Toyota Supra — Не одним лишь stance’ом


«Не одним лишь Stance’ом»
Именно с этой фразы стоит начать наш сегодняшний рассказ, так как сегодня автокультура многогранна, а мы хотим рассказать о многих, отличных от stance направлениях.

Большинство из нас полюбили этот кузов после экранизации первого «Форсажа»: мы мечтали, копили деньги, часами мониторили сайты по продаже автомобилей.



Каждая машина индивидуальна, одна отличается от другой: подходом к постройке, направлением тюнинга, порой даже мелкими деталями.
И у каждого владельца есть своё видение проекта ещё на стадии покупки.

Нашего сегодняшнего героя зовут Виктор, он родом из Одессы и его история началась с покупки убитой Супры в кузове А80 за весьма приятный ценник, но а всё остальное пошло в процессе восстановления.
Тогда же и родилась концепция Супры, которая бы хорошо выглядела и имела высокие ездовые характеристики.
«Идеальный внешний вид, универсальность и динамика в одной машине» — три критерия, по которым строилась именно эта А80.

От первоначальной машины остались только документы и топливный бак.
Началом тюнинг — эпопеи послужил обвес Top Secret 3000 GT и перешив салона, но как это часто бывает, не всё получается так, как нам хочется.
Обвес оказался сильно тяжёлым, а итоговый вид кожаного салона с алькантарой не устроил владельца.
Обвес позже был облегчен и установлен на свежеокрашенную машину, а заново перешитые сиденья BRAUM успешно заняли своё место в салоне.

Работы по технической части затянулись на полтора года, а наставником проекта стал чемпион Украины по драгрэйсингу Алексей Голованов.


Самым важным элементом для такого проекта является мотор и тут о нём есть что рассказать: уже легендарный 2JZ — GTE VVTI на турбине Borg Warner EFR 8374, шатунах BC HD, JE поршнях, распредвале GSC, настроен на мозге от этой же компании. Всё это и многое другое было установлено под Top secret капотом этой Супры, а помог окончательно двигателю «поехать» Александр Боженов, который смог довести его до ума. Ну и блеск подкапотного пространства скрасил картину!


Своё место на багажнике заняло антикрыло ARP GTC 500, а в качестве тормозов для такой мощной машины были выбраны Brembo 6post.
После всех доработок и внесения изменений мотор был полностью подготовлен под драгрейсинг, где владелец планирует занимать лидирующие позиции.



Но важно помнить, что в каждой подобной истории важна не столько финансовая часть, а сколько видение проекта, перфекционизм, доработка и желание побеждать.
Благодаря таким автомобильным энтузиастам, автокультура в России и странах СНГ не стоит на месте, а мероприятия с каждым годом привлекают всё большее и большее количество людей.

Над статьей работали:

Owner: Artvitya
Photographer: Fastkid94
Editor: Рома Ким Ksphhh

Lowdaily shop — наш официальный online магазин

Новый канал Lowdaily YOUTUBE
Новый канал Lowdaily YOUTUBE