Сегодня мы порассуждаем про цвет, вкус, стиль и мятные конфетки. Toyota Altezza a.k.a Lexus IS200 в самой правильной генерации на наших страницах.


Давайте на секунду представим, что эта Toyota Altezza черная. От этого она не станет безликой в мегаполисе и не потеряет своего фитмента, но что-то притягательное в ней уйдет. Что-то, что делает её желанной моделькой Hot Wheels, лавандовой конфеткой в мире мятных леденцов от кашля. Цвет — это всего лишь способность покрытия поглощать видимый спектр света, но как же много он меняет.

Теперь давайте разберемся кто такой этот ваш IS200 и при чем тут дрифт. Изначально бренд Lexus позиционировал себя как премиум, который не ломается. Но дизайн и общая концепция отдавали если не пенсией, то возрастной категорией юриста, готового стать полноправным партнером бюро. IS — младшая в линейке бренда, среднеразмерное шасси, удовлетворяющее квотам Японии на пониженный налог. Попытка привлечь молодую аудиторию на всех рынках. Как итог — относительно легкая и маневренная машина, лишенная размеренности и валкости старших собратьев.

Ксения, владелица этой красавицы, жила в Москве. Городе, где 8 месяцев в году может царить серость, поэтому её выбор краски мы одобряем всеми руками. Она никогда не жалеет денег на свои машины, всегда старается сделать всё так, как нравится ей. Раньше машины у неё не задерживались — быстро надоедали — но сейчас в связи с работой покататься на Теззе получается редко и мало. Это и спасает Тойоту от продажи. 

В истории покупки есть интересный момент: изначально Ксения искала машину на двигателе линейки Toyota UZ. Это одни из самых популярных для свапа V8. Но заводским для Lexus IS200 или Altezza он не стал, только для старших, престижных и тяжелых моделей. 


К моменту, когда жжение стало не выносимым, у знакомого был найден этот автомобиль. Цена устроила, состояние подходящее — сделка состоялась. Самый главный тюнинг — цвет — мы уже обсудили. По этому поводу сломали немало копий, но мнение Ксении оказалось решающим и правильным — одобряем. Занижение на пневмоподвеске со стойками Cusco и компонентами AirLift Autopilot v2, диски Rays TE37SL. Передний бампер, если это вам что-то скажет, Qualitat, задний и пороги — TRD. Редкий для Теззы бежевый салон. 

Как итог — вот вам проект, который одновременно нельзя назвать долгим и тяжелым, но при этом он доставляет массу удовольствия. Минимум кастома, но максимум стиля. Простые решения — они для того, чтобы наслаждаться машиной, а не заниматься стройкой.

Над статьей работали:
Owner: Perywem
Photographer: Lowroll
Words: Its_sokol

toyota altezza, toyota altezza купить, toyota altezza lexus, 3s toyota altezza, тойота альтеза, тойота алтеза, двигатель тойота альтеза, toyota altezza 2.0, шины toyota altezza

maxresdefault
Lowdaily Media Новый канал!