Тема схожести ранней продукции завода ГАЗ и американских классических авто раскрыта уже не раз. Когда-то они были элитарными и о них могли только мечтать. Потом произошло резкое обесценивание и они стали активно использоваться челноками из южных регионов РФ для перевозки тонн (в прямом смысле) товаров. И вот, спустя время, они вновь стали ценными янг- и олд-таймерами, которые не стыдно использовать для проекта. Но на этот раз мы расскажем не просто о низкой Волге. В этот раз у нее есть своя искорка.
Владельца этого проекта зовут Богдан и, кажется, его увлечения были предопределены еще с детства. А как могло быть иначе, если его отец еще в 2004 году на глазах сына устанавливал в свою 21-ую Волгу более мощный мотор, рисовал кистью яркие флеймы и занижал подвеску? Да, такое случается, хотя я первый раз слышу подобную историю. Все вокруг было пропитано авто культурой, причем правильной, с нотками западно-американского стиля. Была ли хоть сколько-нибудь существенная вероятность того, что первой машиной Богдан выберет что-то отличное от Волги?
Не думаю. Эта 24-я появилась у него в 2015 году и с тех пор прошла длительный путь тюнинга и доработок. За основу стиля были взяты те самые лоурайдеры, которые в Лос-Анджелесе ездят на Chevy Impala, прыгают на гидроподвесках и окрашивают кузова в яркие цвета с элементами пинстрайпа.
Конечно, собрать полноценную гидроподвеску на Волгу — это не так просто и уж точно не так дешево, поэтому был выбран вариант с “быстрой” пневмой. Для тех из вас, кто никогда не сталкивался с этим понятием поясним, что отличие от классической пневмоподвески заключается в скорости закачивания (и стравливания) воздуха в пневматические подушки.
Цель — заставить машину подпрынуть в момент резкого разжатия подвески. Американцы, которым приписывают авторство этой культуры, используют еще более быстрые и длинноходные подвески, порой подлетая на полтора метра вверх, прыгая через “скакалочку” и даже устраивая соревнования по прыжкам вверх.
Для установки пневмоподвески пришлось перейти на конструкцию 4-link сзади — она позволяет сделать Волгу максимально низкой и создать необходимый рабочий ход. Сама пневмоподвеска целиком и полностью кастомная: подушки Dominator D2500 с большим объемом воздуха, два компрессора Vair и два ресивера по 20 литров каждый. Трубки 15 мм позволяют закачивать воздух с давлением 14 атмосфер, за счет чего и получается тот самый высокий и мощный прыжок.
Пульт для управления всей подвеской тоже сделан собственноручно. Диски — копия Cragar 315, хромированные и подходящие по стилю широкому и угловатому кузову 24-рки.
Но я не просто так в самом начале упоминал искры. В классической лоурайд-культуре высоко ценится, если машина в низком положении при езде способна высекать искры. У нас в стране это происходит у многих stance-проектов просто из-за несовершенства дорожного полотна, но на самом деле для того, чтобы машина могла высечь целый сноп искр нужно приложить немного усилий. Чаще всего это достигается за счет установки под днище, в местах вероятных контактов с дорогой, титановых пластин. Так сделал и Богдан, вытащив немного титана из бронежилета и прикрутив ко дну Волги. Кузов для полноты образа украшен пинстрайпингом.
Но на этом проект не заканчивает свои метаморфозы. Машина все еще в заводском ЛКП, поэтому в ближайшее время ей предстоит полная покраска. Диски, возможно, будут заменены на другие, более подходящие культуре лоурайдер. Но самое, на мой взгляд, главное — планируется пошить полностью новый салон, причем с использованием каретной обивки и бархата. Это, опять же, часть культуры.
И мы вновь надеемся, что никакие сложности не приведут к нехватке мотивации у Богдана, и проект будет продолжать свою жизнь, становясь при этом все краше и краше.
Увидимся в новых материалах, друзья!
Над статьей работали:
Owner: shapoval_bgd
Photographer: Abraprod
Editor: Its_sokol
Lowdaily shop — наш официальный online магазин
Comments are closed.