Недавно всему миру показали новое поколение Toyota Land Cruiser. Теперь этот здоровенный холодильник на колесах носит индекс 300, стоит еще дороже, а его новый обвес еще бесполезнее на бездорожье. Впрочем, заехать на бордюр где-нибудь в центре Москвы новый передний бампер позволяет, а значит 99% задач по преодолению сложного рельефа этой машиной закрыто. Покупают этих слонов с тормозами от Короллы главным образом именно для городской эксплуатации — вдруг 1 раз в год вас все-таки прижмет сгонять на рыбалку? Правда, поедете вы на платное озеро с дорожками из асфальта, но это не столь важно. Итак, на чем поехать в Кофеманию на Кутузе мы разобрались, теперь давайте посмотрим, на чем герой нашего материала бороздит дороги Мурманска.
Алексей всю свою жизнь живет за полярным кругом. Самым логичным выбором автомобиля в тех широтах, если вы тоже смотрели шоу по BBC или Дискавери, был бы Toyota Hilux Arctic Trucks с колесами размером с дом. Но это было бы слишком пошло. Поэтому Лёша купил себе VW Polo в одном из самых красивых поколений — 5ом. На нем можно много путешествовать — расход топлива и надежность позволяют, а в промежутках между трипами можно любоваться линиями кузова. Только вот нюанс: ещё до покупки первого автомобиля было понятно, что не быть ему покорителем бездорожья.
Всему виной любовь к положению порога поближе к асфальту и арочки поближе к колесу. Конечно, Алексей и сам сомневался, возможно ли ездить на низкой машине в Заполярье. Оказалось да, это сложно, но вполне реально. Первый сетап, собранный на винтах DGR хоть и вызывал желание ездить на машине больше и больше, был жесток для кузова и пассажиров, поэтому постепенно стали возникать мысли о пневмоподвеске.
Важное дополнение: если вы вдруг не в курсе, то в Мурманске зима может продолжаться 6, 7 и более месяцев в году. Этот Polo — вовсе не машина выходного дня, которая в гараже будет ждать теплой сухой погоды, окончания ремонтов и прокладки шоссе на Териберку. Он ездит каждый день и остается единственной машиной Алексея, поэтому, даже если вы не любите пневму, здесь она вполне уместна.
Но путь к ней был долог. Несколько лет потребовалось на покупку необходимых компонентов и сборку текущего сетапа. Зато сейчас пневмоподвеска собрана не на кастомных стойках, а на хороших винтовых BC racing. За управление пневматикой отвечает система Ace Of Ace с датчиками высоты, которые могут выровнять кузов идеально.
Несмотря на отсутствие у Лёши стремления к технической доработке автомобиля (замене двигателя от GTI, например, которая поменяла бы всё), сейчас проект немного сменил свою направленность в стиль Race. Передний бампер от Polo GTI добавил агрессии, а колеса в более скромных параметрах — маневренности и схожести со спортивными проектами. Но диски O.Z. Racing Gemini R17 с шириной 7.5j нельзя назвать унылыми, а резина Centara Vanti HP в параметрах 195/40 хоть и не годна для тайм-аттака, смотрится вполне гармонично и аккуратно. Люблю это слово, гармония — это одна из самых главных вещей в проекте.
Следующим этапом должна стать смена цвета машины. Хоть черный — это строгость и лаконичность, иногда он приедается и хочется что-то другое, более яркое или более броское. Ну или просто не черное. Также Алексей хочет найти “те самые” диски, которые идеально встанут на красавца Polo. Нет, я определенно и сам проникся симпатией к этим скромным хетчбекам, совсем скоро они станут истинными преемниками первых поколений Golf, в то время как сам “носок” год от года становится больше, тяжелее и дороже. Увидели главное слово “хетчбеки”? Да, седаны я не отношу к настоящим Polo.
Волею судеб Лёше уже который год не удается сгонять на какой-нибудь фестиваль, но он не собирается отказываться от этих планов. Собственно, одной из главных особенностей стэнс-культуры он считает сплоченность и готовность помочь её участников, а раз так — надо обязательно с ними встретиться! Надеемся, в этом году все планы сбудутся.
Галерея:
Lowdaily shop — наш официальный online магазин
Comments are closed.