Audi A4 Avant


Наше движение называется Lowdaily, из чего можно было бы предположить, что все, о ком мы пишем, каждый день low. Конечно, в реальной жизни это не всегда так – у многих есть просто «автомобили выходного дня», которые выезжают не часто, зато построены нарядно и технически ультимативно. Сегодня речь пойдет как раз об обратном случае, когда лоу дейли, да ещё и на семейном универсале! И это прекрасно.


Героя нашей статьи зовут Виктор, он из Москвы и трудится в пожарной охране. К автомобилям у него отношение ответственное и трепетное, что явно заметно по состоянию его Audi A4 в кузове B7. К культуре низких машин и красивых колес Виктор пришел после одного из стенс-фестивалей, где воочию увидел как оно бывает и какие эмоции при этом испытываешь.


Казалось бы, зачем строить стенс-проект из универсала? Возможно, это желание выделиться, ведь у нас куда более популярны кузова седан? Нет. История проста и логична: Виктор выбирал себе автомобиль для семьи – поэтому универсал, и для поездок на дачу – поэтому полный привод кваттро. Логично? Конечно! Автомобиль был найден, причем в желтом цвете, что дополнительно сподвигло к покупке – ну надо же хоть как-то выделяться на фоне серебристо-черно-белых московских машин!

Ещё при покупке было несомненным занижение автомобиля – как вам такое, дачники, кто на кроссовере на дачу проехать не может? Правда, статика – это всё-таки вариант не слишком семейный, поэтому хотелось поставить пневму. Но сразу этого сделать не получилось и первое время машина ездила на пружинах Eibach -30. Разумеется, ездить на заниженной подвеске и стандартных дисках не слишком стильно, поэтому были куплены диски Rotiform BLQ R18 – с ними автомобиль начал смотреться уже интересно! Особенно учитывая, что на дворе стоял 2012 год. Но 18 диаметра оказалось мало, поэтому через год были приобретены диски 3SDM 001 R19. За 2 года были приобретены компоненты для пневмы, и перед сезоном 2014 года была установлена пневмоподвеска производства Kowtow. Сетап следующий: комплектующие управления Airlift autopilot V2, ресивер Airlift на 19 литров, два компрессора Беркут. Ресивер был покрашен в желтый цвет, компрессоры и система клапанов спрятаны в нишу запаски.


Но заводской желтый цвет Audi не похож на тот, что мы с вами видим на фотографиях. В чем же дело? Здесь, как это часто бывает, поработало ДТП. Зимой, после установки пневмоподвески, Виктор попал в казалось бы не слишком серьезную аварию, после которой потребовалось перекрасить всю переднюю часть машины. Цвет довольно редкий, колористы далеко не все хорошие – рисковать не хотелось из-за опасений различности оттенков на свежепокрашенной морде и всём остальном, и было принято решение залить всю машину популярным тогда составом Plasti Dip. Для тех, кто по какой-то причине пропустил пик популярности – это состав, представляющий из себя некую смесь краски и полимера, который создает прорезиненное покрытие, устойчивое к сколам.

2 раза машину покрывали, и оба раза получалось что-то не слишком удачное, а при снятии состава ещё и умудрились повредить краску автомобиля. Виктору ничего не оставалось, кроме как покрасить машину целиком, а уж если красить – то можно выбрать красивый цвет! Тут произошло немецкое единение: цвет Austin yellow позаимствовали у баварцев. Раз уж машина всё равно попала на крупный ребилд, было решено также переделать и пневмоподвеску – предела совершенству не бывает, верно?

С дисками тоже всё вышло не так просто. Мне нравится тенденция многих владельцев менять диски раз в сезон в последнее время – это гарантирует всегда что-то свежее и не замыленное глазу. Диски были заказаны кастомные R18 на базе дисков от Audi A8D2, которые Виктор как-то раз увидел на одной Jetta из Англии.


Главное, что вы можете вынести из этой истории – повседневный, более того, семейный автомобиль тоже может быть стильным. Совсем не обязательно загонять себя в какие-либо рамки, у вас всегда есть варианты двигаться в том направлении, какое вы избрали. Пожелаем проекту развития, Виктору – успехов на фестивалях!

Спек-лист:

  • Audi A4b7 Avant Quattro 2.0T
  • Губа переднего бампера от seat leon cupra
  • S-line решётка радиатора
  • Фары s-line/s4
  • Молдинги на двери s4
  • Спойлер крышки багажника s4
  • Корпуса зеркал s4
  • Пневмоподвеска
  • Кастомные диски audi a8d2
  • Бокс на крышу с поперечинами Thule dynamic 900.

Над статьей работали:

Owner: Виктор

Photographer: Шимановский Илья

Editor: Олег Соколкин

Новый канал Lowdaily YOUTUBE
Новый канал Lowdaily YOUTUBE

Lowdaily shop – наш официальный online магазин

error: Content is protected !!