Я порой по доброму завидую людям, которые легко расстаются с машинами. Читаешь их планы и радуешься, что кому-то продажа дается легко и не возникает желания обложиться машинами с ног до головы, занять ими пол двора и каждый месяц ломать голову, кому и когда надо делать ТО и страховку. Это не говоря уже про всякие там тюнинги, хранение запчастей, колес и так далее. Но владелец проекта, о котором пойдет сегодня речь со мной в одной лодке: он не просто однолюб, он вот уже 8-ой год живет со своим первым Golf. Поприветствуем Юру и его mk.5

Мне кажется, я как-то раз уже делился мыслями, но повторюсь: многие годы я никак не воспринимал 5-е поколение и думал, что вот тут ВАГ все-таки пошел не туда. Но вкусы штука такая, рано или поздно ты полюбишь плавленый сыр и, возможно, даже томатный сок, а на смену фастфуду придет желание поесть те самые макароны с котлеткой. Юра тоже изначально хотел купить себе 4-е поколение, но так уж звезды сошлись. Надо сказать, сошлись они вполне удачно.

Громких слов про то, что владелец автомобиля с детства видел себя самым главным стенсером на районе не будет, но уж как 10 лет он “в теме” — это точно. Начиналось все плавно: сначала на рабочем столе прописалось несколько фотографий низких авто, потом несколько видео на youtube (искренне надеемся, что на канале Lowdaily!), затем знакомства с владельцами некоторых проектов. Покупка своего автомобиля и постепенное его превращение в проект — вполне закономерное развитие этого вируса. 

Начиналось все как у всех: отпилить стандартные пружины, поставить более-менее интересные, но маленькие колеса, убедиться, что это работает вовсе не так, как хотелось бы. Дальше по накатанной: пневма, 18 диаметр, внимание к деталям. Но обо всем по порядку. 

Сперва, как обычно, обсудим внешний вид. Спереди установлена губа GTI edition 30, на заднем бампере накладка из того же комплекта. Пороги и спойлер на крышке багажника от GTI, задняя оптика диодная. 18 дюймовые диски OZ Mito type 3 Modulars имеют относительно скромную ширину 9j, но смотрятся отлично. Подвеска установлена Airlift performance с блоком управления Airlift Autopilot v2. Её пришлось собирать аж по 3-м странам: Польше, США и Англии. 

Салон автомобиля почти полностью от GTI Pure Beige за исключением руля — он от 7-го поколения Polo GTI. Также декор торпедо, карт и пепельницы от комплектации R-line. Рукоятка КПП — одна из важных мелочей, которая установлена от пакета GTI edition 30. 

Юрий придает большое значение мелочам, и многие из этих элементов пришлось заказывать в различных странах, а за некоторыми вещами и вовсе ездить самому. В этом суть его проекта: стремится к идеалу, который есть в голове, и не останавливаться перед трудностями. 

Большая часть работ выполняется в различных сервисах, и в этом нет ничего плохого! К чему геройство, если работа должна быть выполнена, и выполнена по-настоящему хорошо, главное — результат. Это хороший подход и мы желаем Юре продолжать работать со своим Golf до тех пор, пока идеи не кончатся. А там уже главное вовремя слезть с лошади, если она сдохла. 

Не за горами момент, когда mk.5 станет янгтаймером. Как вы считаете, какой автомобиль наиболее невероятно будет встретить в списке янгтаймеров? Солярис, Поло или, может, последнее поколение Митсубиси Кольт?

Над статьей работали:
Owner: yuramk5
Photographer: kogdafotkii
Editor: Its_sokol