Volkswagen Golf – Schmidt Revolution

Не так часто на наших страницах мелькают проекты, которыми владеют девушки. Но каждый раз, когда это происходит, у проектов есть свой стиль, зачастую какие-то нюансы, которые делают настроение.

Ходят слухи, что в Москве все машины бело-черно-серые потому, что эти цвета – “бесплатные”, то есть базовые в палитре производителя. Другие слухи уверяют, что у нас просто все слишком серьезные потому, что какой-либо отличный от перечисленных цвет – игра детства в известном месте. Если вам интересно – мы в корне не согласны со сложившейся ситуацией и требуем возвращения Harlekin в качестве бесплатной опции! Только не деталями с ближайшей разборки, само собой.

Сегодня мы покажем вам сочные фотографии сочного автомобиля, который хоть и одноцветный, но уж точно выделяющийся в потоке. Его владелица – девушка по имени Алина из Киева. Golf mk.2 – её первая машина, первый проект и первая любовь. Этот автомобиль – наиболее комфортное место, в котором понимаешь: ты на своем месте. Да, это олдскул, детка! Покупка подобного автомобиля была скорее логичным продолжением детства, чем осознанным выбором. Папа с 4-х лет брал Алину с собой на работу, где рассказывал о машинах всё. К 2013 году несколько друзей склонили её в пользу VW, причем не какого-нибудь современного, а классического.

Стержнем проекта, помимо прочего, стало желание полностью самой, пусть и оплачивая работу, собрать проект. Гордость за то, что буквально каждая железяка прикручена на место если не своими руками, то на деньги, заработанные своим трудом, кратно увеличивает эмоции от езды и обладания.

Работы с этим Гольфом было немало. Вы когда-нибудь видели mk.2 в таком цвете? Вот и я не видел. Покраска стала логичным завершением 8-ми месячных работ по переварке и восстановлению кузова. Да, имея дело с янгтаймерами надо всегда держать в голове возрастные проблемы. Дороже всего встают именно проблемы с кузовом. Но вернемся к цвету. Он был подобран за 20 минут, причем сперва базовый цвет, потом оттенок, а потом… Оказалось, что это цвет Honda S2000, что решило всё.

Но на одной только перекраске и переварке проект не построить. Имея хорошую базу, был прикручены правильные колеса. Сперва ими стали Ronal s11 15 диаметра и довольно широкой резиной 195/50. На стандартной подвеске, понятное дело, машина смотрелась несколько высоковато. Путь к низкому автомобилю начался с одолжения подвески TA-technix. Покатавшись немного на бюджетных винтах было принято решение купить себе настоящий комплект KW с регулировкой сжатия/отскока. Это решение присутствует на машине и по сей день.

Диски сменились, хоть и по невеселым причинам, на отличные Schmidt Revolution ML R15 с параметрами 8j и et0. На них натянулась резина 165/50, что придало колесу желаемые очертания “домика”. Golf приобрел свои законченные очертания, но всё ли это, что его ждет? Нет. Во-первых, преобразования почти не коснулись интерьера, а такие планы имеются. Во-вторых, Алина увидела возможность улучшить подвеску, что будет проделано в ближайшее время. И как вишенка на торте – Гольф планируется сделать быстрым! Немаловажный, как нам кажется, фактор для этого чудесного поколения.

О популярности mk2 как платформы для стенса мы писали неоднократно. Путь, который проделало большинство из владельцев подобных машин, тернист и сложен, но результат стоит того. Классические квадратные формы, круглые фары, салон, который когда-то сравнивали с родным салоном “зубилы” – только за это можно любить подобные янгтаймеры. Ощущения, которые дарят автомобили той эпохи, кратно перевешивают все сложности с их восстановлением. Даже, если речь идет о 8-ми месяцах в кузовном цеху.

Пожелаем Алине терпения, сил и вдохновения. На этом, друзья, мы прощаемся с киевским г2 и оптимистично смотрим вперед. До новых встреч!

Над статьей работали:

Owner: ianilka
Photographer: safonov.jpg
Editor: its_sokol

Lowdaily shop – наш официальный online магазин

Новый канал Lowdaily YOUTUBE
Новый канал Lowdaily YOUTUBE