Если станет выбор купить какую-то шмотку или тюнячку- я конечно же выберу тюнячку.
Зовут меня Сорока Владислав, родился и живу в Киеве, мне 33 года. Работаю на дилерском предприятии Фольксваген, увлекаюсь автомобилями всю сою сознательную жизнь, работаю с автомобилями, отдыхаю тоже с автомобилями)
Автомобили для меня больше чем просто 4 колеса и мотор. Купить просто машину и ездить- это не для меня, машина должна вызывать эмоции как у меня, так и у окружающих. Если станет выбор купить какую-то шмотку или тюнячку- я конечно же выберу тюнячку.
К культуре низких машин пришел наверно, как большинство- через соц. сети/интернет. Все началось с пружин -30мм в 2011 году, когда купил свою первую новую машину, а том понеслось: винты, обвесы, пневмо…
После продажи моей прошлой VW Jetta #nothing_extra долго не мог определиться с выбором авто, рассматривал только ВАГ. Хотел заказывать новый Пассат и чисто случайно в последний день перед заказом подвернулся новый ГТИ в максимальной комплектации. Цвет на тот момент меня абсолютно не радовал, но я его купил.
Данный вид авто не финальный, скорее промежуточный, основной акцент я стараюсь делать на индивидуальные, не «кричащие» детали.
Так как платформа этого автомобиля мне знакома по прошлому авто, настроить правильный пневмо- фитмент не составило для меня труда. Были куплены новые передние стойки AIRLIFT PERFORMANCE, задние подушки и мозги перекачивали с моей Джетты. Диски же я купил еще до покупки машины- это легендарные Schmidt Vn Line 10JX19 на полках Radinox. Для финальной подгонки были установлены проставки под шаровые MEGAN RACING и регулируемые шаровые Super Pro TRC0003 (развал на морде вышел -4,2 градуса), так же были укорочены задние рычаги для достижение развала в ездовом -5.5 градусов.
Следующим на очереди был обвес, вот тут не всё так просто оказалось. На рестайловый ГТИ особо не было каких-то интересных решений, и вот листая однажды интернет я наткнулся на «тизер» Японоской компании Voomeran о разработке губы на фейслифтовый ГТИ. Молниеносно написал им, и уже через 2 месяца я держал первый в мире экземпляр Вумерановских пластмасок в виде губы и сумасшедшего заднего спойлера. Пороги решил кастомить, в голове была чёткая идея какими я их хотел видеть, благо в Киеве есть мастер, который мне их и слепил согласно моих пожеланий. Ну и в завершении образа вышеупомянутый мастер СОТВОРИЛ мне чудо диффузор, такой как был представлен на концепте Golf GTI TCR, с моими не большими корректировками.
Ах да, был еще чип тюнинг двигателя и коробки от фирмы APR, и кастомная выхлопная система на компонентах Bull-X, ну кого это интересует на стенсовой тачке?)
Бюджет в сравнении с эмоциями, которые дарит этот автомобиль- ни что)))
К следующему сезону хочу поработать над салоном, будет еще пару интересных моментов в экстерьере, время покажет.
Я всегда говорил, в наши пост советских странах очень сильная «школа» стенса, но почему-то мы уделяем много внимания настройке фитмента, гонимся за миллиметрами, настраиваем сумасшедшие римгепы и часто забываем следить за чистотой/аккуратностью проекта, я за педантичность во всем… А в целом за последние 3-4 года мы очень сильно шагнули вперед.
Над статьей работали:
Owner: Nothing.extra
Photographer: Влад Гребенєв
Lowdaily shop – наш официальный online магазин