Разделение автомобильных субкультур с годами становится всё менее заметным. Дрифтовые машины уровня streetlegal уже не раз бывали на наших страницах, и тем приятнее иногда наблюдать низкие янгтаймеры. Уверен, настоящие ценители обрушились бы с критикой на подобное смешение стилей — или просто не записали эту машину в янгтаймеры — но наши взгляды более либеральны. 

Lowdaily

Денис — герой нашего материала из Санкт-Петербурга. К низким автомобилям он пришел через друзей и несколько стэнс-фестивалей. К моменту появления этого проекта он уже прошел через аналогичный и сделал для себя некоторые выводы. Главный — в этот раз не делать машину чрезмерно низкой, чтобы на ней при желании можно было ездить каждый день и не страдать особенно сильно. 

BMW E28 528i Taifun BMW, Taifun BMW,
Lowdaily

Машина на каждый день и машина для души — это разные сущности. От одной хочется стабильности и надежности. Второй — этой BMW в кузове Е28 — можно простить редкие сюрпризы. Она провоцирует похулиганить на дороге и может просто стоять на выставке. Иногда к ней тянет постоянно, но в сложные периоды она может спокойно стоять в гараже и не мешать другим приключениям. 

BMW E28 528i
Lowdaily

Первоначальный план был прост: сделать как можно меньше чтобы как можно больше поездить. К сожалению, успехом он не увенчался. У всех старых машин есть одно и то же больное место — кузов. Процесс его восстановления обычно непрост и долог, поэтому если решитесь — попробуйте распараллелить процессы. После полного восстановления кузова неизбежен полный окрас, и владелец выбрал самый красный цвет из доступной палитры. Как мы знаем, красный — значит гоночный.  

BMW E28 528i BMW E28 528i, bmw m5 e28, bmw e28, e28,
Lowdaily

Денис зря времени не терял и, например, смог найти оригинальную оптику Taifun. Квадратные фары были очень популярны как тюнинг в 80-90-х, но преимущественно в США, поэтому найти их даже в Европе непросто. Спойлер BBS и губа Zender дополнили спортивный стиль. Диски на таких машинах обычно многообразием не поражают — всем бы BBS RS поставить — но удалось найти редкие Remotec A, которые необычайно гармонично вписались.

BMW E28 528i, bmw m5 e28, bmw e28, e28,
Lowdaily

В первую очередь эта BMW стэнс-проект. Поэтому Денис раздобыл оригинальный моторспорт салон и перешил его в клетку — это важный элемент дизайна тех лет. Впрочем, спереди все-таки поселилися полуковш Recaro SR3 — идеальное решение с точки зрения удобства и получения эмоций от управления авто. 

Эта BMW в кузове E28 с завода носила индекс 520i. В те далекие времена первая цифра отвечала за серию, две последующие — за объем двигателя, литера “i” обозначала способ питания двигателя — Injection. Денис решил, что 2-х литров ему недостаточно, и сделал из неё 528i строкером из 2,5 литрового мотора.

Всё это не окончательные характеристики проекта. Впереди новые диски, обвес и установка дросселей на двигатель. Приятно видеть проекты из немцев старой школы, которые не пошли по пути простого джейзетопихания, а ищут возможности использовать более-менее оригинальные детали в авто, которое уже не просто янгтаймер — почти олдтаймер. 

Следим, верим и ждем обновлений. 

Над статьей работали:
Owner: Nam_ka
Photographer: Valowcardin
Words: Its_sokol

BMW E28 528i, bmw m5 e28, bmw e28, e28, Taifun, Taifun BMW