У вас никогда не возникало мыслей о влиянии компьютерных игр на автокультуру? Нет, сейчас я говорю вовсе не о серии Grid или серьезных симуляторах, я говорю о чем-то более культовом для нескольких поколений и куда более запоминающемся.
К примеру, что вы помните об автомобилях из… GTA San Andreas? Разумеется, помимо развалюхи Сладенького и пикапа райдера. Охлади свое траханье, дог, сегодня я напоминаю о первом настоящем лоурайдере на экране твоего компьютера!
Да, понимаю, есть некоторое разочарование: начинали про impala, но почему-то на фотографии скромный ваз 2103. Более того, моя отсылка была вовсе не к культуре “прыжков” или огромным хромированным дискам, а к стилю окраса кузова. Приглядитесь к крыше этой классики — и сразу поймете, о чем я.
Владельца данного автомобиля зовут Алексей. Ему 19 лет и трудится он в автосервисе — совмещает своё увлечение и зарабатывание денег. Герои наших статей не так уж часто так молоды, поэтому считаем, что автомобильный путь Леши начинается сейчас — и начинается более, чем правильно, ведь помимо этой стильной тройки, о которой мы сегодня и будем говорить, у него есть ещё VW golf mk.2!
В лоу-культуру Алексей попал по проторенной дорожке: сначала был BMX (это такой экстремальный вид спорта, если кто не в курсе), потом друзья начали получать права и тусовка постепенно переместилась на автомобили, всем захотелось серьезных игрушек для взрослых. У меня, как у одного из представителей подобного пути есть гипотеза, что после чего-то экстремального ездить на стоке не получится — не получилось и у Леши.
Из всего многообразия рынка вторичных автомобилей была выбрана именно 2103. Она, как и многим из нас, напоминала о детстве, о времени, когда не было кондиционера в пробках (хотя и пробок было значительно меньше), когда трава была зеленее и камер контроля скорости было меньше. Впрочем, мы сейчас не о том — машина была выбрана ещё в далеком детстве. Плюс ко всему, начинать с жигулей — это стандартный путь становления автолюбителя в нашей стране, и не самый плохой!
В мае 2017 года был приобретен автомобиль, который, как это часто бывает, начали разглядывать уже после покупки. Дедушка, который владел автомобилем до Леши, за машиной следил — она не сгнила. О внешнем виде добрый дедушка тоже заботился, но совсем не в духе времени: машина была заботливо подкрашена по периметру с подтеками. Короче, выглядела она не очень-то богато. Поэтому не менее заботливый, но на тот момент недостаточно богатый Алексей решил машину перекрасить. Вышло дешево, но и качество было соответствующее, на “проект” работа никак не тянула. К концу 2017 года пришло понимание, что так не пойдет, и было принято решение все-таки покрасить машину ещё раз, что и было сделано уже весной 2018. Просто покрасить — это слишком просто, ребята решили использовать пинстрайпинг. Получилось отлично, и довольно свежо для русской классики!
В то же время проходили поиски редких ретро-элементов, которые сейчас так ценятся среди владельцев классики. Как и всегда, этот процесс не был легким, но многое было найдено и установлено на автомобиль. Из ярких примеров — фары из Чехословакии, фонари из Польши, хром на часы и воздуховоды… Не так-то просто найти эти незамысловатые элементы.
Естественно, нельзя было оставлять автомобиль высоким. Здесь не стояло задачи ставить дорогие пневмоподвески — автомобиль остался на статике. Для того, чтобы добиться передвигаемости при такой высоте, пришлось немного поднять двигатель и переварить туннель под кардан. Рычаги были установлены Stinger S-1 TEAM, спереди пружины от 21 волги, сзади — от 123 мерседеса-универсала. Сделано это было, разумеется, ради жесткости подвески, но при этом для сохранения её работоспособности были перенесены крепления амортизаторов.
Диски, как вы можете видеть, тоже не какие-нибудь популярные BBS, а fondmetal от Maserati Biturbo. Смотрятся они крайне гармонично, поскольку автомобили во-многом относятся к одинаковым эпохам. Да, удачное сочетание!
Если вам интересно — в автомобиль вложено порядка 500 т.р., и это лишний раз напоминает нам о том, что дешевый автомобиль под проект
совсем не означает снижение общего бюджета проекта. Впрочем, предел вложений пока не достигнут — дальше Леша планирует сделать шейвинг подкапотного пространства, раздобыть ещё немного редких аксессуаров, устранить небольшие дефекты, разварить колесные диски и довести автомобиль до идеального состояния!
Что ж, мы пожелаем Алексею удачи в реализации его планов и попрощаемся с этой 2103, которая, надеемся, будет становиться только лучше и стильнее! До новых встреч, друзья!
Краткий спек-лист:
Убраны отборники в круг.
Лифт двигателя.
Рычаги Stinger S-1 TEAM
Перенос амортизаторов Мастерская 1970
Пружины перед Валга 21.
Регулируемая тяга панара.
Пружины задние Mercedes w123.
Распорка рулевого редуктора.
Распорка столбов( подкапотка)
Перенос тяги панара Мастерская 1970
Кастом защита картера ДВС
Поднятие туннеля кардана
Диски Fondmetal от Maserati Biturbo
Над статьей работали:
Owner: Алексей Евсютин
Photographer: Илья Шимановский
Editor: Олег Соколкин
Lowdaily shop — наш официальный online магазин
Comments are closed.