Каждый из нас в какой-либо период времени мечтал о крутом, актуальном кузове с хорошей родословной. На ум приходит не так много, но одна марка въедается в наше видение проекта моментально.

Конечно же это BMW с её ставшей уже легендарной тридцаткой (E30).


Героя сегодняшней истории зовут Юрий и его путь в постройке проектов начался ещё в 2010 году с ВАЗ 21013 1984 года, доставшейся ему от деда. И как это часто бывает, бороздя просторы интернета видишь выведенные в идеальное состояние жигули в стиле “Ресто”. Тогда этот стиль только зарождался и будучи под впечатлением очень захотелось сделать из 21013 что-то подобное. И проводя все вечера на форумах OnlyDropped и RLC зарождался вид проекта.


BMW же появилась исходя из нужды в повседневном автомобиле. На то время был определённый бюджет, около 100000 рублей. Выбор был между Mercedes W201, Audi A80 и BMW E30.

На просторах авито случайным образом была найдена BMW E30 в более менее достойном состоянии и за вменяемые деньги. Был приобретен седан BMW E30 1984 года в цвете BronzitBeige Metallic на моторе М10, один хозяин в РФ.

Референс

Какое-то время на ней ездили просто так, но всё продлилось до того момента, как Юрий не наткнулся в инстаграмме на один стенс проект на базе BMW E30 из Соединенных Штатов Америки.

После недолгих раздумий было решено собрать первую в РФ E30 в таком стиле.

Американский стиль сборки проектов не так распространён в РФ, но наверное поэтому он и цепляет посетителей мероприятий.

Но на этапе сборки оказалось что тот первый “дэйли” кузов не самая хорошая проектная платформа. Моторный щит оказался гнилым, пороги в пене, задняя внутренняя арка дырявая, была просто напросто забита пакетами, дабы вода не попадала в багажник.

И оценив дальнейшие вложения в переварку кузова решено было его разобрать и сдать на металл.

И после долгих поисков на одном дачном участке в Московской области был найден голый кузов, который был в очень неплохом состоянии. Решено было заниматься им. Была снята передняя и задняя подвеска. Далее кузов был полностью отпескоструен, обработан кислотным грунтом и залит антигравием.

Абсолютно все элементы подвески были так же отпескоструены и покрашены порошковой краской. После сборки подвески пришло время к подготовке кузова к покраске, за что огромное спасибо ребятам, занимавшимся работами.

Но основной задачей был поиск всевозможных редких деталей, которые ставились на данный кузов в Америке. Были найдены и привезены бампера из Калифорнии, снятые с кабриолета.

Новые накладки на крылья, спойлер фирмы Kamei и многое другое.

В основном все детали привозилось из-за границы. Всё собиралось в течение пяти лет. Все крепежи, весь пластик , всё находилось и заказывалось новым.

Мотор установлен M30B35 от Е32,Е28. Был полный перебор мотора с заменой запчастей на новые.

Бампера были отполированы в зеркало, за что отвечал небезызвестный многим Том Хэнсон.

Для сборки этой машины было разобрано ещё два таких же автомобиля «донора». Весь дальнейший сбор автомобиля производился с нуля только собственными силами, каждодневными походами в гараж с утра до вечера. Это была мечта, которая я воплотилась спустя такое долгое время.

Отвечая на вопрос о деньгах, владелец отшучивается, говоря о вложенной в проект BMW 2 Серии из автосалона. А из дальнейших планов — диски, доработка фитмента на передней оси, покупка новых хром и пластиковых молдингов дверей вкруг и доработка мелочей по кузову.


Отвечая на вопрос о уровне проектов, ответ классический для наших статей, ведь до европейского уровня нашей сцене ещё расти и расти, но видя подобные проекты на мероприятиях складывается впечатление что мы маленькими шагами подбираемся к более высокой планке развития автокультуры в РФ.

Над статьей работали:

Owner: yura_kompaneev
Photographers: shimfoto & romnsokolv
Editor: Рома Ким Ksphhh

Lowdaily shop — наш официальный online магазин



Краткий Спек Лист:

  1. Диски BBS RS R16 трёхсоставные Перед 8,5j 195/40 Зад 9,5j 205/45
  2. Пневмоподвеска на основе винтов и управлении AceOfAce
  3. Выхлоп RRTech
  4. Мотор М30B35
  5. Распорка новая Wiechers
  6. Новые передние фары Hella
  7. Фара-омыватели
  8. Передний и задний бампер со всей листвой с Американского рынка
  9. Новые оригинальные молдинги переднего и заднего бампера
  10. Передняя юбка от комплектации ES с Американского рынка
  11. Новые противотуманные фары Hella с крышками для передней юбки
  12. Новая оригинальная центральная решетка радиатора
  13. Задние фонари Startec
  14. Новая оригинальная задняя бленда под номер
  15. Задняя юбка BBS
  16. Пороги, листва на двери BBS
  17. Накладка (решётка) заднего стекла Alpina
  18. Оригинальный перешитый салон MotorSport в бежевую кожу, карты дверей оригинального исполнения в «гусиную лапку»
  19. Ручки дверей с гравировкой MotorSport
  20. Оригинальная музыка Hi-Fi с новыми 6-ю динамиками ( 4 спереди, 2 сзади) с родным усилителем и магнитолой Bavaria C Business RDS, выдвижная электроантенна.
  21. Мелочница в дверь водителя
  22. Подкассетник
  23. Полный комплект оригинальной документации
  24. Подогрев сидений
  25. Электролюк
  26. Электростеклоподъёмники
  27. Полный оригинальный комплект инструмента в крышке багажника
  28. Оригинальная обшивка ( именно крышки багажника)
  29. Перенос аккумулятора в багажник
  30. Оригинальный огнетушитель BMW под передним сиденьем
  31. Оригинальный фонарик BMW в бардачке
  32. Руль с AirBag ( самое первое исполнение AirBag для BMW). В основном поставлялся на Американский рынок
  33. Новые накладки (WindSplitters) Kamei на передние крылья
  34. Новый задний спойлер Kamei
  35. Приборная панель с мильной шкалой спидометра для Американского рынка
  36. Новый оригинальный подлокотник Husco