Бу-бу-бу — почему-то так мне захотелось начать этот материал. Во-первых это звук, который издает выхлоп этого автомобиля. По канонам внешний диаметр глушителя его соответствует голове среднестатистического кота, распространенного в регионе приобретения автомобиля. Во-вторых примерно так можно описать все шутки и мифы вокруг его двигателя, который обязательно застучит после 60.000/100.000/120.000 километров — нужное подчеркнуть. В-третьих, такой звук в радостной интонации издают владельцы этого автомобиля во время первого снега. Subaru Impreza WRX STi S204 сегодня на lowdaily.ru
Успехи в ралли начались у Subaru с модели Leone. Японцы в 1980 году заявили собственную команду в чемпионат мира и стоически развивали шасси до 1989 года. За них даже Ари Ватанен погонять успел. В 1990 Subaru пришли в команду Prodrive и доверили им доведение машины до ума. Дэвид Ричардс, руководитель команды, выбрал в качестве шасси Legacy — не без настояния отдела маркетинга. Impreza, подготовленная по регламенту группы А, появилась только в 1993 году на ралли Финляндии, но с тех пор стала иконой.
Омологация спортивного автомобиля вынуждала автопроизводителей выпускать на рынки небольшие партии гражданских машин, имеющих общие узлы с гоночными. Вот и Subaru не без удовольствия начала выпускать Impreza WRX STI, причем различных версий и ограниченных тиражей было столько, что под отдельную их коллекцию пришлось бы арендовать ангар.
Владеет этой “стихой” девушка по имени Евгения. С Subaru у неё как-то сразу сложилось, она в этой марке почувствовала нечто «своё». Первоначально стенс-проект планировалось строить на базе WRX, но тут подвернулся вариант STI S204. Эта версия отличалась иным передним бампером и спойлером на крышке багажника. Они не для вида, а даже вроде как в аэродинамической трубе просчитаны и улучшают аэродинамику машины на предельных скоростях. Ещё там есть сиденья Recaro с карбоновым корпусом для снижения массы. Размышлять о покупке долго не стали, мимо таких предложений не проходят.
Поначалу решено было сделать Субару низкой только потому, что так нравится больше, но при этом никакой жести не планировалось. Но в процессе занижения началась борьба за каждый миллиметр, фитмент и прочие модные термины. И то, что сильно нравилось хозяйке, не нравилось Impreza — её арки и кузов не подходят для занижения в стиле “просто отпили пружины и купи диски пошире”. Пришлось потрудиться. Попутно к машине прикрутили диффузор HKS Kansai и обвес Voltex.
То, что получилось, вы сейчас можете видеть на фотографиях. Машина смотрится красиво и с вызовом, учитывая её раллийную славу и соответствующий ореол вокруг. Сейчас проект постепенно начинает своё перевоплощение в сток. Даже обычная живая STI в этом поколении ценится, а уж s204 — это целое передвижное состояние для фаната марки. И на этом хочется подойти к мысли, которая всё более осязаема в воздухе последние несколько лет: получается, сток все-таки бывает красивы, но чтобы это понять должно пройти не менее 20-ти лет с момента выпуска.
Над статьей работали:
Owner: Evgena_ss
Photographer: Valowcardin
Words: Its_sokol
Comments are closed.