Компания Honda преимущественно ассоциируется с модельным рядом Civic, но помимо него, есть не менее культовый Accord, о котором сегодня и пойдёт речь.

Как уже стало привычно для наших историй, любовь к автомобилям у владельцев проектов начинается ещё в раннем детстве.  Но для нашего героя автомобили стали не только любовью, но и мотивацией карьерного роста. “Моя машина – это моя любимая девушка, с которой я разговариваю, ругаюсь, отношусь с пониманием”.

Эта любовь очень сильно проявилась именно к Accord’у, поэтому для него и был выбрал стиль clean-look, не содержащий ничего лишнего. Через этот проект, владелец выражает своё внутреннее состояние, рисует свою картину мысли. В этом сезоне,  у него появилась  вторая машина-  Honda Civic, как daily car, пускай, она тоже неплоха, но любовь одна – Accord.

История этого проекта началась со звонка о продаже. Когда приехали смотреть, автомобиль не заводился 9 месяцев, был в птичьем помёте, листьях, липе, внутри была паутина и песок. Машина завелась с первого раза, но, даже не смотря на такое состояние кузова, присев в салон и закрыв двери, все сразу стало понятно, это — та самая машина.

Первое что хотелось бы отметить это ник владельца  – Mom’s Stancer. Если кратко, то однажды, когда он пилил пружины у одноклубника в гараже, а в окончании вечера произнес – “Мамкины стэнсеры эти!”. Так и повелось, своя фишка, много приколов на эту тему. В прошлом году как раз была статика.


В этом же сезоне было решено собрать проект на пневмоподвеске, одев рукава на фулл-тапы. Идея в том, что всегда хотелось выходить из машины и видеть, как она лежит на земле, красуется. Почти все смотрят, заглядывают, показывают пальцем, фотографируются, а самым частым вопросом стал  – “А как ты ездишь вообще?”.

Начался проект, как это заведено с покраски, где владелец четко понимал, что машина будет готовиться своими силами. По итогу, меньше чем за месяц  автомобиль был покрашен и собран первый setup. Custom рычаги не становились, приходилось все резать болгаркой. Постоянный недосып, отключение электричества при работах над кузовом, все трудности были пройдены, но срывы были постоянно, два раза владелец чуть не попал в больницу, так что, будьте аккуратны при работах над вашими проектами. Но тут главной была цель, и она была одна — успеть выехать на фестиваль и побывать в этой сумасшедшей атмосфере.  Не без помощи друзей, но цель была достигнута и эмоции от этого не передать словами.



Из интересных решений, помимо custom запчастей, хочется отметить ещё несколько.
Передняя губа —  полиуретановая, довольно редкая вещь,  потому что уже как несколько лет снята с производства в США. В СНГ такой губы ни у кого не было, тем более это версия с рестайлинга. Но по счастливому стечению обстоятельств, она была найдена в Солигорске на даче у товарища – владельца такого же Acoord’а. Конечный результат почти получен, а самые главные элементы присутствуют, это — редкие губы в круг, custom выхлопная система, ну и самое главное — диски!

Как и многие из нас, владелец не считает деньги, а то ещё не дай Бог придёт мысль купить скучный автомобиль из салона и забросить постройку проектов, но примерные затраты за 2 года – более 7.000 $.
К вопросу о будущих планах —  детальная косметикой кузова, всеми любимые мелочи, ну и есть желание добавить ducktail на крышку багажника. Самый грандиозный план – показать проект на фестивалях Европейского уровня. Сейчас же, Accord стал машиной выходного дня.

Автомобильная культура стремительно развивается, в 2019 году было много фестивалей, куча мелких встреч. Фотосессии и видеосъемки. Проекты сегодня настолько привлекают внимание, что их владельцев приглашают для съемок клипов,  обзоров на какие – либо порталы и YouTube. Даже несмотря на то, что привозить редкие детали из Америки, Японии и Европы с каждым годом становиться всё более проблематичным, проекты собираются и выезжают на улицы городов во многих странах. Находчивость — наш главный козырь.

Над статьей работали:

Owner: moms_stancer
Photographers: klimanskiy__junior
Editor: Рома Ким Ksphhh

Lowdaily shop — наш официальный online магазин