200-сильный “Жук” небесного цвета на ручке.
Если и бывает что-то еще более нетривиальное для стенс-проекта, то мы пока не догадываемся об этом.
Идея найти оригинальный кузов росла в голове у Димы, владельца этого VW Beetle 2014 года давно. Предыдущий проект – Golf R был доведен до того момента, когда, чтобы сделать с машиной что-то новое, надо действительно сильно напрячься. Все-таки за 5 лет с автомобилем можно переделать огромное количество работы, и в конце концов Диме он приелся.
Нужен был оригинальный, харизматичный кузов. Поэтому “Жук”, поэтому голубой.
Покупка ”Жука” была непростой. Классный вариант подвернулся в Москве, но прямо перед покупкой у предыдущего хозяина произошло ДТП, и пришлось несколько месяцев ощущать все прелести страхового ремонта: оценка, сбор бумажек, ожидание запчастей, сервис, покраска. Но в итоге это стоило того, ведь по состоянию на тот момент не было автомобиля лучше этого.
//
Сразу после покупки и по прибытию в родной Краснодар началась постройка. Дима почти все работы производил своими руками, в чем можно убедиться, зайдя на его канал Belowmore Channel на Youtube, где подробно сняты все нюансы работы над автомобилем.
VW Golf был возвращен в сток, а тюнинг начал потихонечку перекочевывать на Beetle.
Первым делом была установлена пневмоподвеска Airlift Performance под управлением Accuair e-level. Далее встал вопрос как сделать хороший развал: для этого были установлены задние развальные рычаги и передний комплект, включающий верхние развальные пластины, проставки под шаровые, проставки под привода и удлиненные рулевые тяги. Чтобы машина полностью легла всеми арками на диски, пришлось выпилить стаканы, лонжерон, расточить отверстия крепления стоек, а также выбить полости кузова в районе стаканов, чтобы подушки не терли.
О дисках отдельный разговор – это акционные Work Meister L1 3P в параметрах 19х10.5 ЕТ12. Диски под эту машину были куплены в сентябре 2017 года, хотя сам автомобиль – в марте 2018. Дима советует так никому не делать, хотя по итогу диски и “Жук” смотрятся очень даже гармонично. Полученные 10 градусов развала было нелегко достичь сходу, но при помощи болгарки, дрели, даже картофелерезки (чтобы срезать слой резины), а также близких друзей и своего брата удалось в итоге добиться идеального внешнего вида спереди и сзади.
//
Отдельно было уделено много внимания тормозной системе, стандартные тормоза были малоэффективны и смотрелись скудно. Поэтому возникла отличная идея воткнуть спереди огромные суппорта Brembo z18 и тормозные диски 345мм от Porsche. С выхлопной системой также была проведена работа, получился аккуратный, раздвоенный на обе стороны выхлоп с круглыми насадками на прямой трубе.
Из ближайших планов – заняться салоном. А также задней тормозной системой, которая будет модифицирована. Но в целом кардинальных изменений не планируется, пока. Хотя кто знает, что будет в следующем сезоне. Так что будем следить за этим симпатичным “Жуком” в инстаграме Владельца.
И кстати напишите в комментариях, что за автомобиль, по-вашему мнению, было бы максимально небанально и интересно видеть в качестве проекта, возможно ваша идея сподвигнет кого-то начать свой проект, а может и даст пищу для размышления Диме.
Подвеска:
— стойки Airlift Performance;
— развальные опоры AceofAce;
— задние развальные рычаги кастом;
— подушки Airlift Performance;
— клапана Accuair;
— управление Accuair e-level на датчиках высоты;
— два компрессора Viair 444;
— инсталл в багажнике от RecastWS;
— проставки под шаровую;
— проставки под привода;
— удлиненные рулевые тяги.
Колеса:
— диски Work Meister L1 3p 19×10,5 et12;
— шины Triangle 215/35/19;
Тормоза:
— диски Otto Zimmermann 345 mm;
— суппорта Brembo z18.
Кузов:
— зашейвлены дырки от номеров;
— кузов покрыт керамическим покрытием;
— номера на магнитах.
Выхлоп:
— раздвоенный выхлоп.
Над статьей работали:
Owner: Дмитрий Furioka
Photographer: Илья Шимановский
Editor: Михаил Корсунов
Lowdaily shop – наш официальный online магазин