Марка BMW в последнее время хоть и стала объектом бесчисленных шуток про надежность, продолжает славиться автомобилями, которые просто не умеют оставлять равнодушными.
Кто-то садится один раз и не может сменить марку даже спустя десятилетия, кто-то при продаже крестится и предпочитает пропеллер на капоте обходить за несколько километров. Но согласитесь, троечка купе — это же всегда стильно!
Героя нашей статьи зовут Марк, ему 22 года, он вырос и работает в Москве в одном из крупнейших банков. Первую машину он выбирал из не совсем привычного нам ассортимента: сперва ей должен был стать Ford Mustang, но из-за обвала рубля карта с выгодной покупкой не сыграла. Потом были мысли купить Subaru Impreza WRX и начать на ней гонять, но в какой-то момент на глаза попалась M3 E92 — буря, искра, сайт по поиску автомобилей. Правда, купить М3 в качестве первой машины в 18 лет Марк все-таки не решился по финансовым соображениям — её ж не просто купить, её же обслуживать надо!
При этом уже порядка 10 лет было понятно, к какой субкультуре начнет приближаться автомобиль — окончательную роль, по словам Марка, сыграло видео destination kiev Lowdaily, что приятно. А раз машину ещё и надо подвергнуть глубокому тюнингу — решено было взять E92 с простым двигателем и уже из неё строить проект мечты. Но в голове не сразу появилась конечная картинка — тюнинг BMW стоит хороших денег, да и не всё есть в наличии в России. Поэтому начался процесс накапливания «ништяков».
Первым делом были куплены M-performance бампера. Существует множество противников вешать на «овощные» машины детали от M, но теперь производитель сам предлагает вам это сделать, а ничего красивее, чем М-компоненты, на рынке почти нет. Поэтому выбор был логичным и очевидным. Но если бы вы купили аналогичную деталь от, например, Toyota — ваши проблемы на этом бы и закончились. А вот в случае BMW (и прочими «немцами») извольте, сударь, заказать ещё всяких решеток, клипс и защелок — мелочевки, которая неплохо поднимает бюджет проекта. Задний диффузор от 335 версии найти в РФ просто не удалось — вновь заказ с родины баварца. Но это хотя бы была та часть проекта, которая не требовала кастома — только траты денег на оригинальные запчасти.
Следом пришел вопрос занижения автомобиля. Здесь тоже не получилось сенсации — были куплены стойки BC racing, причем сразу с мыслями о дальнейшем их использовании в случае установки пневмоподвески. Диски сперва были куплены без особого понимания рынка — Work, как у многих подобных проектов. Со всем этим добром был собран первый полноценный сетап автомобиля: не слишком низкий, со слабым натягом резины, но проект! Это только распалило желание сделать что-то красивое.
К следующему году была собрана новая конфигурация. Установили пневпомодвеску Aceoface на стойках BC, и это было непростой задачей — кузов оказалось не так-то просто сделать по-настоящему низким. Плюс перед сезоном пробилась одна из стоек и пришлось заказывать новые картриджи. M-пакет был полностью собран плюс установлена передняя губа Arkym. Всё вместе вышло порядка 700 тысяч рублей — сопоставимо с первоначальной стоимостью автомобиля, как это чаще всего и бывает.
Автомобиль этот хоть и катается по выставкам, вовсе не какая-нибудь машина выходного дня! Она действительно ездит каждый день, пусть и не в самом низком своем положении. И пока она точно не закончена — возможно, именно поэтому нет в ней расширения огромного. Так есть возможность изменить что-то, чего захотелось сейчас, так можно строить планы и менять стиль автомобиля довольно часто. Словом, пока с машиной не произошло ничего необратимого, и в этом замысел.
Культура СНГ сейчас, по мнению Марка, рискует упереться в законы. Все мы прекрасно знаем текущую ситуацию, и вызвана она вовсе не адекватными строителями низких проектов: хватает слишком бездумного тюнинга и бездумного поведения на дороге, которое и выливается во всевозможные притеснения и ограничения. Если каждый перед тем, как что-то сделать с машиной или что-то сделать на дороге будет задумываться о последствиях — культура будет жить и развиваться. Если же мы начнем уподобляться хамам — нас зажмут в тиски и вынудят ездить на стоке.
Пожелаем Марку никогда не оказываться в сложных ситуациях и продолжать развивать свой проект так, как это видится ему! А с вами, друзья, мы прощаемся до следующей огненной машины на Lowdaily!
Над статьей работали:
Owner: Темнов Марк
Photographer: Шимановский Илья
Editor: Соколкин Олег
Lowdaily shop — наш официальный online магазин
Comments are closed.