Так уж складывается, что мы все чаще показываем вам проекты в стиле VIP, который также называют Bippu. Подобные проекты начинаются прежде всего с выбора автомобиля. Кто-то выбирает автомобили нижнего ценового сегмента вроде кей-каров, которые можно привести в соответствие со стилистикой VIP сравнительно дешево. Другие энтузиасты покупают полноценные седаны представительского класса, созданные для неспешной и вальяжной езды.

В этом случае необходимо помнить, что Bippu подразумевает диски большого диаметра (иногда даже абсурдно большого) и гигантской ширины, которые вам необходимо уместить в арках и опустить на них кузов. Простая ли это задача?

Саша начал свой путь в культуре низких автомобилей с того, что попал на встречу Dropmode. Тогда у него был довольно скромный Aveo, но очень быстро появились мысли о покупке чего-то более подходящего стилистике VIP. Lexus — классический выбор тех, кто хочет построить что-то подобное, а выбирая между серией GS и LS последняя оказался не сильно дороже, но больше и статуснее.



Впрочем, вопрос статуса в субкультуре VIP всегда отходит на второй план, уступая место линиям кузова и, как ни странно, размеру колесных арок. Японцы любят устанавливать на подобные автомобили обвесы которые, как это ни странно, можно найти даже на Toyota Century. Это та самая “машина императора”, что как нельзя лучше подчеркивает эксклюзивность и стоимость.

Так вот, если вдруг вы не готовы купить комплект расширения, то лучше бы вам заранее прикинуть, насколько большие диски влезут в ваши колесные арки при условии радикального занижения. Да, среди VIP-проектов большинство отдает предпочтение пневмоподвеске, но даже в этом случае ездовое положение должно быть таким, чтобы при проезду неровностей ваше крайне дорогое днище непременно высекало сноп искр.


Здесь-то и заключается легкая ошибка Саши, которая привела к крайне удачному результату. После покупки машины на неё почти сразу был куплен комплект пневматических стоек и комплект accuair e-level air management package для управления всем этим добром. Вслед за этим были приобретены диски NAPRE Paradiso Marini Curl R20 шириной 8.5j, что вполне гармонично смотрелось на автомобиле.

Но в 2020 году герой нашего материала решил отказаться от дистанционных проставок для изменения вылета колеса и заказал более широкие полки. Проставка шириной 1 дюйм, новые полки, следовательно, должны быть шире на тот самый дюйм. Но что-то пошло не так и новые детали оказались шире аж на 3 дюйма, что повысило общую ширину колеса до 11.5j! Как впихнуть невпихуемое? Просто нужно заказать кастомные рычаги, которые позволят добиться большего отрицательного развала на колесах!

Итог перед вами. Безусловно, подобные машины своей “заниженностью” уже не пытаются быть похожими на спорткары, и уж точно не позволят вам с большей скоростью проходить повороты. Они изначально созданы инженерами совсем для других задач.

Интерьер:

А вот производить впечатление — однозначно да! Возможно, с годами и приближением зрелого возраста все больше стэнсеров начнет пересаживаться на премиум-седаны, как вы думаете?



Галерея:

Над статьей работали:
Owner: @sashaluft
Photographer: @abraprod
Editor: Its_sokol

Новый канал Lowdaily YOUTUBE
Новый канал Lowdaily YOUTUBE