Нам всем хорошо известны внедорожные подвиги Porsche в 70-х и 80-х годах. От 911-х годов Восточно-Африканского ралли-сафари в 1978 году до раллийных автомобилей Rothmans-Prodrive 911 1984 и 85 годов. Даже в ралли Монте-Карло 1965 года Porsche 911 зарекомендовал себя как невероятно универсальная платформа.
В альтернативном мире 1985 года, следуя успехам Safari Rally и Rothmans-Prodrive 911, яркая искра в Porsche считала, что может быть ценным продвижение внедорожного варианта Porsche 911 для широкой публики. Концепция была бы простой; автомобиль, созданный для езды по бездорожью, по которому вы также можете ездить на работу. Тонкое сочетание комфорта и производительности, которое вы ожидаете от Porsche 911, с уровнем готовности к бездорожью, способным удовлетворить взрыв в лесу или пустыне. Этот вездеход 911 будет продаваться в соответствии с растущей популярностью гонок в пустыне в Байе и на юго-западе Соединенных Штатов. В этой альтернативной реальности Porsche построил внедорожный автомобиль для разработки и испытал его в пустынях Южной Калифорнии. К сожалению, проект был ограничен, и автомобиль так и не поступил в производство.
Эта история о все еще рожденном 911-м вездеходе — чисто выдумка, ее никогда не было, но важно то, что она могла бы быть. Вполне вероятно, что эту идею можно было обсудить в зале заседаний Porsche и даже можно было набросать одним из их дизайнеров. Эта альтернативная концепция истории была кратким описанием дизайна автомобиля, который вы видите здесь. Это предсерийный автомобиль для разработки, который Porsche никогда не производил, и он является детищем автомобильного дизайнера Флориана Флато.
Основой для сборки стал малолитражный Porsche 911 Carrera 1985 года 3.2. Он нашел машину в Висконсине, вылетел за ней и отвез домой в Лос-Анджелес в течение трех дней. Было важно, чтобы машина была очень оригинальной и в лучшем состоянии. Вернувшись в Лос-Анджелес, он сразу начал работать. Он хотел поднять автомобиль не менее чем на 100 мм (4 дюйма) и достиг этого с помощью модифицированных передних стоек, амортизаторов Bilstein и модифицированных торсионных стержней сзади. Чтобы справиться с увеличенным ходом подвески, пришлось использовать тяжелые, высокоугловые шарнирные соединения. После подъема он нанял специалиста по автоспорту, чтобы набрать геометрию и заставить все колеса указывать в правильном направлении. Ничто в подъеме подвески не было слишком сложным. Для Florian было важно сохранить сборку простой с минимальными изменениями и максимально приближенной к стоку.
«Это действительно просто, модификаций не так много. Простой подъем, потому что это было намерением или концепцией этого. Идея заключалась в том, что если бы Porsche, после их успеха с раллийными автомобилями, предпочел бы выпустить одну из этих машин на рынок и сказать: вот, пожалуйста, это наш образ жизни Baja Porsche 911.
Чтобы сохранить сцепление с рыхлой грязью, он установил дифференциал повышенного трения раллийного привода от Tuthill Porsche в Великобритании. Он также установил восстановленную коробку передач с альтернативным передаточным отношением, чтобы компенсировать вездеходные шины большего диаметра. Чтобы не отвлекаться от контекста дизайна, Флориан решил использовать оригинальные «Porsche диски», только у него они были окрашены порошковой краской в белый цвет в знак уважения к стилю ралли 1980-х годов. Двигатель оригинальный, небольшой пробег 3,2 литра.
Изготовленный на заказ капот был спроектирован и изготовлен для включения трех точечных светильников. Опять же, для того, чтобы соответствовать дизайну, нужно включить прожекторы, которые должны были выглядеть как производственные функции, а не просто включать их, как это можно увидеть на гоночном автомобиле. По той же причине было важно сохранить полный интерьер. У большинства гоночных автомобилей ковер и обивка будут удалены, но если бы этот внедорожник 911 должен был быть доступен публике в 1985 году в качестве дорожного серийного автомобиля, для этого потребовалось бы немного больше комфорта. Интерьер в основном сток с добавлением алмазной стеганой обивки на приборной панели и сиденьях. В задней части есть каркас безопасности и новая пара ковшеобразных сидений Recaro. В типичной флорианской манере он выбрал несколько стилей оформления и добавил к ним свой акцент. Спицы рулевого колеса, например, имеют длинные удлиненные отверстия, а не типичные круглые отверстия, которые чаще всего видны.
«Вы видите круглые циферблаты перед вами, и если у вас есть рулевое колесо с круглыми отверстиями, для меня это просто слишком много круглых элементов. Круглые циферблаты в Porsche расположены в удлиненном кластере, верно? Таким образом, приборная панель имеет эту удлиненную овальную форму.
Кроме того, из группы приборов Флориан выбрал флуоресцентную красную краску стрелок. Он использовал флуоресцентный красный, чтобы выделить дизайн рулевого колеса и покрасить клетку.
Оригинальные Safari Rally 911 имели круглые отверстия, вырезанные в бамперах для уменьшения веса. Флориан хотел сделать то же самое, но продолжил свою тему, удлинив отверстия в бампере и выделив их красной флуоресцентной краской. Чтобы закончить эстетику экстерьера, Флориан включил тонкую черную графику, вдохновленную мартини оригинальной раллийной машины Safari.
Несмотря на эстетику автомобиля перед началом производства, он все еще чувствует себя законченным. Исторический контекст описания проекта помогает ему выглядеть полностью реализованным. Различные элементы дизайна были выбраны тщательно и помогают создать диалог. Подход минимален, но он объединяет, чтобы рассказать историю. Автомобиль выглядит так, как и предполагалось, и представляет собой идеальное культурное сотрудничество между немецким спортивным автомобилем и пустыней Южной Калифорнии. Это Штутгарт встречает Мохаве или, возможно, Мартини встречает Мескаля. Это еще раз доказывает универсальность оригинального 911 и приводит меня к вопросу, есть ли что-то, что вы не можете сделать в Porsche 911? Очевидно нет.
Над статьей работали:
Источник
Перевод специально для Lowdaily.ru
Editor: Daniel H Lackey
Photographer: Aaron Brimhall
Lowdaily shop — наш официальный online магазин
Comments are closed.