Разделение автомобильных субкультур с годами становится всё менее заметным. Дрифтовые машины уровня streetlegal уже не раз бывали на наших страницах, и тем приятнее иногда наблюдать низкие янгтаймеры. Уверен, настоящие ценители обрушились бы с критикой на подобное смешение стилей — или просто не записали эту машину в янгтаймеры — но наши взгляды более либеральны.
Денис — герой нашего материала из Санкт-Петербурга. К низким автомобилям он пришел через друзей и несколько стэнс-фестивалей. К моменту появления этого проекта он уже прошел через аналогичный и сделал для себя некоторые выводы. Главный — в этот раз не делать машину чрезмерно низкой, чтобы на ней при желании можно было ездить каждый день и не страдать особенно сильно.
Машина на каждый день и машина для души — это разные сущности. От одной хочется стабильности и надежности. Второй — этой BMW в кузове Е28 — можно простить редкие сюрпризы. Она провоцирует похулиганить на дороге и может просто стоять на выставке. Иногда к ней тянет постоянно, но в сложные периоды она может спокойно стоять в гараже и не мешать другим приключениям.
Первоначальный план был прост: сделать как можно меньше чтобы как можно больше поездить. К сожалению, успехом он не увенчался. У всех старых машин есть одно и то же больное место — кузов. Процесс его восстановления обычно непрост и долог, поэтому если решитесь — попробуйте распараллелить процессы. После полного восстановления кузова неизбежен полный окрас, и владелец выбрал самый красный цвет из доступной палитры. Как мы знаем, красный — значит гоночный.
Денис зря времени не терял и, например, смог найти оригинальную оптику Taifun. Квадратные фары были очень популярны как тюнинг в 80-90-х, но преимущественно в США, поэтому найти их даже в Европе непросто. Спойлер BBS и губа Zender дополнили спортивный стиль. Диски на таких машинах обычно многообразием не поражают — всем бы BBS RS поставить — но удалось найти редкие Remotec A, которые необычайно гармонично вписались.
В первую очередь эта BMW стэнс-проект. Поэтому Денис раздобыл оригинальный моторспорт салон и перешил его в клетку — это важный элемент дизайна тех лет. Впрочем, спереди все-таки поселилися полуковш Recaro SR3 — идеальное решение с точки зрения удобства и получения эмоций от управления авто.
Эта BMW в кузове E28 с завода носила индекс 520i. В те далекие времена первая цифра отвечала за серию, две последующие — за объем двигателя, литера “i” обозначала способ питания двигателя — Injection. Денис решил, что 2-х литров ему недостаточно, и сделал из неё 528i строкером из 2,5 литрового мотора.
Всё это не окончательные характеристики проекта. Впереди новые диски, обвес и установка дросселей на двигатель. Приятно видеть проекты из немцев старой школы, которые не пошли по пути простого джейзетопихания, а ищут возможности использовать более-менее оригинальные детали в авто, которое уже не просто янгтаймер — почти олдтаймер.
Следим, верим и ждем обновлений.
Над статьей работали:
Owner: Nam_ka
Photographer: Valowcardin
Words: Its_sokol
BMW E28 528i, bmw m5 e28, bmw e28, e28, Taifun, Taifun BMW
Comments are closed.