Совсем недавно я рассуждал на тему выдающихся качеств кабриолета летом. Ещё раньше — о красоте настоящих, тех самых (которых больше не делают, разумеется) BMW. Почему бы не продолжить наши антинаучные изыскания?
Возможно, когда-нибудь мы расскажем вам о всех сложностях, с которыми мы сталкиваемся при подготовке материалов для нашего блога и канала, если это кому-то когда-то станет интересно. Прежде всего необходимо понять, с чего начать. Если бы сейчас на дворе была зима и вся палитра цветов флоры сводилась к градиентам серого, я непременно начал бы с цвета. Если бы вас ещё можно было удивить расширением — я начал бы с него. Но в данных обстоятельствах я предлагаю вам сразу зайти с козырей: как часто вы видели BMW с расширением, да ещё и кабриолет?
Пожалуй, сама концепция подобного автомобиля в средней полосе России — это автомобиль даже не выходного дня, а “3-4 выходных дней с солнечной погодой, но чтобы не сгорело лицо”. Поэтому нисколько не удивившись, представляю вам Радмира — владельца данного проекта из города Алматы, Казахстан. О яркой, быстрой и уникальной машине он мечтал ещё со студенчества, но эта BMW — отнюдь не первый его опыт.
Первые шишки от тюнинга он отправился набивать в мир оппозитных двигателей. Subaru Impreza WRX STI в кузове GC стал его первым проектом. Точнее, первым опытом починить то, на что денег не хватало. Окончились попытки продажей машины и покупкой Subaru Legacy BL. Атмосферный и надежный, он не просил денег помимо планового ТО, что для Радмира было крайне непривычным. Образовавшийся профицит финансов был ловко потрачен на комплект БУ-шных койловеров. Во время установки ребята решили сделать всё правильно и сразу выкрутили винты в самый низ. Вид получился отличный, только вот ездить на машине каждый день стало настоящим испытанием. Первый опыт стенса зашел в тупик и машина была обратно задрана вверх. Но на этом её тюнинг не окончился! Сначала машина была открашена, потом началось колдовство с музыкальной составляющей, а в какой-то момент на глаза попалось объявление “продам пневмоподвеску на Legacy”. И ладно, что на прошлый кузов — Субару все одинаковы! Этот момент можно считать поворотным в истории тюнинга машин нашего героя.
С годами и опытом пришло понимание: одна машина должна быть для повседневной городской езды с семьей, и вторая — для проекта. Но зато эта вторая может заставить каждого обернуть голову вслед, поскольку больше нет никаких компромиссов. С такими мыслями был куплен самый дешевый кабриолет Е46 на рынке — иначе никак, только так идущий осилит путь самурая до конца. Понятное дело, автомобиль был в состоянии околотрупа, но это не было важно. Радмир не хотел ограничиваться чем-то одним, поэтому решил объединить в своем авто всё. Для начала — расширение и цвет. Никаких колхозных фендеров, только оригинальный Pandem. Яркий цвет это хорошо, но ещё лучше, когда это цвет BMW Individual Wildberry Red. Все кузовные панели, включая капот, допилены до стиля M3. Следующий этап — заставить автомобиль хорошо ехать. В этом плане у BMW в последнее время всё просто: нужно всунуть мотор от Toyota, желательно 2JZ-GTE и можно сразу с АКПП от этого же двигателя. Небольшая настройка — и вот уже 400 л.с. на колесах. Такая схема многим кажется куда надежнее, чем ставить мотор от свежих машин или пытаться турбировать классические баварские рядные шестерки.
Широкие арки нужны не для того, чтобы меньше грязи летело на кузов. Широкие арки для широких дисков! Таковыми были выбраны Work Kranze Vishunu. Спереди влезло колесо с параметрами R19 11j et+11, на которое обута резина 225/35. Сзади R19 13j et-1 с покрышкой 275/30. И даже эти монструозные колеса стоят с проставками, спереди 3 сантиметра, сзади 4,5. В качестве подвески был выбран “воздух” на базе заводских стоек, кастомных подушек, блока управления aceoface, 2-х компрессоров Беркут и 2-х ресиверов. Инсталляция собрана вместо заднего сиденья, а воздух в подушки поступает по хардлайнам — максимальный стиль.
На данный момент проект выглядит довольно закончено.
Что делать дальше? Учитывая, что машина строилась около 2-х лет и всего несколько месяцев дарит радость своему владельцу — необходимо наконец нормально покататься. Получить удовольствие от грандиозной работы, которая была проделана. После этого Радмир планирует (видимо, уже в следующем году с более спокойной эпидемиологической обстановкой) посетить Россию — себя показать да других посмотреть. Кстати, судя о проектах в нашей стране, он отметил большое количество самых разных изысканий и отдельно упомянул представителей Питера как наиболее радикальных. Но ничего, уверен, на крупную выставку подтянутся фанаты низких автомобилей их самых разных уголков нашей страны, ведь за 2020 год все мы изголодались по старым встречам.
После осуществления всех вояжей, Радмир не планирует оставаться с этой BMW на всю жизнь. То, что он мечтал сделать — он сделал, и надо двигаться дальше. Куда? Это вопрос хороший, но вероятнее всего в сторону VIP-стиля. Значит, спустя какое-то время мы точно увидим ещё один крутой проект! Пожелаем удачи Радмиру!
Над статьей работали:
Owner: omon_rad
Photographer: artur.adilgaliev.photo
Editor: its_sokol
Comments are closed.