Что почитать: История главной автогонки мира и её руководителя Берни Экклстоуна.


Продолжим серию наших заметок об интересных книгах мы тоже биографией, но на этот раз не инженера или гонщика, а руководителя, на долю которого выпали самые сложные периоды знаменитого соревнования — Формулы 1. 

Если посмотреть на фотографии Берни, то сразу обращаешь внимание на пронизывающий взгляд. Человек, потративший годы на споры, интриги и все, чего требовало развитие спорта, смотрит на мир уверенно и с небольшой прохладой. Как так получилось, что Экклстоун, на заре своего пути не проявляющий навыков гениального управленца, стал самой значимой персоной автоспорта второй половины ХХ века?

В книге вы найдете ответы на этот и многие другие вопросы. Какие организации боролись за власть? Откуда у Формулы такие бюджеты и за счет чего зарабатывают команды? Как изменился подход к бизнесу за несколько десятков лет? Почему из соревнования энтузиастов Формула превратилась в многомиллиардный бизнес?

Но он не всегда был боссом Ф1. Помимо ранних этапов его карьеры и различных видов предпринимательской деятельности, Экклстоун успел поруководить своей собственной командой, пройдя таким образом почти все важные должности “большого цирка”.

Результаты работы Берни мы видим в современных гонках, причем не только в Формуле 1. Он вместе с гонщиками и специалистами выстраивал безопасную инфраструктуру на трассах, стремясь сократить смертность пилотов и зрителей. Безусловно, в его работе были ошибки, но были и победы, о которых автоспортивный мир будет помнить ещё долгие годы. 

Пожалуй, эта книга будет интересна не только людям, интересующимся автоспортом, но и начинающим бизнесменам. Это, как сейчас принято говорить, книга про бизнес и про человеческие отношения в нем. Каждый, кто найдет в себе силы прочитать 400 страниц текста, вынесет для себя интересные факты. Ну а мы пожелаем вам приятного чтения и ждем в комментариях отзывов тех, кто книгу уже прочел. 

Ищите что еще почитать?

  • Падение титанов
    Мы часто напоминаем вам про “тот нефтяной кризис 1973 года”, которому мы обязаны смертью маслкаров и торжеством японских малолитражек в США. Это одно из событий, определивших вектор развития автомобилей, но только ли в этом причина вымирания Детройта? Что было внутри у глобальных мировых концернов помимо сигар, самолетов, кокаина и профсоюзов? 
  • Бен Коллинс: Водить как Стиг
    Плох солдат, не мечтающий стать генералом, равно как и плох водитель, не мечтавший стать автогонщиком. Троица из Top Gear давно говорила, что процесс дерганья ручника, подвозя потенциальную девушку домой, входит в юношеский брачный обряд вида Homo Sapiens на_4х_колесах_передвигающийся. Но как сделать все правильно и не повторить печальную судьбу множества Mark’ов? 
  • История автоспорта в России: Формула 1
    Сегодня мы продолжим знакомить вас с потрясающими книгами. Это фолиант, едва увидев который я даже о стоимости подумать не успел прежде, чем приложил телефон к терминалу оплаты.



Обращаем ваше внимание на то что, мы не продаем книги! Просто ознакомительная рецензия от нас, о интересном материале.