Дизайн — вещь сугубо индивидуальная. Кому-то нравятся автомобили давно ушедшей эпохи, кто-то наоборот, сторонник свежего стиля. Найдется множество людей, кому понравится новый дизайн огромных ноздрей BMW несмотря на всё бухтение в интернете по этому поводу. А как вам современные AMG в качестве платформы под стенс-проект?

Mercedes-Benz C63 AMG


Владельца этого C63 зовут Миикка Маттссон, он из города Куусисто, что в Финляндии. Помимо работы в семейном бизнесе, он успевает заниматься небольшой мастерской Mattsson Works, которая специализируется на уходе за автомобилем и различном тюнинге вроде пневмоподвесок и колесных дисков.


С автомобилями его жизнь неразрывно связана уже многие года. С самого детства 4-х колесная техника привлекала и увлекала всё дальше и дальше к различным автокультурам, апогеем чего стала сборка квадрицикла Mopoauto — настоятельно советую вам загуглить это название. Теперь, когда мы считаем, что вы в курсе, дополняем: к этой штуке Миикка прикрутил стильные диски, занизил её и в итоге она стала выставочной машиной Alpine в Финляндии!

Mercedes-Benz C63 AMG

Хороший старт карьеры кастомайзера, не правда ли?
Первой же полноценной машиной стал Mercedes W221. Для нас сочетание петролхеда и 221 S-klasse звучит диковато, но почему бы и нет? Эта машина верой и правдой служила своему хозяину, но кому из нас спустя 4 года не хочется чего-нибудь нового?




Только вот Миикка не знал, чего он хочет. С одной стороны, его Mercedes всем устраивал и продавать его было жалко, с другой — хотелось новых ощущений. При этом не было никаких проблем в доставке автомобиля из Германии — Евросоюз же! Думаю, в этот момент многие фанаты немецких и европейских автомобилей могут полноправно пустить скупую слезу, вспомнив российские таможенные пошлины. Просматривая различные варианты Audi и BMW он твердо понимал только одно: прошлый проект был целиком “про внешний вид”, на этот же раз хотелось улучшить ещё и ТТХ автомобиля.


В какой-то момент внимание привлек C43 AMG. Вскоре 43-я версия сменилась на 63 и Миикка осознал, что на полном серьезе ищет С63 и готов его купить. Спустя пару дней автомобиль был найден. Дело было не только в мощном моторе и быстром шасси. Интерьер, который миллионом мелочей отличается от “простого” С-klasse, подкупал удобством своих сидений, общей эргономикой и — конечно же — вставками из карбона. Миикка даже не поехал к местному дилеру Mercedes прокатиться на С-классе до покупки поскольку знал, что AMG-версии просто нет в наличии, а сравнивать его с обычным не было никакого смысла.


Пока все силы по постройке проекта брошены на экстерьер. Через несколько недель после приобретения машины была установлена пневмоподвеска со стойками от Airlift performance и блоком управления Accuair вместе с ENDO-CVT. Естественно, Миикка все делал собственноручно при участии своей девушки и друзей. Это была уже третья его самостоятельная установка пневмы, поэтому проблем почти не возникло. Но если вдруг что-то отсутствовало или не было понимания, как сделать правильно — любую поддержку оказывали знакомые из других стран.


Вместо штатных колесных дисков установлены 3-х составные RAD48 диаметром 20” и шириной 9,5J и 10J. Оказалось, что не так просто купить в Финляндии диски, способные налезть на огромные тормозные суппорта AMG, но эти были проданы с прошлой версии C63 AMG, что гарантировало возможность их поставить. Заодно на фотографиях можно было примерно понять и фитмент, который можно с ними получить.


В остальном на данный момент эта “цешка” находится только в самом начале пути. Её ждет небольшое повышение мощности, вероятно передний сплиттер и накладки на пороги. Тюнинг в Финляндии — удовольствие не самое дешевое, и оттого не самое распространенное. Машины чаще всего сохранены максимально стандартными, но это определяет некую специфику местной стенс-сцены. Удовольствие от фестивалей и встреч с друзьями точно не становится меньше. Хотя нельзя не отметить, что появляется все больше и больше более радикальных проектов, владельцы которых ярко выделяются и готовы принять участие в различных мировых фестивалях.


Мы рады, что теперь имеем возможность делиться с вами проектами из Европы, а вы, в свою очередь, можете формировать мнение об автокультуре в разных странах, не ограничиваясь только СНГ.


Над статьей работали:

Owner: mttssnjr
Crew: mattssonworks
Photographer: renouncedfilms
Editor: its_sokol

Lowdaily shop — наш официальный online магазин

Новый канал Lowdaily YOUTUBE
Новый канал Lowdaily YOUTUBE