VW Golf 7 – Got camber?

VW Golf 7 – Got camber?

География героев из статей в журнале Lowdaily настолько обширная, что между крайними точками будет не одна тысяча километров, но в этот раз наш герой находиться еще дальше от Москвы.

VW Golf 7 - Got camber?

Сегодня статья будет об автомобиле с берегов Байкала, а если точнее то из города Иркутска, насколько мне известно так далеко Lowdaily еще не забиралось.

Это и к лучшему, ведь в этот раз пойдет рассказ о весьма банальном автомобиле, но подход к постройке его, весьма небанален.

Начнем с того что владелец этого “Гольфа” довольно давно светится в местной стенс-тусовке, если не с самого начала, то где-то рядом. Зовут нашего героя Александр, работает программистом, занимается любимыми делами, а вечерами собирает свой автомобиль.

Что касается автомобиля, то это Volkswagen Golf в 7-м поколение 2013 года выпуска, для Европы весьма банальная платформа, но в Сибири, где всё одеяло на себя стянул Японский авто пром, они встречаются довольно редко.





Первый этапы постройки начался еще в 2015 году, когда на автомобиль встал кит пневмо-подвески от Airlift с управлением AutoPilot 2, а в колесные арки поместились OZ Opera II в весьма скудных параметрах, но время шло, а желание творить “беспредел” только увеличивалось, и буквально на следующий сезон вместо “Озов” встали диски от Enkei, модель Ame Fin в параметрах 18х9,5 спереди и 18х11 сзади, и перед Александром появилась новая задача, поместить 11-и дюймовый диск сзади в родные арки. На помощь в решение этой задачи пришли задние развальные рычаги от кампании Megan Racing, которые в свою очередь помогли добиться нужных параметров развала. После чего ширина в 11 дюймов уже не была такой сложностью.

Когда автомобиль был собран развал в 12 градусов сзади малость смущал, потому что спереди был скудный стоковый ноль. Из-за особенностей передней подвески тот самый ноль можно превратить максимум в -3 градуса.





Как раз решение этой проблемы и забрали те самые два года с 2017 до 2019 и воплотились в то что мы видим сейчас.

После тщетных поисков информации о том как завалить колеса спереди на гольфе, Александр решил сделать все сам.
Начались поиски нужных рычагов, кулаков, стоек от других автомобилей. Выбор пал на кулаки от Toyota Camry в кузове ACV30, стойки от Nissan Silvia, но все это требовало доработки, что еще раз доказал сезон 18 года.
И уже в 2019 году вся идея начала собираться в правильную и законченную подвеску.

На данный конфиг для регулировки развала спереди: установлены кулаки от “камри”, хабы от Golf и переточенные под ступичные подшипники Toyota Camry, суппорта Toyota Estima на родных тормозных дискаx, кастом крепление стойки для получения развала, кастом рычаги на ШС для регулировок развала и кастора, стойки и подушки AirLift Perfomance, а для регулировки развала сзади: стоковые укороченные развальные рычаги, вся резина заменена на полиуретан, стоки и подушки AirLift, металлические отбойники. За управление воздухом отвечает блок и пульт от Aceoface. Параметры развала спереди -11, сзади -12.

Колеса тоже изменились, сейчас в арках стоят SSR Koenig 18x11j вкруг (перед полка 5, зад 5.5), пересверлены в под 5х112.
Резина Toyo Proxes T1R 235/30/18.

В экстерьере картину дополняет губа от Maxthon Design и пороги Bodycustoms, в интерьер же поместились два ковша Recaro Pole Position.

Глядя и наблюдая за этим автомобилем на протяжение всех этих долгих лет, с 2015 года и по сей день, я могу с уверенностью сказать что в Сибири стенс есть, и этот автомобиль еще одно тому доказательство. Ну и насколько нам известно это единственный 7-ой с разваленной мордой. Александр же не заканчивает на этом проект, впереди куча планов на интерьер и экстерьер. И надеюсь в будущем мы еще встретим его на страницах этого журнала.





Над статьей работали:
Owner: Александр xdelphist
Photographer: Георгий grgamphoto
Editor: Максим Корнишев

 

Новый канал Lowdaily YOUTUBE
Новый канал Lowdaily YOUTUBE

Lowdaily shop – наш официальный online магазин

error: Content is protected !!