Как-то раз я уже сетовал на то, что у нас в стране, равно как и в странах СНГ, рынком до недавнего времени владели седаны. Потом произошло вторжение кроссоверов, как в 90-е в США вторглись внедорожники. Но универсалы дорогих марок никогда не пользовались народной любовью. А зря, и сегодня мы ещё раз в этом убедимся на примере Audi S4.
Не так давно я с друзьями обсуждал, что изначально универсал смотрится гораздо более цельным и гармоничным. Есть гипотеза, что изначально дизайнеры все-таки видят машину в большом кузове, придумывают линии и прорабатывают пропорции. И только после этого путем обрубания крыши на свет появляются седаны.
Этот Avant принадлежит Joonas Uhlbäck, родившемуся в Хельсинки, но позднее переехавшего с родителями в сельскую местность. Он по-настоящему любит автомобили и использует их для снятия стресса. Что может быть лучше хорошего круиза после напряженного рабочего дня? Ну, если ты не стоишь при этом в бесконечных пробках, очевидно.
Путь к стенсу оказался довольно логичен и знаком многим из нас. Несколько видео из одной части света, несколько из другой — и вот уже Joonas хочет стать частью этой красивой культуры. Кроме того, именно с занижения начинается тюнинг большинства автомобилей, поскольку изначальные эскизы любой машины предполагают расположение колеса плотно в арке, а не так, чтобы 2 кроссовка пролезло.
Но не всё так просто в этой истории. Герой нашего материала никогда не хотел машину, которая своим занижением либо почти обездвижена, либо рискует оставить на дорожном стыке какую-нибудь важную деталь собственной подвески. Поэтому сама идея пневмоподвески нравится ему больше из-за баланса между сохранением скоростных качеств, управляемости и внешним видом.
А что касается скоростных качеств — это Audi S4, один из самых быстрых способов доставить рассаду на дачу. Причем до этого Joonas уже владел А4 в кузове B8, но хотелось чего-то поинтереснее. Текущий проект — это машина на каждый день, которая уже обладает рядом доработок и должна немного изменяться каждый год, чтобы не было скучно. При этом в машине сохранено значительное количество заводских элементов, чтобы сохранить характер и управляемость.
Изначальное представление о проекте пришлось пересмотреть после приглашения поучаствовать в Fittedfest-cars. Это было первое в жизни приглашение на фестиваль и появилась легкая паника из-за того, что на тот момент в машине была только установлена пневмосистема Airlift Performance Airride и нестандартные колеса. В срочном порядке были заменены передние крылья с небольшим расширением. После этого пришлось перекрасить 90% автомобиля из-за большого количества мелких проблем, доставшихся от прежних владельцев. На одну только подготовку полок дисков ушло порядка 50 часов, а к ним пришлось купить новые центркепы и покрасить. Огромную помощь в подготовке оказал брат, но настоящей героиней оказалась подруга Joonas’а — именно она с ним в последнюю ночь перед выставкой (ночь “золотой гайки”) наводила финальный марафе: взаимовыручка и отношения между собой как внутри семьи. т на авто. Кстати, по мнению нашего героя, именно взаимовыручка, семейная теплота и открытость являются визитной карточкой Финляндии.
Но не надо думать, что машину коснулись только косметические изменения. Система впуска заменена на карбоновую APR, прошивка двигателя и DSG от Erikoismoottori. За выпуск отвечает система Milltek без резонатора. В итоге машина выдает порядка 470 л.с. и 660 Hm момента. Неплохо для релакса после работы, не правда ли?
На сезон 2020 планировалось немного изменить установку пневмы: навести марафет, сделать красивые линии на жестких трубках, но… Коль скоро многого в этот год не состоится — есть время немного отложить дела, подумать и сделать все работы максимально аккуратно. Пока это — единственное, чего, по мнению владельца, не хватает автомобилю.
Надеемся, идеи не иссякнут и эта S4 будет с годами становиться только лучше. Мы искренне радуемся, когда подобные проекты не простаивают в гаражах, а каждый день несут радость и красоту на дороги. Пусть даже это дороги Финляндии.
До новых встреч, друзья!
Над статьей работали:
Owner: uhlbackjoonas
Crew: fenderfuckersgarage
Photographer: renouncedfilms
Editor: its_sokol
Lowdaily shop — наш официальный online магазин
Comments are closed.