Главная особенность любого материала про Porsche — нам интересно его делать, а вам его читать. В данном случае красивый автомобиль подкреплен интересным владельцем, на видео которого, вполне вероятно, выросла часть нашей аудитории.
Павел Алехин, более известный под псевдонимом Вишневый — личность разносторонняя. Начнем с того, что он маунтин байк атлет, который в московских лесах смог добиться такого уровня катания, что его регулярно приглашают раздать за рубежом даже в наше непростое время. Он основатель “FreestyleShow” — колесящего по стране передвижного скейтпарка для показательных выступлений райдеров разных дисциплин.
Человек, который большую часть жизни занимается экстремальными видами спорта, по определению не может ездить на простых автомобилях. Он привык выделяться, самовыражаться и делать не то, что обычно делают его сверстники. Думаем, Паша с легкостью мог бы ездить в 222 кузове Mercedes-Benz и ни о чем не беспокоиться, но в его крови страсти к автомобилям содержится в избытке. Это привело к тому, что вы видите на фотографиях.
Для Паши в машинах важна история, в том числе их появления в его руках, ощущения за рулем, внешний вид и расположенность души. В каждой из них было нечто уникальное, но при этом все они сохраняли некую аутентичность и стиль. Рано или поздно судьба должна была столкнуть его с подобным янгтаймером.
Классический Porsche — это мечта, и тут даже пояснять нечего. Вишневый долго об этом думал, собирался с мыслями и размышлял о финансовых возможностях, но в какой-то момент сложилось ощущение: либо сейчас, либо потом будет уже практически невозможно. В кризис надо покупать либо то, что выполняет свою задачу, либо то, что просто нравится.
Приехал сей чудесный автомобиль из Испании. Паша упомянул добрых полтора десятка людей, которые приложили руку к этой спецоперации, поэтому если вы вдруг задумались о подобном подарке себе любимому — будьте готовы к сложностям.
В комментариях можете обсудить клиренс этой машины. Но прежде, чем устраивать холивар, проникнитесь мнением владельца. Для него важен внешний вид — поэтому машины без занижения быть не может. Но в то же время для него это не выставочный проект и даже не всегда городская машина — он запросто может махнуть на ней на рыбалку — не уверен, что это важно, но за форелью. Золотая середина — его слова и его концепция.
Отсюда и подход к доработкам. Сначала важное: легкое занижение, диски и выхлоп. Это — база. Дальше — приведение автомобиля в идеальное, насколько это возможно, техническое состояние. Не знаем, шутит Паша или нет, но он хочет получить от этой машины возможность доехать из Санкт-Петербурга до Мурманска без особых приключений.
Теперь о технике. Изначально это Porsche 911 Carrera 3.2 литра 1986 года выпуска. Владелец подсказывает нам, что правильно называть этот кузов 930 только в том случае, если это Turbo, его же вариант должен называться “G-modell”. Мы чуть далеки от этого, равно как и предыдущий владелец. Он занимался пластиковыми расширениями на Порше и “переодел” свою собственную машину в следующее поколение 964, поэтому у экспертов может прогореть известное место от не канона.
Паша же получает ни с чем несравнимое удовольствие от своего классического Porsche. Ездит на нем по дорогам, занимается плавным восстановлением и не обращает внимание на чужие стереотипы. Машина должна доставлять удовольствие, а не высоко оцениваться на аукционах.
Над статьей работали:
Owner: Vishneviy
Photographer: Valowcardin
Words: Its_sokol
porsche,porsche 911,porsche 992,porsche cars,porsche 911 turbo s,porsche cayenne,icons of porsche,dubai,porsche festival 2023,goodwood festival of speed 2018 porsche celebration,порше фест дубай,лоудейли,lowdaily festival,лоу дейли,porsche 911 st,911st,porsche 917,porsche missionx,missonx,porsche carrera gt,porsche dubai,dubai911,carrera cup,porsche carrera cup,1000 ПОРШЕ в одном месте,1000 porsche,renntaxi,le mans,porsche 917 le mans,917 le mans
Comments are closed.