RWB Russia – start of work

Home / Germany Cars / RWB Russia – start of work
RWB Russia – start of work

После прилета в Москву Nakai San проведал объект своего очередного извращения, на грани исскуства и автоспорта, а на следующий день как встало солнце он взялся за работу…

С 10 утра 5 апреля Nakai San взял в руки свой любимый инструмент по кромсанию металла и принялся срезать лишний заводской металл. Когда мы приехали в сервис, где происходило все это действие, Nakai уже срезал задние арки и начал примерять расширяющие накладки:

 

 

Каждый миллиметр на счету, постоянные замеры линейкой и ” на глаз”…

Помимо качественной установки обвеса Nakai волнуется так же за каждую мелочь, тем более за не правильный вылет у задних колес…

Он очень долго боролся с развалом задних колес, чтобы побольше спрятать выпирающие колеса, но итог был иной: нам необходимы диски с другими параметрами, они должны быть шире на полдюйма и с меньшим вылетом – Сказал Накай. Можно конечно было оставить как есть, ссылаясь на то, что мы живем в России и “здесь все делают так”, но было принято верное решение – покупка новых колес!

Во время перекуров Nakai San куда то все время звонил и говорил на непонятном нам языке, видимо японском…

С накладками на задние арки Nakai решил повременить, заклеив их малярным скотчем и взялся за передние. Тут мы вам покажем небольшой мануал по правильной установке расширяющих накладок на крылья Porsche от Nakai San. В большинстве случаев последовательность точно такая же, автомобили по своей “природе” похожи, возможно вам это пригодится в будущем!

1 этап: Разметка и примерка.

Разметка для крепления накладок – желтые стикеры (контурный малярный скотч) клеятся в какой то особенной последовательности, “на глаз” и симметрично, после чего около стикеров сверлятся отверстия для будущего крепежа. Потом по контуру накладка оклеивается тем же малярным скотчем, чтобы не поцарапать поверхность кузова автомобиля во время примерки. Далее накладку прикидываем к крылу и фиксируем на 2 самореза по краям:

2 этап: Отрезание лишнего металла от кузова.

После примерки кузов оклеивается малярным контурным скотчем вокруг накладки, после чего накладка снимается и чуть ниже линии малярного скотча на кузове клеится новая симметричная линия из того же скотча. Именно по этой нижней линии потом срезается металл, а между линиями из малярного скотча будет крепление накладки:

3 этап: Временная установка накладок на крылья.

Теперь можно прикрутить накладку, для этого необходимо закрутить саморезы в уже просверленные отверстия, и также просверлить новые отверстия сверху по центру, закрутив по саморезу с каждой стороны:

Накладки сидят плотно, можно начать примерку колес, об этом мы напишем в следующей части. А пока еще несколько общих фотографий из сервиса:

 

 

Текст: Павел Короткий. 

Фото: Павел Короткий и Илья Шимановский. 

 

Leave a Reply

error: Content is protected !!