Что стоит во дворе у RWB?

Одним из пунктов назначения в нашей поездке в Японию в ноябре 2024 года было обязательное посещение мастерской RWB. Ведь с этим брендом связано многое в истории Lowdaily. Мы документировали каждый визит мастера в Россию, сопровождая процесс сборки 911 в широком обвесе от Rauh Welt Begriff фото – и видеоматериалами.

Что стоит во дворе у RWB?

Сразу скажем: самого мастера застать не удалось, но мы точно знаем что стоит у него во дворе. Как выяснилось, в эти даты он уехал на отдых с семьей. Конечно, это было немного разочаровывающе, но, с другой стороны, мы получили массу удовольствия от того, что просто провели время во дворе его мастерской. Да, звучит странно, но постарайтесь понять, почему это тоже оказалось радостным моментом.

Представьте: где-то в пригороде Токио, в часе езды на поезде, вы выходите на станцию Sakasai Station East в префектуре Тиба. На улице вас встречает уютный небольшой городок, который больше напоминает деревню – двухэтажные здания, зелёные сады и спокойная атмосфера. После суеты центрального Токио это разительный контраст. Прогулка до HQ RWB заняла около 15 минут. Именно здесь Накаи-сан создал большинство своих проектов и тех, что заказывали у него клиенты. Забавно осознавать, что человек из такого скромного места смог достичь всемирной известности в узких автомобильных кругах. Вокруг его мастерской – обычные жилые дома, дачные участки, фруктовые сады.

Сложно поверить, что этот путь начался в дрифт-команде Rough World, где Накаи работал над Toyota Trueno AE86, расширяя возможности автомобиля. А затем судьба привела его к Porsche: повреждённый Porsche 911 Turbo в кузове 930 стал первой машиной, которая положила начало эпохе RWB. Накаи восстановил её и назвал “Стелла Артуа” в честь своего любимого пива. Эта искра интереса и индивидуальный подход к проектам привели к созданию более чем 300 автомобилей. Возможно, их число даже больше, но точную цифру знает только сам мастер. К сожалению, его не оказалось на месте, чтобы это выяснить.

Было также интересно видеть, как классические модели Porsche 911 с воздушным охлаждением уступили место более современным 997. В последние годы, особенно в период пандемии, Накаи-сан собрал несколько автомобилей в этом кузове. Сейчас кажется, что он сосредоточился именно на 997. Возможно, это связано с тем, что классические модели стали настоящей редкостью, а 997 – доступнее и позволяют выделиться на фоне других. Причины остаются загадкой.

Мы с удовольствием прогулялись по территории мастерской, сделали множество фотографий и даже оставили фирменный стикер Lowdaily на окне, где уже красовались наклейки из разных уголков мира.

Особенно приятно было увидеть русские надписи на некоторых автомобилях – как отсылку к нашему общему прошлому. Это напоминает о том, что когда-то и мы стали частью этой удивительной истории. Спасибо за внимание, и помните – Мир Нуждается в Любви!
Больше материалов и контента с этой поездки вы сможете посмотреть в моем личном телеграм канале – Shimfoto

Мир Нуждается в Любви!

Над статьей работали:
Фотограф / Автор:
Шимановский Илья / @Shimfoto