Я владею этой машиной уже окло трёх лет. Впервые я увидел её на аукционе Craigslist, где, к сожалению, проиграл торги. Спустя полгода я заметил автомобиль на выставке XS Car Night. Оказалось, новый владелец был моим знакомым. Я сказал ему: “Если однажды решишься расстаться с машиной, набери меня.” Прошло ещё три месяца и он позвонил. Без доли сомнения, я купил её.
На момент покупки автомобиль ездил на пиленых пружинах и оригинальных заводских колёсах. В то время у меня был ещё один Мерседес — 280-й 1971-го года, который я планировал восстановить и посадить на пневмоподсевку, но, купив “двестипятидесятый” я понял, что должен строить именно его.
Есть что-то в в классических Мерседесах, особенно шестидесятых и ранних семидесятых годов, что всегда разжигало мой интерес. Уникальные линии кузова плюс хром и дерево в салоне добавляют деталей, каких не найти в савременных автомобилях.
Кто-то скажет: пневма гробит классический автомобиль. На деле я вернул машину к жизни, добавив немного своего собставнного стиля и для меня она всё ещё выглядит элегантно, но с нотками бандитизма.
Когда началась эта история с машинами? Когда-то давно я увлекался ребилдом классических японок, в основном Тойот: Celica и AE86. Затем жизнь решила поменять курс и моя семья начала расти. Я отдалился от автомобильной сцены, тем не менее продолжив работать автомехаником и даже устроился в Mercedes-Benz USA, где работаю последние двенадцать лет.
Что вднохновило меня? Моя старшая дочь, Джейлин. Когда ей стало можно водить, я купил ей её первую машину — Мерседес E300 1990-го года. Благодаря моему влиянию на неё в детстве она мгновенно увлеклась олдскульными автомобилями. Это вдохновило меня вернуться в индустрию и строить машины, на которых я езжу сегодня. Нас легко можно встреть вместе на автошоу со всеми нашими машинами на стенде. Люди постоянно спрашивают: “Как тебе удалось заставить дочь полюбить тачки?”, когда на деле это она вернула мою любовь к ним.
Планы на будущее? Конкретно в “двестипятидесятом” я планирую обновить управление пневмой и возможно подыскать другие колёса. Лучшее в постройке машины — то, что всегда можно найти способ сделать её лучше и превзойти самого себя.
1972 Mercedes-Benz 250
Chassis- W114
Engine- Original, fully rebuilt 2.8L Inline-6 Stromberg Dual Carb, original rebuilt 4-speed automatic transmission
Suspension- AirLift Performance Manual Air Management, custom installation by City Garage in Long Beach, CA to optimize the lowest set up possible
Wheels- Gold center, polished lip Rial Mesh staggered (during the shoot), currently now on BBS RA
Exhaust- catalytic converter and muffler delete (straight pipe)
Interior- Completely original
Exterior- Resprayed original paint color
Хотите крутые обложки для экранов ваших телефонов? – Заглядывайте к нам в телеграм канал Lowdaily!
Над статьей работали:
Owner: Arman Mariano
Photographer: Роман Соколов
Editor: Роман Соколов
Lowdaily shop – наш официальный online магазин