Покупка автомобиля, которому около 30 лет — это почти всегда страдания. Коррозия, последствия некачественного ремонта и дешевого улучшайзинга, который многие пытаются называть тюнингом — вот далеко не полный перечень проблем, с которыми сталкиваются отважные владельцы янгтаймеров. Стоит ли игра свеч, если вы хотите собрать красивую машину, которая будет радовать не только вас, но и окружающих?
История появления
Слава, владелец этого Civic 5-го поколения, в свои 26 лет уже может считаться реставратором со стажем. До этого у него тоже был Civic, только в кузове седан, и Жигули. Обе машины прошли путь восстановления кузова, поскольку для него крайне важна внешняя составляющая. Не удивительно, что Слава до недавнего времени работал маляром: подготавливал и красил машины, после чего наслаждался результатом. С детства он интересовался тюнингом и машинами, которые отличались от серой массы потока. Сперва вкус формировался по фильмам, название которых в сотый раз повторять бессмысленно. Позже появилась компания, любимые направления, низкие машины и так далее.
Ещё при покупке своего первого седана Вячеслав хотел хетчбек. Вообще 5-е поколение в 3-х дверном кузове когда-то было мечтой многих: довольно интересный дизайн, красивые линии кузова и 3-я дверь, состоящая из 2-х частей притягивали как магнит. Но уже тогда магнит в большинстве случаев не реагировал на задние арки: подобными машинами часто владели не слишком обеспеченные парни, бюджета которых хватало на килограмм шпатлевки и балончик краски. Тогда мечту пришлось оставить, довольствуясь седаном, но в этот раз цель была поставлена четко: пленных не брать, хетчбек купить. И получилось!
Кузов
Да, идеальным кузов автомобиля назвать было сложно, зато его никто никогда серьезно не ремонтировал и не возникло потребности исправлять чужие косяки. Покатавшись пару месяцев до снега, Слава прикинул объем работ на межсезонье, выгнал машину отца на мороз и закрылся в гараже. Гараж, кстати сказать, располагается прямо в его доме, поэтому не проводить время с машиной просто непозволительно! За год было куплено новое навесное железо, переварены, подготовлены и покрашены все локальные больные места. Задний борт (да, здесь это называется именно так) установлен пластиковый. Вы можете подумать, что это ради облегчения, но мы-то знаем: это чтобы он не сгнил снова. Дополняет экстерьер спойлер BYS и передняя губа SiR. Заодно Слава прикупил колесные диски Keskin KT1 в параметрах r16 9j.
Подвеска
Занижение реализовано не с помощью пневмоподвески или какого-то готового кита винтов, нет. Слава пошел по пути максимального кастома и взял за основу стойки от… кабины грузовика Scania! Из них была изготовлена винтовая подвеска, которая прикручена к задним кастомным развальным рычагам, кастомному переднему кулаку, который для пущего занижения пришлось укоротить на 5 сантиметров! Видимо, токарь отдыха не знал, пока собирался этот Civic.
Какого-то законченного варианта машины не существует даже в голове владельца. У самурая нет цели, есть только путь, и по этому пути Вячеслав планирует идти ещё долго. На зиму он планирует установить другую ГБЦ на свой двигатель и в-целом облагородить подкапотный отсек. В салоне должны прописаться полуковши и так называемый искбар — это такая Х-образная распорка, которая снаружи напоминает роллбар (задний полукаркас), хотя по факту прикручивается в штатные отверстия для ремней безопасности.
На этом мы прощаемся со Славой и его Honda Civic. Надеемся, его не покинет желание развивать свой проект, а подобных машин будет становиться только больше. Точнее, те из них, кого не сожрали российские реагенты, восстанут из пепла и будут приведены в полный порядок.
Над статьей работали:
Owner: slavyanskeee
Photographer: valowcardin
Editor: its_sokol
Comments are closed.