Автомобиль, о котором мы расскажем сегодня, красив и ярок. В последнее время мы видим новый виток популярности BMW, и особенно поколения Е36. Эти автомобили обладают дизайном, актуальным даже сейчас (да, мы правда считаем её красивой), ещё более-менее живыми кузовами, интересной схемой задней подвески и доступностью, если сравнивать её с представителями классических японских FR-ок. Но может ли BMW заменить, например, Nissan Silvia? Сегодня об этом и поговорим.

Героя нашего материала зовут Алексей, более известный как Твистер. Он родился и живет в Киеве, поэтому сегодня мы пропустим тему денег — все-таки считать в долларах сейчас совсем страшно, а стоимость многих компонентов (да и самой машины) в РФ и Украине сильно разнятся. Осенью прошлого года он с товарищем открыл мастерскую AYNTFAKE, чему и посвящает большую часть своего времени.



К культуре stance Леша пришел через интернет — смотрел видео, хотелось получить такой же стильный автомобиль. О машине он мечтал с детства, и как только появилась возможность — приобрел Honda Civic. В стоке он проездил на нем недолго: были быстро прикручены новые колеса и винтовая подвеска.

Но передний привод со временем наскучил, и Алексей стал задумываться о покупке автомобиля для дрифта. Хотелось японское красивое заднеприводное купе. Например, Nissan Silvia S14, которую он уже почти готов был купить, но… Но вмешался голос разума. Дело в том, что в Украине довольно много европейских машин, чего нельзя сказать о японцах конца девяностых-начала нулевых. Соответственно, купить просто так на разборке какую-то запчасть на Сильвию может быть не так просто, как на BMW. Кстати, а почему бы не купить BMW?

Леша принял именно это решение. BMW модели Е36 1994 года с крайне живым кузовом стала отличной базой для будущего проекта. Но и отказываться от своих планов построить автомобиль по канонам японской школы не хотелось — так появилась Е36 в японском дрифтовом стиле.

Изначально герой нашего материала вдохновлялся польскими проектами, но в процессе постройки к гремучей японо-польской смеси добавилось влияние американской школы. К примеру, часто ли вы видите стрил легал проекты на 18 колесе? Вопрос риторический: верю, что таких немало, но все-таки для дрифта такой диаметр — не самое бюджетное решение. А если это диски Work VS-KF 9.5J спереди с полкой в 4 дюйма и 10 сзади с полкой 5.5 — так и говорить нечего. Резина на обеих осях 225/40, чтобы не слишком сложно было найти новую.

А новую искать приходиться часто, поскольку под капотом стоит мощный V8 M62B44. Для его установки пришлось переварить поддон и колдовать с подрамником. Выворот сделан на рычагах от 46 модели с проставками для 0 угла Аккермана и смещенными сайлент-блоками от м-версии. Кстати, с помощью усилителей от “спортивной” модификации тройки побеждено потенциально больное место кузова — задний подрамник.

Подвеска винтовая, но разная: спереди Maxspeeding с пружинами на 16кг/мм, сзади BC racing с пружинами Musk customs 20кг/мм. Не забыл Алексей и про тормоза, поставив полный кит от Е46 330 версии. За расширение кузова отвечает реплика Felony Form и оригинальный обвес hm-sports из Англии.



В салоне царство Bimarco: водительский ковш Futura и пассажирский Cobra стали отличным и бюджетным подспорьем китайским подделкам, заполняющим все мыслимые рынки. Ремни — оригинал OMP. Вставим тут свои 5 копеек и лишний раз предостерегаем вас: прежде, чем купить поддельную вещь убедитесь, что купить оригинал нет никакой возможности. В момент, когда вы осознаете ошибочность покупки контрафакта будет уже поздно.

Леша считает, что стэнс-культура в СНГ переживает упадок и ей не хватает более плотной интеграции с дрифтом. Например, совместных фестивалей, да и любители стэнса почти всегда готовы с интересом посмотреть на езду боком. Или даже на то, что может ехать боком, но пока просто стоит на стенде.

А вот дальнейшие перспективы этого автомобиля туманны. Спустя время и реализацию кучи идей, желание все-таки купить японское спортивное купе вновь начало брать верх над практичностью. Поэтому если получится — автомобиль продастся и нас всех ждет новая красивая история. А если ему не удастся сменить хозяина, то… Время покажет!


Мы желаем Леше двигаться вперед и не важно, в каком кузове он будет продолжать реализовывать свои идеи.
До новых встреч, друзья!

Над статьей работали:

Owner: Tvisterrr
Photographer: Abraprod
Editor: Соколкин Олег

Новый канал Lowdaily YOUTUBE
Новый канал Lowdaily YOUTUBE

Lowdaily shop — наш официальный online магазин