легкодоступные, но от этого не менее удобные, сиденья от е46. Сиденья отлично вписываются в интерьер е36, но для пущей элегантности сидения и дверные карты были перетянули в рыжую экокожу. На “перешиве” Паша не остановился, решив также обновить пластик на сиденьях.

Мне лично нравится такой подход: пока есть оригинальная новая мелочевка в магазинах – покупай и меняй, нет – ищи на разборках самое живое и ставь! Также, лично мне нравится, когда по максимуму используются ОЕМ-детали, чем и радует Паша. Магнитолу поменяли на оригинальную, кассетную. Она отлично вписывается в оригинальный интерьер. Руль также поменяли на более удобный, от М-пакета:

Главным сюрпризом стал двигатель, который “стуканул”. Его замена затянулась аж на 3 месяца. Но оно определенно того стоило, ведь на место старого неедущего 1.8 поставили один из самых знаменитых двигателей от bmw – m52b28, который развивает 193 лошадиные силы. И здесь Паша не изменил себе: просто поставить двигатель и ездить он не мог. Куча ремкоплектов и просто новой мелочевки заняли свое место, – “чтобы чисто, чтобы как с завода” 🙂

После окончания эпопеи с двигателем взялись за кузов. Был куплен новый оригинальный М-бампер. После чего машина была частично окрашена. Для образа “новой машины” не хватало лишь поменять ПТФ и “поворотники” на новые:

В итоге машина значительно преобразилась: стала ниже и быстрее.
Паша: “Сейчас хочется перейти уже на другой уровень, поэтому в следующем году обещаю вновь удивить!”

 

Текст: Павел Короткий

Редактирование: Денис Клещёв

Фото: Максим Гурьянов специально для Lowdaily