Toyota из 90-х — это не всегда Mark II на вывороте или Crown с чехлами из бабушкиного кружева. Спрятавшийся в тени своего американского брата, Celsior врывается на страницы Lowdaily под урчание своего легендарного V8.
В европейской части России Celsior более известен как Lexus LS400. Вокруг этой модели когда-то был построен весь бренд Lexus, который готовился захватить рынок США. Как говорят в США, полноразмерный седан с большим V8 объемом 4 литра — я и сейчас не могу придумать, что с ним не так для повседневного автомобиля. Для справки, речь идет о 1UZ-FE, мечте любого газелиста и ещё недавно одном из самых популярных двигателей для свапа.
Вот и Михаил, герой нашего материала, решил променять BMW 1-series на бессмертную классику. Его подход — привести машину в состояние, близкое к желаемому, а потом ездить, постепенно дорабатывая и совершенствуя. Стиль проекта — VIP, но в параметрах, подходящих для повседневного использования. Никаких колес, стоящих как у летающего DMC-12 в фильме “Назад в будущее”.
Интерес к автомобильной культуре появился благодаря играм “Need For Speed” и серии фильмов “Форсаж”. Миша — по его словам случайно — купил Honda Civic 6-го поколения и понеслось: форумы, доработки. Результатом этого стала покупка в 2007 году на аукционе Nissan Skyline R32. И да, эта машина до сих пор у него есть.
Celsior тоже был куплен вслепую в Сибири и отправлен в Санкт-Петербург. Пневмоподвеска в машине уже была, что несколько облегчала задачу. Но, как и всегда, имелись технические нюансики, и все силы поначалу были брошены на их исправление. Плюс в дифференциал установили блокировку Torsen от Toyota Supra — все-таки машине предстояло ездить круглый год, а зимой на заднем приводе и открытом дифференциале можно немного застрять на выезде из двора 😂.
Следом Миша купил диски SSR Koenig в параметрах R18x10,25j ET8 спереди и R18x11,25j ET8 сзади. Как обычно, просто ничего не бывает: у дисков были криво установлены иннеры, восстановительные работы затянулись на несколько лет. Для выставления желаемого развала пришлось купить регулируемые рычаги — и доработать напильником. Та же участь постигла новый выхлоп Aimgain, который без камер Гельмгольца звучал слишком громко.
Пока решались вопросы с дисками, владелец купил редкий оригинальный обвес Vlene. Его пришлось доработать под новый выхлоп, но по внешней части осталось всего два открытых вопроса: расширение кузова и покраска. Кит расширения от американской компании Ulterior Motives показался Михаилу слишком чужеродным для этого кузова, поэтому Paint Point сделали для него кастомное расширение. Оно позволило вместить в олдскульный кузов широкие диски без чрезмерного для езды развала. Второй вопрос — покраска — тоже решился просто: нет ничего лучше заводского 2-х цветного окраса для машины родом из 90-х.
Миша получил то, чего так желал: повседневный автомобиль в стиле VIP, который может спокойно передвигаться по дорогам Северной Столицы и занять достойное место на стенс-фестивале. Да, с пневмоподвеской, но в современных реалиях если выбирать между “прятаться в гараже на статике” и “ездить по дорогам на воздухе” выбор становится всё более очевиден. Главное — получать удовольствие от машины.
Больше фото Toyota Celsior в обвесе Viene с дисками SSR Koenig в параметрах R18x10,25j, R18x11,25j
Над статьей работали:
Owner: Blackenedcrust
Photographer: Valowcardin
Words: Its_sokol
Toyota Celsior, Toyota, Celsior, SSR, Koenig, SSR Koenig, Aimgain, Viene, Mark II, Lexus LS400, 1UZ-FE,
Comments are closed.