История автомобилестроения полна примеров, когда изначально красивые и интересные модели машин с годами превращались в нечто весьма сомнительное. Один из самых ярких подобных провалов для меня — Lancia Delta. Некогда легенда ралли с годами стала походить на автомобиль для модельера слишком современной одежды. Но иногда концерн наоборот забывал об удачной модели на долгие годы, а потом вновь выпускал на рынок нечто необычайно притягательное. И сегодня мы расскажем вам как раз о такой машине — VW Scirocco mk.3
У меня был опыт общения с этим автомобилем, и если говорить о современных хетчбеках — это было одно из самых многообещающих знакомств. Широкий, низкий и агрессивный кузов порадовал своим шасси, способным залетать в повороты без малейших проблем даже на заводской подвеске. Дизайн сделал свое дело, и новый Scirocco вскоре обрел популярность в том числе у стэнсеров. Одним из них оказался Бенджамин Ал.
8 лет назад он перебрался из Ирана в Финляндию, и уже имел влюбленность в автомобили и багаж знаний по их тюнингу: ранее он помогал в этом деле своему отцу и братьям. Нельзя сказать, что Бенджамин когда-то испытывал слабость к миниатюрным хетчбекам, но Scirocco чем-то его покорил. В 2014 он купил такую машину с двигателем 1.4 и DSG. Но чего-то ей явно не хватало: где-то там, за горизонтом, ездили Scirocco R с 2-х литровым двигателем на 260 л.с. и механической КПП. Поиски такого экземпляра увенчались успехом в январе 2020 года, откуда и стартует наша история.
Первым делом Бенджамин решил сделать автомобиль низким. Он решил пойти по пути воздушной подвески (не забываем, в Финляндии все чуть сложнее с законами) и установил комплект AccuAir E-level management со стойками Bilstein Performance air ride. Затем наступила очередь окраса кузова, чтобы выделиться на фоне второго автомобиля, который мы упомянем чуть позже. Выбор пал на слегка модифицированный Mocha Latte из цветовой палитры Audi RS6.
Изначально Scirocco был “дорестайловый”, поэтому было решено установить комплект оптики и всю заднюю часть от рестайлинга 2015 года — доработка сама по себе довольно радикальная. Звука грозному хотхетчу добавил новый комплект выхлопа и некоторые доработки мотора от Armytrix.
Подобрать хороший комплект колес удалось только с 4-го раза. Им стали диски WaterCooledIndustries JB1 R19 с шириной 11j вкруг и покрышками размера 235/30. Для дополнительного эффекта “спортивности” Бенджамин решил добавить карбона как снаружи, так и внутри. Но не обычного карбона, а кованого — современное стильное решение. Из него сделали задний диффузор, накладки на зеркала заднего вида, переднюю решётку, салонные ручки дверей, рамку мультимедиа-системы и панель над перчаточным ящиком. Стиль в мелочах, не так ли? Вы можете не любить карбон, но этому проекту он идет.
Теперь немного о деньгах. Наиболее интересный ценник, который я даже выделю в отдельный пункт — покраска. Многие проектостроители традиционно возмущаются ценами в 200.000+ за полный окрас кузова. Так вот, Бенджамину перекрас обошелся в 5100 евро. Ещё почти 7000 он отдал за комплект подвески, 6000 за комплект дисков и так далее. Общий бюджет составил порядка 32.000 евро!
Сейчас Бенджамин ведет активную работу над своим вторым проектом Audi S5 в кузове B8. Здорово, когда у человека есть возможность начинать что-то новое без необходимости продавать старое. Кто знает, возможно и этот Scirocco ждут перемены?
Над статьей работали:
Owner: mocha.laate
Photographer: renouncedfilms
Editor: its_sokol
Lowdaily shop – наш официальный online магазин
Comments are closed.