Как ни крути, BMW E34 — один из самых распространенных янгтаймеров на территории бывшего СССР. Когда-то эти машины ценились “братками” и “новыми русскими” за их комфорт и скорость, сейчас эти машины ценятся и теми, кто ностальгирует по былым дням, и молодежью, которая проникается культурой “таких больше не делают”, более известной как культура янгтаймеров.

Владельца этой пятерки зовут Дима. Давно, когда стенс был радикальнее, он влюбился в культуру низких автомобилей и старательно отпиливал пружины у своей 2107. Вскоре обычный запил перерос в более детальную подготовку подвески, а после того, как товарищ купил себе 530 Е34 Дима тоже захотел перейти в стан “баварцев”. 

Это звучит странно, но тогда денег на Е34 не хватало, зато хватало на Е12: это сейчас такая машина в хорошем состоянии стоит несравненно дороже “попсовой” 34-рки, но когда-то это была просто старая иномарка. Вскоре Е12 сменилась на Е30, а потом “тройку” продали в пользу Е34. 

525-я модель, с блокировкой — квинтэссенция поколения. Но для Димы это уже была не просто машина — это проект. А хороший проект начинается с кузова. Здесь не обошлось без ржавчины, окрасов и так далее — годы своё у этих машин давно забрали. 

Чтобы автомобиль был низким пришлось собрать переднюю подвеску частично на компонентах от Е32 — иначе нельзя было сделать развал меньше -2,5 градусов. Сейчас развал -4, но и это не предел мечтаний для Димы. Винтовая подвеска от следующего поколения Е39, к которой тоже пришлось приложить руки. 

Диски — сборная солянка из Zender R17 8.5j и Mille 1000 с параметрами 9.5/11j. На них натянуты покрышки шириной 215 спереди и 225 сзади, но в планах есть поставить что-нибудь поуже для натяга. При том, что сейчас от защиты картера до земли 1,5 сантиметра, а от бампера до земли — 3 сантиметра, Дима планирует сделать автомобиль ещё пониже. По-настоящему искрометный проект!


Над статьей работали:
Owner: workshop_shinestyle
Photographer: kab_a_k
Editor: Its_sokol