Я несколько часов думал, как бы так рассказать об этом автомобиле во вступительном слове, чтобы вам захотелось прочитать материал целиком. На наших страницах Е36 бывали не единожды, но большинство из них были купе. Некоторые окрашены в красный, некоторые — в черный. Но такого приятного седана серого цвета у нас не было ни разу. Добро пожаловать под кат!
Принято считать, что седан — это для тех, кто по каким-то причинам не купил себе купе. В ряде случаев это, конечно, правда, но седан имеет иные пропорции и смотрится иначе. Для меня, как для владельца седана, в этом есть изюминка. Вот и сейчас смотрю на эту красоту и думаю, что все-таки это один из самых запоминающихся кузовов 90-х. И этот цвет nardogrey, неяркий, но подчеркивающий рубленные линии, ему идет.
Владельца этого красавца зовут Алексей. Ему 32 года, он из подмосковного города Бронницы. До 2018 года стэнс его не интересовал, и этой BMW было бы суждено умереть в баталиях зимнего дрифта. Но в даты Граундеда он оказался поблизости и проникся новой для себя автокультурой. После возвращения из Сочи ни о какой зимней эксплуатации уже не могло быть и речи: настало время строить низкую машину.
Теперь следите за ходом мысли. Кузов старой БМВ — это всегда нечто среднее между “уже сгнило” и “сгниет через неделю”, поэтому постройку проекта было решено начать с восстановления кузова. Но что делать, если некоторых кузовных элементов нет в продаже? Купить донора из Японии, там и кузовщина в значительно более пристойном состоянии, и иные приятные мелочи могут быть: японцы считают европейские машины престижными и чаще всего ухаживают за ними.
После восстановления кузова Леше показалось, что 4-х цилиндровый мотор — это не слишком-то по канонам, BMW нужно ровно на 2 цилиндра больше. Для этого подойдет двигатель M50B25. Но откуда его взять? Купить ещё одного донора, только на этот раз Е34. Если кому-то вдруг стало жалко “легенду”, то тот кузов было уже не спасти, а вот мотор оказался в хорошем состоянии. Что, правда, не помешало его откапиталить. До кучи для финальной постройки пришлось ещё одного донора купить, но останавливаться уже было нельзя.
Второй раунд изменений начался со внедрения пневмоподвески на базе винтовых стоек BC racing, подушек Airlift, блока управления Level Ride, ресивера Accuair и компрессора Viar. Что касается колеи и рычагов, то тут все довольно стандартно: передние рычаги от Е46, задние рычаги развальные — и вот уже развал 6 градусов. Колеса BBS RF 005 design 5000 с шириной 10/11j и вылетом 40 не поместились в задние арки, которые пришлось расширять — но только металлом. При таком расширении самое слабое место это бампер, он имеет некоторые пределы. В данном случае фокус удался и арка смотрится максимально похоже на завод.
Спойлер от М3 GT всегда к месту, как и передняя губа, оригинальный М-обвес и все прочие радости жизни бмв-шника. Планов остается ещё много, проект не закончен и пока не приблизился к моменту своего завершения. Правда, по мнению Алексея к нему приблизился стенс.
Дело в том, что наш 12.5.1 — это не только наше локальное явление, это мировая тенденция. Значит, рано или поздно создадут условия, когда собирать машину можно будет только с расчетом использовать её как шоу-кар. Скольким людям это будет доступно — вопрос. Но даже если и так, то любой конец — лишь новое начало! Надеемся, Алексей продолжит собирать проект и мы его ещё встретим на наших страницах!
Над статьей работали:
Owner: bmw_e36sheriff_
Photographer: valowcardin
Editor: Its_sokol
Comments are closed.