BMW E46, что оборачивает головы

И снова у нас немецкая классика. Для кого-то автомобиль из Need For Speed, для кого-то любимое поколение “тройки” – BMW E46, некогда спорная и боготворимая сейчас. 

Свет любви дрифтеров и гонщиков всех поколений в большей степени сошелся на предыдущем поколении Е36. Но квадратная 36-я в городе сейчас смотрится как мамонт, в то время как линии 46 если и устарели, то ещё не превратили её в бабку.
Для антуража: этот текст я писал сидя в Е36.

Юлиан родом из Грузии, но с 8-ми лет живет в Москве. Он скейтер, а значит человек оригинальных взглядов, и этот автомобиль стал продолжением его самовыражения. И это вновь лоу дейли – то есть на этой BMW 330ci он ездит всегда. 

Считается, что ты купил “ту” машину, если уходя от неё ты оборачиваешься. Юлиан настолько преисполнился, что идет задом вперед до самого подъезда – вот настолько ему нравится этот кузов. Машину ему подарили в честь значимого события, и отношение к ней у него самое трепетное. Он сразу решил, что она будет голубой, низкой и с красивыми дисками, но выбор цвета занял время. И, как и всегда в случае пожилых авто, ещё есть куда приложить руки. 

Его первой машиной тоже была Е46, но с другим мотором и 14 лет назад. Юлиан сразу вспомнил запах салона – и здесь я полностью соглашусь, у старых немцев он весьма оригинален. Что интересно, у него не было знакомых в области стенса, кто мог бы посоветовать хорошее решение по занижению машины. Поэтому для консультаций он обращался ко многим, в том числе зарубежным коллегам. 

Выбор остановил на койловерах Lines Racing с задними развальными опорами и кастомными кронштейнами для регулировки схождения. Сошки для выворота установил, чтобы добиться большего развала спереди. Диски – их величество BBS RS 700/701, а венчает это царство тюнинга задний диффузор Fancywide, который всерьез добавляет агрессии. 

Проект не закончен, и направление следующих доработок мы одобряем. Речь идет об установке турбокита на мотор М54 и заднего дифференциала с блокировкой – это нужно машине, которая сейчас выглядит агрессивнее, чем едет на самом деле. Ждем продолжения…

Над статьей работали:
Владелец: Юлиан – @Ulanplanet
Фотограф: Московский Митя / @Mitya.ph
Автор: Соколкин Олег / @Its_sokol
Редактор: Шимановский Илья / @Shimfoto