Внимание, очень много текста.

Знакомьтесь, это Максим. Максим является ярким поклонником VAG культуры, и на его счету приобретенных автомобилей было уже не 2 и не 3 Volkswagen’a. Максим обладает не стандартным характером, и вот Вам один из примеров, который характеризует этого человека, как ломающего все стереотипы, жертвуя качествами к которым привыкло большинство.

История заключается в том что совсем недавно, Максим озвучил нам очередную свою идею, которых у него в голове очень много! Идея была проста — продать нынешней Volkswagen Golf mk4 1.8 Turbo, и купить старый автобус. Он сказал что ему просто хочется что то не стандартного типа, и что то определенно большое. Макс искал автобус не одну неделю, он не гнался за поколениями Volkswagen T1 или T2 которые были так по популярны во времена хиппи. Он сразу нам сказал что хочет Volkswagen caravelle. И тут в один день Макс сообщает что нашел один экземпляр, который находится в городе Казань, фотографий к сожалению не было, но по описанию этот Volkswagen был в хорошей комплектации westfalia. Хозяин этой «Каравеллы» жил в деревне в пригороде Казани, объявление  нашли на одном из всеми известных сайтов по продаже автомобилей. И когда по телефону он рассказывал нам про автомобиль, мы попросили его отправить нам фотографии на почту, на что он ответил что ближайшая почта к сожалению у него только в Казани, да и письмо будет идти долго!))))

В общем не долго думая, на следующий же день, мы решили ехать в город Казань. В составе 4х человек, быстро собрали необходимые вещи, инструменты, и все что было нужно. Выдвинулись мы в Казанское направление на Skoda Octavia в кузове универсал. Послушав отзывы о трассе по маршруту Москва- Казань (примерно 820 километров) мы решили выбрать именно ее, Машина полноприводная с турбовым мотором, и абсолютно со стоковой подвеской и наличием защиты поддона картера.


Выехали ровно в 00-00, и уже к рассвету солнца, нам стали встречаться великолепные пейзажи.

 

Пока кто то спал, другие пытались хотя бы как то взбодрится и освежится от сидячего положения в автомобиле.

Вот и сама Octavia, как видите достаточно высокий автомобиль, но где то после Нижнего Новгорода мы попали в такую яму, что поддон картера просто не выдержал. А удар был на столько сильным, что даже лобовое стекло треснуло! Но тем не менее масло капало очень медленно, поэтому решили ехать дальше, периодически проверять уровень масла.

О замене которого я расскажу немного позже.

Приехал в Казань, мы встретились с продавцом автобуса и поехали в ближайшее ГАИ. Пока ожидали оформления бумаг, получили смс сообщение от Казанских стенсеров, которые уже через 15 минут примчались встретится, познакомится, пообщаться. Ребята тоже приехали на Octavia но уже в кузове хэтчбэк, рассказали им про поддон, который сопливит маслом, в ответ на что они сказали что помогут решить эту проблему.

Пока мы оставались ждать оформления бумаг в ГАИ, Казанские ребята поехали нам искать новый поддон. После того как документы были готовы,  продавец автобуса предложил нам поехать к нему домой, для того чтоб он передал нам оставшиеся запчасти от машины.

Ну а сейчас наконец-то немного слов про сам автобус, именно так он выглядит  Volkswagen caravelle T3 westfalia 1982 года выпуска, который оснащен 4мя спальными местами, газовым автономным отоплением, газовой плитой, умывальником, холодильником, а также раздвижной палаткой на крыше.

Снаружи машина сохранилась не плохо, но внутри это был «провал», натура хозяина — колхозника, который всю жизнь прожил в деревне просто убил салон автомобиля, а также не своевременное обслуживание двигателя и силовых агрегатов, тоже создавало кучу проблем.

Перед его домом также стоял разбитый автобус того же типа, от которого он потихоньку откручивал запчасти в обмен на те что ломались на автобусе который мы купили.

В подарок так же достался багажник для крепление велосипеда, но комплектация креплений к сожалению не полная.

Это фотографии одни из первых минут после того как Макс  сел за руль этого автобуса, не смотря на его состояние. Он сразу же сказал, что сделает все возможное чтобы как можно скорее восстановить этот автомобиль в правильное, оригинальное состояние!

Тем временем пока мы возвращались из деревни в город, Парни уже поменяли поддон на Шкоде, и ждали нас с накрытым столом. Когда Мы приехали по адресу, перед нами открылась одна замечательная парковка, на которой стояли интересные автомобили. Дело в том что Казанские Парни которые во истину больны STANCE’ом, тусуются в своем сервисе, где производят все работы над своими проектами.

Honda Jazz на редких японских колесах Impul R1 16″х7J  с резиной  Dunlop LeMans 703 195/45/16

Вот этот интересный проект ВАЗ 2105 который в скором времени будет завершен.

А также многим уже известный Chevrolet lacetti на колесах  Volk Racing GRA EVO4   17х9 с 25-м вылетом и резиной 205/40

Хочется выразить парням огромное спасибо, за такой теплый прием у себя, и за ту помощь которую они нам преподнесли в решении ряда проблем, парни без Вас реально было бы очень сложно! СПАСИБО. Следующим этапом —  ждем Вас у Нас)

После того как мы отправились в Москву в ночь, мы стали более близко узнавать о том что за автомобиль нам довелось приобрести!) Начну с того что Свет фар был почти не виден, а мы ехали в ночь, далее узнавалось что автобус отказывается заводится сам, были проблемы со стартером, и поэтому пришлось автобус постоянно толкать после каждой остановки. А останавливаться нам приходилось часто, потому что на каждые 70 километров, на приходилось доливать  масло в мотор, которое постоянно вылетало в «трубу». Ехали очень долго, так как максимальная скорость автобуса была 100кмч и при этом расхода масла хватало на 50 км. поэтому старались ехать 70-80 кмч. И на тот момент когда были уже в пригороде Нижнего-Новгорода мотор начал перегреваться,  по причине того что забился один из патрубков охлаждения, в один прекрасный момент трубки просто напрочь разорвало.

Пытаться ремонтировать не было смысла, да сил тоже  не было!!! Потому что это не так легко как кажется! Поэтому было решено вызывать эвакуатор до Москвы…

 

Лично я проехав больше 400км на этом автобусе, в глубине души обрадовался тому что он сломался, потому что я сразу же вышел из него и понял что сил еще ехать у меня бы не было… присев в чистый салон октавии я сразу же «отключился»

 

Послесловие:

На самом деле хотелось бы сделать не большой вывод, так как это поездка запомнится мне наверное на всю жизнь. Из-за ряда проблем личного характера а которых нам не хочется говорить, а также  проблем которые нам встречались по пути, воспоминания останутся на долго. Но добравшись домой, Я снова осознал одну вещь, что все таки, все что не делается, все делается к лучшему, и никто даже не догадывается, что бы было с нами, если бы этот автобус все таки не сломался, или же мы выехали на пару часов раньше. Потому что, что-то отвело нас от беды!

Автор и фотограф : Шимановский Илья

Специально для Lowdaily.ru