Любая модель VW Golf — это предмет обсуждения. Эта машина в том или ином поколении была у вашего родственника, друга или родственника друга.

Говорят, с годами вкусы меняются. Пока вы молоды и настроены скептически ко всему, что “говорят”, вы можете спорить с подобными тезисами до тех пор, пока не пересохнет в горле. А потом вы начинаете вспоминать, как BMW E60 только ленивый не забрасывал гуано, а тут вдруг бац — таких больше не делают, классика мирового автопрома. Сегодня мы издеваемся над ноздрями новых баварцев, а 15 лет спустя будем говорить исключительно об их сходстве с машинами 30-х годов, наследственности и вот этом вот всём. К чему я говорю про машины с пропеллером на капоте, если речь о VW?

Любая модель Golf — это предмет обсуждения. Эта машина в том или ином поколении была у вашего родственника, друга или родственника друга. Сейчас, 5, 10 или 15 лет назад — родоначальник одноименного класса всегда на виду. О нем говорили и говорят, а стало быть крайне сложно найти автомобилиста, у которого не было бы мнения о том или ином поколении легендарного автомобиля. Вот и со мной приключилась та же история: mk.5 я как-то никогда не воспринимал, отдавая предпочтение mk.2, о чем я не раз уже упоминал на этих страницах. Только вот было это больше 10 лет назад, когда 5-ое поколение только-только уступило трон 6-ому, и мой юношеский максимализм твердил “раньше было лучше, сейчас таких уже не делают!”.

Ну а теперь “таких уже не делают” — это про него. Слишком округлый, местами недостаточно агрессивный — теперь это стало скорее плюсом, чем минусом. Встретить на дороге подобный Гольф в хорошем состоянии — это ничего себе, это можно даже пальцем потыкать, если на арках нет характерных следов ржавчины или вспучивающейся краски.

Машина, о которой мы поговорим сегодня, принадлежит Никите. Его увлечение автомобилями оказалось настолько сильным, что за последние 4 года он сумел создать собственную мастерскую, пройдя путь от небольшого помещения с одним подъемником до полноценного автосервиса с кузовным и слесарным цехами.

А началось все с покупки этого самого Golf 5 лет назад и понимания, что работа бухгалтера — совсем не то, чем он хочет заниматься в жизни. Яркий пример того, что даже в 28 лет можно радикально изменить всё.



Низкие машины заинтересовали Никиту совершенно случайно. Как-то раз занимаясь поисками Гольфа он наткнулся на машину, которая смотрелась гораздо интереснее других вариантов. Из разговора с владельцем стало понятно, что секрет внешнего вида — винтовая подвеска! При этом в занижении борщить вовсе не обязательно: радикальный стенс хорош для тех, у кого есть возможность не спешить или ездить только по выходным. Быстро ездить по Москве с парой сантиметров от поддона картера до дороги можно, но не долго, а ремонт двигателя неприятно удивит вас своей стоимость и, вероятно, сроками.

Фитмент, римгеп — слова хоть и не чуждые Никите, но все-таки оказывающие меньшее влияние на проект, чем его собственное мнение. Самый главный критик — он сам, да и ездит этот автомобиль каждый день. Но даже без радикального занижения смотрится машина и правда хорошо! Подвеска BC-racing, которую часто используют в любительском автоспорте, идеально подошла под все требования.

Когда я читал список технических доработок машины у меня возникло ощущение, что по выходным этот Гольф вполне может выезжать на трек-дни и быть так далеко не самым медленным. К мотору 2.0 TFSI прикручена турбина BorgWarner K04-064, поршни заменены на кованые, форсунки от S3, заменены стандартные интеркулер, байпас, вестгейт и топливный насос, а также многое другое. Не забыл Никита и про тормоза, поставив моноблоки Brembo 6pot спереди и 4pot сзади. Но на задней оси при 330мм диске пришлось найти место и второму суппорту, который отвечает за гидравлический ручник — все как у автоспортсменов. Выхлоп на 76мм трубе копирует аналогичный у модели R32.

Думаю, вы обратили внимание на не совсем (или совсем не) стандартные колесные арки, а также отсутствие всяких лишних отверстий на кузове? Машина прошла вдумчивый кузовной ремонт и тюнинг. Наверняка многие подумают, что сейчас так делать уже не модно и надо обязательно внешне стремиться к заводскому оформлению, но не забывайте — смысл субкультуры в самовыражении! Цвет, кстати сказать, может показаться знакомым — это Porsche Viper Green. Колесные диски, вопреки моде, не составные, а кованые моноблоки Impul NS 2 с параметрами r18 9,5J et13.

Машина была полностью перестроена год назад. Раньше она была желтой и имела расширение Clinched. Сейчас же колесные арки полностью выкатаны из железа — путь тяжелый, но безусло самый правильный с точки зрения эстетики. Что будет с ней ещё через год? В планах владельца установить полноценный каркас безопасности, который явно потянет за собой ещё немало интересного.
Желаем Никите успехов в постройке!

Над статьей работали:

Owner: reborn.workshop.nick
Photographer: shimfoto
Editor: its_sokol

Lowdaily shop — наш официальный online магазин

Галерея: