Сегодня речь пойдет о необычной машине. Этот бренд парадоксален: он отличается как здоровым консерватизмом, так и новаторством. При этом — не в ущерб признанному во всем мире качеству. Этот автомобиль изменил сознание многих, за те 20 лет, что прошли с момента, когда первый серийный образец покинул завод в Штутгарте…
Владельца этого редкого Mercedes-Benz зовут Щербаков Денис. Ему 28 лет, родом он из Ставропольского края, а именно — из Пятигорска. В последние несколько лет его основным хобби стали автомобили, а до этого пауэрлифтинг, которым он занимался с 20 лет.
Денис: «Были даже некоторые достижения, но уже более 3 лет ничего тяжелее дисков не поднимаю :)»
Кроме этого парень увлекается страйкболом, а если точнее, — реконструкцией образа морпеха США времен войны в Ираке, что подразумевает под собой поиск только оригинальных и аутентичных вещей и снаряжения. Как ни странно, Денис по образованию (и призванию) юрист.
Примерно год назад он увлекся «культурой», узнал про нее и поначалу, как и многие, считал, что правильно занизить машину и добиться идеального фитмента проще простого, но, как и многие его предшественники, он глубоко заблуждался…
Денис: «В городе, да и в регионе в целом, ситуация следующая – «пиленые» приоры и болотные штампы. В нашем городе про «стенс» слышали человек 10, а делаю я один. Рядом с Пятигорском есть городок Железноводск, в котором живет парень по имени Станислав. Он сам меня нашел, и так нас стало уже двое. Я делал свой Mercedes, а он сам собирал пневмоподвеску на свой Hyundai i30»
До Mercedes-Benz’a у Дениса была Приора, — куда же без нее в Пятигорске? После он решил, что хочет именно иномарку, классическую модель, настоящего немца. Примером выступал Mercedes-Benz отца, C-класс в 202-м кузове, такой же белый, в идеальном состоянии, без единого элемента колхоза, ведь даже магнитола там стоит оригинальная — кассетная.
Денис: «Мне он всегда нравился. Начал искать — нашел почти близнеца, но в плачевном состоянии: битый, разваливающаяся подвеска, много «колхоза».
Денис решил начать с восстановления кузова и приведения машины в оригинальное состояние по примеру семейного экземпляра. Примерно полгода он только и делал, что покупал расходники, снимал российский «тюнинг», искал оригинальные аксессуары. Потом долго путешествовал по жестянщикам и малярам, чтобы убрать последствия ДТП. И только потом Денис решил немного занизить автомобиль, так как комплектация «Classic» ну о-о-очень высокая!
Денис: «Начал искать варианты в интернете, изучил несколько ресурсов, где и были доработанные и «правильные» 202-е. Поскольку я из Пятигорска, то идея низкого авто, да еще и с красивыми дисками пришлась мне по нраву. Ну и началось..)»
После того, как Денис отремонтировал все необходимое, он определился с уровнем занижения. Винтовую подвеску он не рассматривал, так как на 202/210/208 они позволяют добиться занижения не сильнее, чем пружины фирмы Eibach. Спереди минимальный уровень которого удалось добиться был -50мм, сзади — -35мм, кроме того на решение повлияла стоимость «винтов», — почти в 4 раза дороже укороченных пружин:
Денис заказал пружины, купил комплект амортизаторов фирмы Kayaba для комплектации Sport/Esprit. Ждал все это около 2,5 месяцев. После установки новых деталей машина значительно преобразилась и стала чуть ближе к земле: 9 см спереди и 11 сзади. Стоит отметить, что калифорнийский рейк очень идет этому кузову. Впрочем, как и многим европейским седанам!
В марте этого года были куплены колесные диски, которые стали настоящим «долгостроем». На тот момент это были RH Alurad ZW1, 17х8 со скромным вылетом ЕТ60. Денис ждал их около нескольких месяцев.
Денис: «Мы произвели замеры и… Диски просто утонули в арках, к тому же они были под адаптерную систему, а это значит, чтобы получить из них приличные широкие диски, нужно докупить 4 внешних обода и приобрести 4 адаптера (а перед этим определиться с их шириной), докупить резину, центральные колпачки и прочие мелочи»
Началась разборка дисков. Денис думал над оформлением центральных частей и решил отполировать целиком, а не красить. Спустя несколько месяцев он наткнулся на RH ZW3 шириной 8,5 и 10 и решил купить, так как цена за симпатичные диски с широкими внешними ободами совсем не кусалась. После покупки ZW3 он восстановил две полки 3,75″, снял их и поставил на ZW1, — так получилась пара задних дисков. Далее была куплена пара «Nankang» 205/45/17, которую натянули на 10-дюймовые диски.
Денис: «На передние диски чуть было не заказал обода 2,75″ для достижения ширины в 9,5″, но, поразмыслив немного, пришел к выводу, что хочу большего, поэтому на перед пойдут 10″, сзади же будут 11,25″. В данный момент резина в продаже, а мне нужна 205/40. На зад же постараюсь натянуть 215/40»
В настоящее время Денис ездит на ZW3, которые за короткий срок собрал с теми ободами, которые были. Получилось 8 дюймов спереди и 8,5 сзади. На них надели зимнюю резину 205/50/17, но к следующему сезону будут готовы сочные RH Alurad ZW1. Для этих дисков сделаны уникальные кастомные, антивандальные центральные колпачки в виде конусов. Кроме того, у Дениса в планах установка пневмоподвески, которую он планирует собирать своими руками по примеру товарища. Его цель — идеальный фитмент.
Помимо этих доработок в планах: полная покраска кузова, доведение внешнего вида до классического идеального состояния, замена элементов интерьера с использованием продукции фирмы Nardi и установка оригинального кожаного салона. Мы верим, что Денис сможет воплотить все планы в реальность, а значит скоро вы сможете почитать об этом, — но уже другом, — Mercedes-Benz в нашем блоге.
Полный список доработок на данный момент:
Двигатель:
Стандартный
Тормозная система:
Стандартная
Подвеска:
Амортизаторы Kayaba Gas -A- Just;
Пружины Eibach (занижение: front — 45-50 mm, rear — 30-35 mm, клиренс — 9 см);
Колеса:
Диски:
Спереди RH Alurad ZW1 10×17″ ET ?
Сзади RH Alurad ZW111,25×17″ ET ?
Резина:
Спереди Nankang NS-2 (205/40);
Сзади Nankang NS-2 (215/40, 225/35)
Экстерьер:
Американские поворотники;
Багажник на крыше Thule 872XT 44″ Fairing (В планах Thule 593 x2)
Интерьер:
Стандартный
Мультимедиа:
Стандартная
Текст: Василий Лях
Редактор: Денис Клещёв
Фото: Юрий Кирсанов (специально для Lowdaily)
Comments are closed.