Иногда стенс – это просто стенс, но в некоторых случаях он становится профессией. Нет, стать владельцем проекта, которому дают деньги за красивые диски – это, конечно, только мечта. А вот открыть свою мастерскую – вполне реальная история – Bagged Audi A5 Sportback.
Сергей когда-то переехал в Москву из провинциального города в Саратовской области. Автомобиль для него всегда был чем-то особенным, продолжением личности, отражением характера. Понятия “машина для проекта” и “машина для жизни” всё ещё синонимы, что нечасто встречается в наши дни. Low Daily, получается.
Первым опытом занижения стала Lada Priora в кузове хетчбек, на которую Сергей установил пневмоподвеску. Понравилось, но начал появляться вкус к фитменту, поэтому он перешел на Skoda Rapid. Опыт получился более интересным, а заодно и VAG понравился.
До этой А5 у Сергея была другая, но в кузове купе. Оно дело приятное, но с рождением сына потребовался доступ на задний ряд попроще – и вот уже пневмоподвеска прикручивается к Audi A5 sportback. Цель амбициозная: сделать максимальное занижение для этого кузова и дисков.
Сетап начали готовить зимой прошлого года. Как это бывает, всё вертелось вокруг дисков Power Wheels, параметры которых 10.5j ET-8 и ET-2 запланировано требовали раскатки передних арок. Центры брашированы и укрыты прозрачным лаком, полки отполированы – вид у дисков и правда отличный.
Когда-то машина была белая, но незадолго до сезона Сергей решил затянуть Audi в пленку – красить времени уже не было – глубокого синего цвета. Спереди и по бокам прикрутили сплиттеры Maxton design. За клиренс отвечает кастомный сетап на базе койловеров Line Racing, 19-литрового алюминиевого ресивера и контроллера от AceOfAce SULA.
Как и принято у VAG-a, здесь установлен stage2. Это около 330 л.с., останавливать которые заводским тормозам стало сложновато. Сергей решил проблему, установив спереди akebonno 6pot, а сзади комплект от старшей модели S5. Помимо очевидных ТТХ, тормоза большего диаметра ещё и здорово смотрятся в колесных дисках – вот пример полезного стайлинга.
Если подвести итог всему, что написано выше, то получится следующее: ежедневный стенс все ещё жив, он даже практически не изменил формы. И, пожалуй, именно он переживет любые законы против тюнинга – в ездовом положении сложно понять, что перед тобой пневма, а стейдж и комфортный салон делают такую машину практически идеальной. Да, мы сможем пережить и эту зиму – и автокультура РФ обязательно выживет.
Bagged Audi A5 Sportback фото:
Над статьей работали:
Владелец: Сергей – @Shabarin_s / @Air.statics
Фотограф: Московский Митя / @Mitya.ph
Автор: Соколкин Олег / @Its_sokol
Редактор: Шимановский Илья / @Shimfoto