Сегодня в культуру пришла тенденция делать красивые, выхолощенные автомобили. Прежде, чем предстать перед объективом фотокамеры, машины проводят не один десяток часов в покрасочном боксе. Зазоры кузовных элементов регулирует чуть ли не специально вызванный по такому поводу специалист из Германии. Да, это и есть новый уровень, мы все это понимаем, но зачастую владелец потом не спешит ездить на автомобиле своим ходом. Просто кататься по дорогам ему становится немного опасливо из-за качества этих самых дорог, страдающей культуры других водителей и так далее. Но единственный ли это путь к получению удовольствия?

Денис в свои 26 лет может уже считаться “волговодом” со стажем. Свой первый ГАЗ 24 он купил ещё до переезда в Москву из родной Перми более 7-ми лет назад. Началась история любви к прекрасному довольно просто. К концу школы встал вопрос о выборе первого автомобиля. В колонках играл рэп западного побережья, на экране парни в широких штанах и банданах катались в своих Impala с гидроподвеской и всем видом демонстрировали как же это круто, ездить на широком и длинном full-size седане 70-х. Как известно, в умах вчерашних школьников Chevy Impala крайне быстро начинает ассоциироваться с чем-то доступным и советским, например с 24-ой Волгой. Отбросив иронию, первые модели завода ГАЗ и правда создавались с учетом, так скажем, зарубежного опыта.

Все это привело к появлению 24-рки, причем первой серии, что сейчас считается особой роскошью. Денис сразу выполнил упражнение “занижение”, покатался так год и продал машину, но вовсе не потому, что “любовь прошла” — просто настало время ехать учиться в Москву. Вскоре уже в столице была куплена ещё одна Волга, от которой требовалось только передвигаться до университета. Со своей задачей машина справлялась, но тоже была продана.



После нескольких лет перерыва Денис вновь решил купить себе что-то квадратное и классическое. Только на этот раз покупать очередной седан не хотелось. Стоит отметить, что в глубине души почти каждый любитель ГАЗ 24 мечтает о покупке универсала. На поиски подходящего авто потребовалось аж полгода, но зато был найден этот 2402 1979 года выпуска, причем реэкспорт из Германии. Если вы не оценили слово “реэкспорт”, то поясним: машины, которые отправлялись на экспорт в страны соцлагеря (и тем более за его пределы) обладали лучшими комплектациями и, как гласит легенда, были собраны более качественно.

Конкретно эта машина хоть и вернулась из страны педантов, уже успела побыть разъездной машиной или малым коммерческим транспортом со всеми вытекающими последствиями. Но небольшие изъяны лишь подчеркивают богатую историю автомобиля, его “живость” и тот факт, что он не стоит в теплом паркинге в ожидании очередного фестиваля. Главное назначение у машины сейчас — регулярно “круизить” по городу, радуя как своего владельца, так и окружающих.


Подвеска — жесткая “статика”. У Дениса есть в планах поставить спереди пневмоподвеску, но вовсе не для того, чтобы сделать “ездовое” положение значительно выше, а для того, чтобы высекать искры, когда ему этого хочется, а не когда колея так решает. Кстати, для этой же цели планируется прикрутить к нижним частям машины пластины из титана — они отлично высекают искры и все-таки предохраняют от этой роли элементы кузова и подвески.

Диски — одни из самых подходящих для такой цели Cragar SS 14-го диаметра, пересверленные под разболтовку Волги. Надетая на них резина Firestone F-560 в параметрах 175/70 спереди и 195/70 сзади отлично завершает образ классического автомобиля из 70-х. Бампер от 1-ой серии смотрится лаконично, хоть сама машина к ней и не относится.

Вся суть постройки машины в том, чтобы не следовать определенному стилю или стремлению к какой-либо серии, а прикручивать именно те элементы, которые нравятся. Лишь бы все смотрелось опрятно и красиво в совокупности. Даже к наклейкам у Дениса максимально аккуратный подход: сначала все прикидывается в уме и только потом аккуратно клеится на кузов.



Заметили сколы на капоте? Где-то царапину? Да, так и задумано. Все-таки машина — это в первую очередь способ передвигаться в пространстве и предмет для самовыражения. К сожалению, время и дороги оставляют свои следы, но так ли это страшно? Главное — изначально выбрать подходящую концепцию, и вот уже вы перестаете столь критично относиться к новому сколу, попутно записываясь к знакомому маляру. А автомобиль как вас радовал — так и продолжает это делать.


Над статьей работали:
Owner: starodumovds
Photographer: an60d
Editor: Its_sokol


Новый канал Lowdaily YOUTUBE
Новый канал Lowdaily YOUTUBE

Lowdaily shop — наш официальный online магазин