Разделение автомобильных субкультур с годами становится всё менее заметным. Дрифтовые машины уровня streetlegal уже не раз бывали на наших страницах, и тем приятнее иногда наблюдать низкие янгтаймеры. Уверен, настоящие ценители обрушились бы с критикой на подобное смешение стилей – или просто не записали эту машину в янгтаймеры – но наши взгляды более либеральны.

Денис – герой нашего материала из Санкт-Петербурга. К низким автомобилям он пришел через друзей и несколько стэнс-фестивалей. К моменту появления этого проекта он уже прошел через аналогичный и сделал для себя некоторые выводы. Главный – в этот раз не делать машину чрезмерно низкой, чтобы на ней при желании можно было ездить каждый день и не страдать особенно сильно.

Машина на каждый день и машина для души – это разные сущности. От одной хочется стабильности и надежности. Второй – этой BMW в кузове Е28 – можно простить редкие сюрпризы. Она провоцирует похулиганить на дороге и может просто стоять на выставке. Иногда к ней тянет постоянно, но в сложные периоды она может спокойно стоять в гараже и не мешать другим приключениям.




Первоначальный план был прост: сделать как можно меньше чтобы как можно больше поездить. К сожалению, успехом он не увенчался. У всех старых машин есть одно и то же больное место – кузов. Процесс его восстановления обычно непрост и долог, поэтому если решитесь – попробуйте распараллелить процессы. После полного восстановления кузова неизбежен полный окрас, и владелец выбрал самый красный цвет из доступной палитры. Как мы знаем, красный – значит гоночный.

Денис зря времени не терял и, например, смог найти оригинальную оптику Taifun. Квадратные фары были очень популярны как тюнинг в 80-90-х, но преимущественно в США, поэтому найти их даже в Европе непросто. Спойлер BBS и губа Zender дополнили спортивный стиль. Диски на таких машинах обычно многообразием не поражают – всем бы BBS RS поставить – но удалось найти редкие Remotec A, которые необычайно гармонично вписались.

В первую очередь эта BMW стэнс-проект. Поэтому Денис раздобыл оригинальный моторспорт салон и перешил его в клетку – это важный элемент дизайна тех лет. Впрочем, спереди все-таки поселилися полуковш Recaro SR3 – идеальное решение с точки зрения удобства и получения эмоций от управления авто.


Эта BMW в кузове E28 с завода носила индекс 520i. В те далекие времена первая цифра отвечала за серию, две последующие – за объем двигателя, литера “i” обозначала способ питания двигателя – Injection. Денис решил, что 2-х литров ему недостаточно, и сделал из неё 528i строкером из 2,5 литрового мотора.


Всё это не окончательные характеристики проекта. Впереди новые диски, обвес и установка дросселей на двигатель. Приятно видеть проекты из немцев старой школы, которые не пошли по пути простого джейзетопихания, а ищут возможности использовать более-менее оригинальные детали в авто, которое уже не просто янгтаймер – почти олдтаймер.
Следим, верим и ждем обновлений.










Над статьей работали:
Owner: Nam_ka
Photographer: Valowcardin
Words: Its_sokol
BMW E28 528i, bmw m5 e28, bmw e28, e28, Taifun, Taifun BMW