Каждый из нас в какой-либо период времени мечтал о крутом, актуальном кузове с хорошей родословной. На ум приходит не так много, но одна марка въедается в наше видение проекта моментально.
Конечно же это BMW с её ставшей уже легендарной тридцаткой (E30).
Героя сегодняшней истории зовут Юрий и его путь в постройке проектов начался ещё в 2010 году с ВАЗ 21013 1984 года, доставшейся ему от деда. И как это часто бывает, бороздя просторы интернета видишь выведенные в идеальное состояние жигули в стиле “Ресто”. Тогда этот стиль только зарождался и будучи под впечатлением очень захотелось сделать из 21013 что-то подобное. И проводя все вечера на форумах OnlyDropped и RLC зарождался вид проекта.
BMW же появилась исходя из нужды в повседневном автомобиле. На то время был определённый бюджет, около 100000 рублей. Выбор был между Mercedes W201, Audi A80 и BMW E30.
На просторах авито случайным образом была найдена BMW E30 в более менее достойном состоянии и за вменяемые деньги. Был приобретен седан BMW E30 1984 года в цвете BronzitBeige Metallic на моторе М10, один хозяин в РФ.
Референс
Какое-то время на ней ездили просто так, но всё продлилось до того момента, как Юрий не наткнулся в инстаграмме на один стенс проект на базе BMW E30 из Соединенных Штатов Америки.
После недолгих раздумий было решено собрать первую в РФ E30 в таком стиле.
Американский стиль сборки проектов не так распространён в РФ, но наверное поэтому он и цепляет посетителей мероприятий.
Но на этапе сборки оказалось что тот первый “дэйли” кузов не самая хорошая проектная платформа. Моторный щит оказался гнилым, пороги в пене, задняя внутренняя арка дырявая, была просто напросто забита пакетами, дабы вода не попадала в багажник.
И оценив дальнейшие вложения в переварку кузова решено было его разобрать и сдать на металл.
И после долгих поисков на одном дачном участке в Московской области был найден голый кузов, который был в очень неплохом состоянии. Решено было заниматься им. Была снята передняя и задняя подвеска. Далее кузов был полностью отпескоструен, обработан кислотным грунтом и залит антигравием.
Абсолютно все элементы подвески были так же отпескоструены и покрашены порошковой краской. После сборки подвески пришло время к подготовке кузова к покраске, за что огромное спасибо ребятам, занимавшимся работами.
Но основной задачей был поиск всевозможных редких деталей, которые ставились на данный кузов в Америке. Были найдены и привезены бампера из Калифорнии, снятые с кабриолета.
Новые накладки на крылья, спойлер фирмы Kamei и многое другое.
В основном все детали привозилось из-за границы. Всё собиралось в течение пяти лет. Все крепежи, весь пластик , всё находилось и заказывалось новым.
Мотор установлен M30B35 от Е32,Е28. Был полный перебор мотора с заменой запчастей на новые.
Бампера были отполированы в зеркало, за что отвечал небезызвестный многим Том Хэнсон.
Для сборки этой машины было разобрано ещё два таких же автомобиля «донора». Весь дальнейший сбор автомобиля производился с нуля только собственными силами, каждодневными походами в гараж с утра до вечера. Это была мечта, которая я воплотилась спустя такое долгое время.
Отвечая на вопрос о деньгах, владелец отшучивается, говоря о вложенной в проект BMW 2 Серии из автосалона. А из дальнейших планов — диски, доработка фитмента на передней оси, покупка новых хром и пластиковых молдингов дверей вкруг и доработка мелочей по кузову.
Отвечая на вопрос о уровне проектов, ответ классический для наших статей, ведь до европейского уровня нашей сцене ещё расти и расти, но видя подобные проекты на мероприятиях складывается впечатление что мы маленькими шагами подбираемся к более высокой планке развития автокультуры в РФ.
Над статьей работали:
Owner: yura_kompaneev
Photographers: shimfoto & romnsokolv
Editor: Рома Ким Ksphhh
Lowdaily shop — наш официальный online магазин
Краткий Спек Лист:
- Диски BBS RS R16 трёхсоставные Перед 8,5j 195/40 Зад 9,5j 205/45
- Пневмоподвеска на основе винтов и управлении AceOfAce
- Выхлоп RRTech
- Мотор М30B35
- Распорка новая Wiechers
- Новые передние фары Hella
- Фара-омыватели
- Передний и задний бампер со всей листвой с Американского рынка
- Новые оригинальные молдинги переднего и заднего бампера
- Передняя юбка от комплектации ES с Американского рынка
- Новые противотуманные фары Hella с крышками для передней юбки
- Новая оригинальная центральная решетка радиатора
- Задние фонари Startec
- Новая оригинальная задняя бленда под номер
- Задняя юбка BBS
- Пороги, листва на двери BBS
- Накладка (решётка) заднего стекла Alpina
- Оригинальный перешитый салон MotorSport в бежевую кожу, карты дверей оригинального исполнения в «гусиную лапку»
- Ручки дверей с гравировкой MotorSport
- Оригинальная музыка Hi-Fi с новыми 6-ю динамиками ( 4 спереди, 2 сзади) с родным усилителем и магнитолой Bavaria C Business RDS, выдвижная электроантенна.
- Мелочница в дверь водителя
- Подкассетник
- Полный комплект оригинальной документации
- Подогрев сидений
- Электролюк
- Электростеклоподъёмники
- Полный оригинальный комплект инструмента в крышке багажника
- Оригинальная обшивка ( именно крышки багажника)
- Перенос аккумулятора в багажник
- Оригинальный огнетушитель BMW под передним сиденьем
- Оригинальный фонарик BMW в бардачке
- Руль с AirBag ( самое первое исполнение AirBag для BMW). В основном поставлялся на Американский рынок
- Новые накладки (WindSplitters) Kamei на передние крылья
- Новый задний спойлер Kamei
- Приборная панель с мильной шкалой спидометра для Американского рынка
- Новый оригинальный подлокотник Husco
Comments are closed.