Сегодня у нас в программе расширение Nissan March, Георгий Чивчян, Audi TT и известное кузовное ателье. Заинтриговали? Читаем дальше. 

Петр родился в городе с населением 15 тысяч человек, из которого он в сознательном возрасте перебрался в Красноярск. Тогда он ещё не был меккой российского дрифта, но региональный центр — это всегда город возможностей. 

Вскоре появился доступ к интернету, а через него Петр проникся культурой низких автомобилей. Это, чтоб вы понимали, были времена, когда слова “фитмент” особо никто не знал. Безумные расширения, большие колеса — всё это было модно в начале нулевых, секс-спек ещё не сдал своих позиций. Но у героя нашего материала уже появился вкус. 


В 2007 году он построил свой первый проект на базе Nissan March. В своей мастерской он сделал полноценный widebody, включая оба бампера. Эту машину знал весь город, она собрала немало наград. Проект дал серьезный толчок бизнесу Петра, связанному с кастомным расширением кузова.

Одним из клиентов стал Георгий Чивчян, на тот момент ещё не получивший мировой известности. Первый обвес его первой желтой Silvia S15 был сделан Петром. Он же позднее помог в установке оригинального Vertex на будущую чемпионку всего и вся. 

После March машины начали меняться часто. Дело было в интересе собрать проект, реализовать свои идеи и двигаться дальше — хороший лейтмотив для развития профессионализма. Быть сентиментальным по отношению к своей машине полезно далеко не всегда.



Кстати, помните наш Lexus? Это тоже проект, который был реализован благодаря MonsterService.

Lowdaily

Audi TT никогда Петру не нравились — он не испытывал к ним эмоций, но вмешался случай. Приехал клиент и попросил сделать кастомный обвес. Сервис Петра к тому моменту настолько расширился, что часть работ было решено отдать на аутсорс — это должно было помочь уложиться в сроки проекта. Как это часто бывает, третьи лица поставили первых — сроки были сорваны, клиент попросил остановить проект и возместить стоимость проведенных работ. 

С клиентов-то всё уладили, но Петр понял, что ему хочется довести проект до конца. Выход из ситуации знаете какой? Правильно — купить ТТ. 2016 год, S-line, stage 2, изменен впуск и выпуск, тормоза от ТТS. Хорошие вводные для того, чтобы не заниматься технической составляющей и сосредоточиться на внешней части. 

Поскольку автомобиль полноприводный, ему был сделан кит с одинаковым расширением передней и задней колеи на 45 мм. Диски шириной 10j идеально вписались в такие параметры. Бамперы s-line пришлось снять, поскольку кит строится на базе бамперов от версии RS. 

В обвесе используют 2 вида карбона: по средней линии автомобиля расположен модный кованый, а по нижней части классический плетеный. Вживую это решение выглядит необычно и свежо, может понравиться даже тем, кому композит уже оскомину набил. 

Widebody имеет скрытые крепления: сбоку элементы закреплены на 2-х сторонний скотч, снизу сделаны потайные закладные. При этом сохранены все штатные защиты и локера, чтобы машину можно было спокойно эксплуатировать каждый день и не переживать за скрытые полости. 

Впервые в своих проектах команда Петра опробовала решение с ламинацией руля карбоном. Работу поручили лучшим специалистам в Красноярске. Вышло интересно, решение перекликается с карбоновыми вставками снаружи.

Подвеска у автомобиля пневматическая, на компонентах Airlift и AceOfAce. Маленький, но стильный спойлер, сохранил свой функционал и выдвигается на 130 км/ч — либо с кнопки — и в сложенном виде идеально вписывается в общий экстерьер авто. 

Да, этот проект тоже закончен. Петр и его мастерская Monster Service сделали всё, что собирались: бодикит можно предлагать клиентам с наглядными фотографиями, он доведен до идеала. Надеемся, эту Audi ждет долгая жизнь и мы ещё увидим её на ивентах. 

Над статьей работали:
Owner: peter_okulov & monsterservice
Photographer: Valowcardin
Words: Its_sokol