Mercedes-Benz W124

Mercedes-Benz W124

“Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?” – почему-то эта цитата из культового фильма “Такси” сразу всплыла в моей голове.

Кстати, за эту сцену Mercedes отсудила у Люка Бессона 2 млн долларов – шутка удалась. Там были и ещё перлы по поводу сексуальной ориентации немцев и риторическое “О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?”. Но мы – не Даниэль, поэтому впервые увидев эти фото я залип на несколько минут. Буря. Искра. Эмоция. Черт, а он покрашен краской “МД-10”?

Этот автомобиль принадлежит Никите, как он себя описал, самому обычному офисному планктону 22-х лет отроду. Не так уж много я знаю обычного офисного планктона со 124 в гараже, но допустим. Машины он свои любит, дорожит ими, считает частью себя. А к себе все-таки относиться плохо не хочется, что явно видно по этому красному красавцу.

В стенс Никита попал почти случайно. Изначально Mercedes не был низким – он был тонированным, стандартным и внутри него наверняка нет-нет да проскальзывали какие-нибудь крайне пацанские треки. В какой-то момент друг героя нашей статьи пожелал ему растонировать машину. Знаете, как это бывает: кто-то вам что-то говорит, вы не придаете значения, а фраза в итоге становится пророческой. Так вышло и в этот раз, и в один из скучных дней, примерно месяц спустя, тонировка была разжалована в помойку.

Потом попались пружины пожестче и было принято решение попробовать их подпилить и поставить, посмотреть, что получится. Получилось хорошо! Но довольно быстро показалось мало занижения, хотелось ещё ниже. И ещё. И ещё немного ниже. Так начал формироваться статичный проект.

Почему такая платформа? Особо никто и не задумывался, просто у отца и деда Никиты были такие Mercedes, вот он с детства и проникся красотой этого строгого, сдержанного кузова. А когда такой появился в его собственном распоряжении – ему и суждено было стать первым (и верим, что не последним) проектом своего хозяина. В самом начале не было никакого понимания, что должно получиться в итоге – просто брали и делали почти любую мысль, которая приходила в голову. Потом Никита стал обращаться за вдохновением к зарубежным проектам и подходить к компонентам более осмысленно.

И не надо думать, что машина с самого начала была идеальной – это все-таки достаточно старый мерседес! А поскольку когда-то от него требовалось ездить каждый день, волевым решением он был разобран в гараже вместе с папой и заново собран на новых компонентах. Автомобиль, подготовленный таким образом, и в самом деле может передать то чувство надежности, что когда-то было у наших отцов при одном взгляде на немецкий бизнес-класс. Этот ребилд спас Никиту несколько лет спустя от восстановления технической части автомобиля вместе с его занижением.

Занижение, как вы уже поняли, изначально было просто статическое, но хотелось сделать очень низко и при этом все-таки ездить. Поэтому этой зимой, в обычном гараже с газовой пушкой была установлена пневмоподвеска. Сейчас, в царство сервисов, собственноручная установка пневмы и правда не самая распространенная работа по машине, но с помощью папы и друзей Никита справился! Готовых кит-комплектов на этот кузов просто нет, поэтому пришлось многое придумывать, подбирать и переделывать. Пока в гараже кипела работа над подвеской, в окрас были отданы центры дисков SSR Koenig. Полки были отполированы также в гараже. Собранные колеса вышли в скромных, по современным меркам, параметрах 9.5J-215/35 спереди и 10.5J-215/40 сзади, но учитывая размеры колесных арок дедушки современного Е-класса вышло отлично! Для тех, кто любит считать, можно назвать сумму в 500 т.р., но часть средств была потрачена ещё по старому курсу и, сами понимаете, своя работа бесценна.

Мыслей по проекту остается огромное количество, поэтому ни о каком закрытии или остановке на том, что есть, речи не идет. Какие именно видоизменения ждут машину – вопрос пока открытый, но мы будем с нетерпением ждать. К сожалению, живых w124 всё меньше и меньше, а уж в подобном амплуа и подавно. Европейцы 80-х-начала 90х, не считая продукции VAG, в меньшем количестве пережили неспокойные 90-е годы. Тем ценнее экземпляр в состоянии “живее всех живых”!
Надеемся, у Никиты получится реализовать всё, что он задумал, и его стильный бизнес-класс будет радовать нас и дальше! Желаем ему удачи, и до новых встреч, друзья!


Над статьей работали:

Owner: Никита Сергеев

Photographer: Антон Широков

Editor: Олег Соколкин

Новый канал Lowdaily YOUTUBE
Новый канал Lowdaily YOUTUBE

Lowdaily shop – наш официальный online магазин

error: Content is protected !!