Условности не для творческих людей. Настоящее искусство позволяет смешивать разные стили и из их гармоничного сочетания получать невероятные вещи. Как этот Opel Calibra.
Вы должны простить мне некоторую предвзятость в отношении этой машины. В детстве у меня была небольшая модель красной Ferrari Testarossa. На фоне других она выглядела как инопланетный корабль в сравнении с каравеллой. Никак в моей голове не могло уложиться, что у машины могут быть такие ребра на боку. Спустя 30 лет я узнал, что такие ребра могли быть не только у Ferrari.
Opel Calibra вышла на рынок в 1989 году как замена популярной среди молодежи модели Manta. В отличии от предшественника, новое спортивное купе получило передний, а позднее и полный привод и один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления 0.25. Для сравнения, у одного из самых популярных переднеприводных спортивных купе тех лет Honda Integra этот показатель составлял 0.32. И хотелось бы спеть оду немецким инженерам, но Calibra создавалась, в том числе при участии парней из General Motors. Более того, помимо британского Vauxhall и австралийского Holden эту машину продавали в США как Chevrolet.
Для Арама, мастера татуировки из Краснодара, это уже 3-я Calibra в жизни. Понять увлечение этим дизайном можно, особенно в оригинальном обвесе Rieger Catano. Раздутый кузов, красивый спойлер-арка, который перестал вписываться в дизайн современных автомобилей — всё это уже делает машину отличным образцом спорткара-янгтаймера конца прошлого века. Клиренс и колеса делают образ законченным.
До этого герой нашего материала ездил на статике, но в этот раз решил попробовать нечто новое. Стандартные стойки укоротили на 5 сантиметров и собрали на их базе кастомную пневмоподвеску с компонентами AceOfAce. Эксперимент окупился и езда на машине стала приносить гораздо больше удовольствия. С дисками тоже произошло торжество кастома. За основу были взяты два комплекта двусоставных BBS RC 090. Из них сделали один комплект трехсоставных путем разрезания и сварки иннеров для создания требуемых полок.
Этот автомобиль — полноприводный, таких было выпущено чуть более 3-х тысяч. Внешность соответствует содержимому, и мотор у этой Calibra уже не стандартный. Тут вам и кованые поршни, коллектора, редкая ГБЦ Costcast с доработанными каналами и ещё целая россыпь различного тюнинга на 350 л.с. и 460 Н/м крутящего момента. Было бы жаль, если бы это великолепие со статической подвеской не могло выше 60 км/ч разогнаться без риска лишиться поддона картера двигателя.
Планы на автомобиль имеются, Арам и не думает заканчивать проект. Одна из самых интересных доработок — переход на задний привод. В этом есть что-то более правильное для спортивного купе если хотите, да простят нас любители чистопородности и стандартных машин. Точка невозврата в сток пройдена так давно, что владелец уже и не помнит как она выглядит.
Невероятно интересно писать про проекты, отличающиеся от престарелых VAGов и изученной вдоль и поперек “Классики”. Автомобильная культура многогранна — помните про это, когда думаете о вашем следующем проекте. И не верьте тем, кто верит в стереотипы. Кроме стереотипов об электрокарах: в них верьте.
Opel Calibra Gallery
Над статьей работали:
Owner: Tattoo_aram_ls
Photographer: Vlad_white_photo
Words: Its_sokol
Opel Calibra, opel calibra купить, опель калибра, opel calibra c20xe, opel calibra тюнинг, opel calibra turbo, купить опель калибра, опель калибра фото, фары опель калибра, двигателя опель калибра, Ferrari Testarossa, Rieger Catano, Rieger, обвес Rieger, феррари тестаросса, BBS RC 090,
Comments are closed.