Многие люди придерживаются мнения, что сегодня машины делают не инженеры, а маркетологи, считают что у современных автомобилей нет души, истории и вообще, ничего интересного из них не построить!
Сегодняшняя история является полным опровержением этих стереотипов, и как бы это забавно не звучало, Руслан, владелец проекта, долгое время работал в сфере рекламы, поэтому в нашем случае всё наоборот, машину строил маркетолог.


Авто для него как член семьи, всегда технически исправен, построен на новых, актуальных компонентах, а Fresh and Clean — первое правило.


История с низкими машинами началась у Руслана с оглядки на Европейские и Американские проекты, покупки дисков и заказа первого, но и не последнего комплекта пневмоподвески Airlift.
Так был построен первый проект — VW Scirocco.




После него была А4, которая нередко мелькала на фестивалях, видеороликах и фотографиях в сообществах, но со временем приходила пора менять автомобиль.


В мыслях была очень интересная платформа, складывалась картинка готового проекта. Написав знакомым из дилерских центров, она оказалась в Краснодаре, новая А5 купе. И спустя две недели Руслан уже мчал в Москву на новой машине.



Концепция самого проекта — стильный автомобиль на каждый день с возможностью путешествий на любые расстояния. В городе эта А5 привлекает внимание потока, а на трассе отлично рулится, хорошо звучит и отлично стоит на дороге.
Процесс же доработки начался с установки винтовой подвески BC Racing, которая впоследствии была переделана в пневмоподвеску под управлением Airlift Autopilot 3H, далее были изготовлены 2-х составные диски Radical Forged по индивидуальному дизайну, в параметрах 19х10.5, с небольшой step-lip полкой и центрами в цвете матовый графит. Обули всё это дело в Michelin Pilot Sport 4S в размерах 245/35/19.


В начале сезона 2020 машина была полностью оклеена в цвет из палитры Porsche — Oracal Lagoon Blue, но а следующим этапом была конечно же выхлопная система, тут уже подключились ребята из DGT Exhaust и машина зазвучала в разы лучше, она может быть как громкой, так и тише стока для поездок по трассе.


Тормозная система была так же доработана посредством установки готового ОЕМ кита 6х поршневых суппортов и 350х36 тормозных дисков от Audi S5, плюсом к ним пошли колодки EBC Yellow. Проверены были тормоза в режиме боевого заезда на трассе «Сочи Автодром» и вполне неплохо себя показали.


С завода этой А5 достались карбоновый спойлер и боковые зеркала. В 2019 на машине были установлены карбоновые диффузор и сплиттер, но по стечению обстоятельств комплект был продан и заказан новый от MaxtonDesign: передний двухступенчатый сплиттер, боковые пороги, задние элероны и диффузор. Все элементы были окрашены в чёрный рояльный лак и установлены на авто. Из менее глобальных доработок — решётка RS5, новые вставки салона и скошенный руль в стиле Audi R8.


На весь проект было потрачено более одного миллиона рублей, но все затраты явно стоили того! Владелец доволен итоговым видом машины и на данном этапе глобальных изменений не предвидится. В планах же есть S5 салон, а вот на следующий сезон уж точно планируются новые диски.




В заключение хочется подметить, что количество подобных проектов растёт с каждым годом, но по количеству и качеству проектов Российская stance сцена всё также отстаёт от Европейской, убедиться в этом можно посетив как Европейские так и международные автомобильные мероприятия. Возможно курс валют и стоимость хороших компонентов сыграла свою роль в этом деле, но стоит помнить, что это лишь один из этапов развития автомобильной культуры в СНГ, а любое развитие всегда приводит к пику.

Над статьей работали:

Owner: ruslan_bignov
Photographers: shimfoto & romnsokolv
Editor: Рома Ким Ksphhh

Lowdaily shop — наш официальный online магазин