Shooting guide
Shooting guide или Гид по съемке обязательных кадров для статьи на Lowdaily.
Обложка статьи:
На обложку статьи рекомендуется делать горизонтальный средний план кадра, где автомобиль расположен в 3/4 и занимает 60% кадра (но не крупнее). Желательно чтобы фон не отвлекал от объекта съемки. Удачные примеры обложки:
Вид спереди:
Вид сзади:
Ракурс сбоку, допускается средний или широкий план
Средние и широкие планы автомобиля в ракурсе 3/4, спереди и сзади:
Вертикальные кадры, группируются на сайте в галереи по 2 / 3 / 6 и тд. фотографии.
Широкие планы, кадры где объект съемки занимает только 30% пространства, все остальное фон:
Крупные планы деталей, можно делать горизонтально или вертикально:
Так же приветствуются композиционные кадры, когда автомобиль удачно встраивается в композицию локации, а не просто располагается в пространстве середины кадра. Удачные примеры:
Ну и конечно, не забывайте показывать все доработки и модификации автомобиля, такие как:
1. Диски
2. Фитмент
3. Салон
4. Подкапотное пространство
5. Багажное пространство
И так далее…
Это легкий список стандартных кадров которые вы можете использовать как памятку, для того чтобы максимально рассказать про объект съемки, но не забывайте: правила придумали для того чтобы их нарушали, поэтому всегда старайтесь добавить что нибудь от себя 😉
И самое главное, фотографируйте не ради «фотки» которую никто не оценит, а делайте кадр с душой. Ищите интересный ракурс, композицию, меняйте высоту и точку с которой делаете кадр. Не ленитесь двигать автомобиль, разворачивать его в разные стороны по локации. Экспериментируйте с освещением, цветом, обработкой.
Больше кадров = больше опыта!
Товары Магазина
- Значок HONDA NSX 500.00 ₽
-
Футболка Lowdaily
1,400.00 ₽1,100.00 ₽ - Очки Classic Bamboo 2,000.00 ₽
- Наклейка Сake 100.00 ₽
- Значок Gwagen 500.00 ₽
Категории товаров
- ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (4)
- ДОСКИ (5)
- МОДЕЛИ (0)
- КОЛЛАБОРАЦИИ (4)
- ЗНАЧКИ (26)
- РАСПРОДАЖА (28)
- АКСЕССУАРЫ (21)
- ТОЛСТОВКИ (7)
- ФУТБОЛКИ (8)
- ШАПКИ / КЕПКИ (8)
- НАКЛЕЙКИ (33)
- ПОСТЕРЫ (2)