Если ты устал от Жигулей на наших страницах и низкие BMW перестали тебя возбуждать, то сегодня у нас есть кое-что особенное. Итальянское, красивое и, кто бы что ни говорил, отдающее вкладышами Turbo и постерами над кроватью.
Автомобильная культура многогранна. Какие бы странные желания у вас не возникали, вы всегда найдете единомышленников. Стэнс тоже многогранен и открыт для любителей разных марок, платформ, стилей и эпох в дизайне. Основа проекта может быть любой, главное – чтобы она давала вам способ выразить себя. И Влад, герой нашего материала, развернулся в полную мощь.
Давайте определимся с самым главным: это Ламборгини. Не -джини, хотя у нас нет по этому поводу никаких предрассудков. Если точнее, это Huracan LP-610. Согласно бумажке, у него двигатель V10 объемом 5.2 литра на – не поверите – 610 лошадиных сил, разгон до сотни около 3.2 секунды и безумный звук, который сам по себе оправдывает покупку и транспортный налог.
Техника – единственное, что вызывает эмоциональную привязанность у Влада, это его слова. Она мотивирует его больше работать и воплощать свои идеи в жизнь. Машины у него уже давно выделяющиеся из потока. До этого были Mercedes E63 с мотором M156 и Porsche 911 в кузове 997.1 с МКПП, задним приводом и мотором 3.8 литра. Хороший набор петролхеда, уверенно стоящего на ногах. После них захотелось суперкар.
Апогей среди двигателей это атмосферный V12. Но после оппозитной шестерки и V8 стоило сделать еще один шаг до абсолютной вершины двигателестроения. Поэтому он обратил взор на Audi R8 и Lamborghini Huracan. Сколь бы ни были похожи эти автомобили, Audi не звучит как Ламборгини. В свою очередь выбор между “стандартным” LP-610 и Performante сложился в пользу первого из-за отсутствия большого спойлера, который в планы владельца не вписывался.
Стержень проекта – доработать машину так, чтобы внешне она была близка к стандартной, но во всём чуть лучше. Я бы сказал, что он приблизил машину к тому виду, который она имела в скетчах дизайнеров. Это всегда низкая подвеска, большие колеса и так далее.
Доработки начались с установки кастомного прямоточного титанового выхлопа. На высоких оборотах машина стала звучать ещё лучше. Пусть вас не шокирует, но в машину поставили блокировку дифференциала потому, что машина ездит круглый год. Пружины H&R занизили машину на стандартных колесах, проставками удалось подобрать необходимый фитмент. Впоследствии Power Wheels изготовили уникальные диски 20×9 спереди и 21×12 сзади специально для этого проекта.
Где-то между всеми этими событиями было досадное ДТП, которое прибило машину к месту почти на год. Восстановить оригинальными запчастями Lamborghini в последние пару лет стало сложной финансовой и логистической задачей. Но Влад справился и сейчас машина выглядит лучше чем когда-либо.
Дальнейшие доработки будут касаться исключительно салона. На момент написания этой статьи, в авто был установлен оригинальный карбоновый ковш от performante и он 1. Пассажирское кресло было демонтировано. В планах установить roll bar с 4х точечными ремнями OMP и дверные карбоновые карты от STO.
Фото Галерея Lamborghini Huracan
Над статьей работали:
Owner: Dudewearsblack
Photographer: Otradnv
Words: Its_sokol
huracan, lamborghini huracan, lamborghini huracan стоит, сколько стоит huracan, ламборгини хуракан, хуракан, ламборджини хуракан, hurakan, ламборгини, ламборджини, LP-610, lamborghini lp 610, power wheels,