“Не могу жить без автомобиля”
BMW Z3 Coupe – на сегодняшний день это один из редких кузовов, причем его стоимость на вторичном рынке сильно выше версии родстер. Это одна из последних BMW без огромного количества электроники – чистый драйв. При этом если на родстерах были моторы начиная с объема 1.8, то на купе ставили только мощные моторы от 2,8 литра и выше. А еще ее во время релиза почем зря сравнивали с ботинком.
Итак, основной вопрос, может ли быть низким этот ботинок? Скажем сразу, что нам в Lowdaily нравится этот кузов и мы не согласны с таким прозвищем.
Для Азера, владельца этой зетки, ответ на вопрос звучал так: однозначно да! Прежде чем купить купе, Азер полтора года потратил на поиски стоящей трешки BMW в кузове E30, но так и не найдя ничего интересного наткнулся на Z3. И, конечно, не обошлось без любви.
“Ох, машина – часть меня”
Этот кузов не может просто нравиться, в него можно только влюбиться сходу. И он будет позволять любить себя, но ведь это BMW, поэтому будьте готовы не жалеть средств на эту любовь. На автомобиль уже потрачено более 900 тыс рублей, а планов по доведению до идеального вида еще много. В компании Fucktory, на автомобиль установили пневмоподвеску Airlift 3h, а также развальные пластины (изначально на автомобиле стояла смесь подвески от кузова E30 и E36). На автомобиле установлены диски Tecmag, но насколько мы поняли в скором времени их место займут другие, интрига!
“Я за правильный, красивый, эстетичный вид авто”
Тюнинг не тюнинг, если BMW без м-деталей. Сейчас уже установлены м-жабры, передний м-бампер, м-зеркала, м-консоль в салоне, ожидается задний бампер, конечно, также м-версии.
Без валокордина также не обходится в процессе постройки и длительного ожидания необходимых запчастей. Например, чтобы поменять фары на оригинальные, пришлось сначала купить одну и осознать свою ошибку – где теперь откопать такую же. Долгие поиски именно одинакового комплекта привели к покупке фар с корректором, правда со сломанными креплениями, но такая проблема – ничто по сравнению с временем потраченным на поиски.
Машина редкая, с запчастями есть трудности, но, по словам хозяина, половину пути он уже прошел, так что пожелаем Азеру не останавливаться на достигнутом, меньше налегать на валокордин и больше радовать всех своим черным купе.
Над статьей работали:
Owner: Азер, lito38
Photographer: Илья Шимановский
Editor: Михаил Корсунов
Lowdaily shop – наш официальный online магазин