С годами пластик подменил собой все элементы декора, и хром теперь стал многих просто раздражать – дескать, как бижутерия в гардеробе королевы.
Генри Форд как-то раз изрек знаменитую фразу: «Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет — черный». Возможно, использовались чуть иные слова, но смысл был именно таким. В современном мире вы можете купить черный автомобиль, телефон, ноутбук, ботинки, костюм, футболку и даже ушные палочки – практически всё, чем вы пользуетесь, либо уже черное, либо может стать чёрным. Апогей стремления к черному цвету хорошо показан в клипе «Дискотека Авария – суровый рэп» — обязательно пересмотрите и поймете, кто был первым в стиле black. Ну и заодно вспомните, какого это – в мире не цензурированных сосков.
Черный цвет автомобиля всегда считался представительским. Во всем мире главы государств ездили на очень черных машинах с очень серьезными лицами, а их подчиненные всячески подражали своим патронам. Так и в народе, видимо, укоренилась любовь к этому цвету, с которой может поспорить только любовь к белому, если он является базовым и за него не нужно доплачивать. Только вот производители всё время старались черный цвет разбавить другим элементом роскоши – хромом. Хромированные детали, когда они были металлическими, подчеркивали стиль и стоимость автомобиля. С годами пластик подменил собой все элементы декора, и хром теперь стал многих просто раздражать – дескать, как бижутерия в гардеробе королевы. Так появился стиль антихром, black или как ещё угодно – когда все хромированные элементы перекрашивали (или затягивали пленкой) в другой цвет.
Герой нашего материала сегодня – Марат, он из Краснодара и исповедует религию stance. Автомобиль занимает большую часть его жизни, дарит ему новые эмоции и новые знакомства. Эта Audi A3 – уже не первый проект, до неё был желтый Lancer X, построенный «по канонам» стиля Race, но уже тогда стало понятно, что stance привлекает значительно больше. Каждому своё, как говорится.
С А3 не хотелось лезть в длительную стройку, как это было с предыдущим проектом. Хотелось относительно быстро сделать автомобиль, вызывающий своим видом крутые эмоции. Поскольку яркий желтый уже был — хотелось чего-то агрессивного и черного.
Просто купить Ауди и её занизить было недостаточно. На автомобиль был установлен полностью кастомный обвес: дело в том, что на этот кузов непросто найти что-то более-менее фабричное, поэтому изготовить индивидуально вышло проще. И вышло хорошо! Дополняет агрессивные линии решетка от модели RS — практически обязательный атрибут. Но обвес все-таки стоит здесь не просто так — он идеально гармонирует с крайне редкими дисками Radi8. Для того, чтобы машина приобрела все-таки правильное занижение, используются стойки BC-racing и система воздуха от AirUnit.
Сколько суммарно стоит подобный тюнинг? Около 400к рублей, но на этом никто не собирается останавливаться! Марат мог бы сказать «стоп» в этот момент и получить хороший проект за не чрезмерно (учитывая стоимость базового автомобиля) большой бюджет, но слишком много мыслей в голове! Именно поэтому бюджет раздуется рано или поздно. В то же время выходит экономить на услугах сервиса: почти все работы владелец делает сам в гараже. Дальше стоит большая задача по салону автомобиля, поскольку явно требуются другие сиденья — следовательно, скоро затраты стану ещё больше.
Культура, по мнению героя нашей статьи, идет не вверх, а вниз, но пока ещё есть как достойные проекты, так и качественные мероприятия! Культура будет жить, её пока есть, кому продвигать!
Ну а мы надеемся, что эта Audi и её владелец будут мотиваторами для тех, кто хочет проект из свежего немца, и желаем им удачи. С вами, друзья, мы прощаемся — до новых встреч!
Над статьей работали:
Owner: Марат Балакардашев
Photographer: Влад Белый
Editor: Соколкин Олег
Lowdaily shop — наш официальный online магазин
Comments are closed.