Сделать что-то яркое и необычное — это один из популярных девизов кастомайзеров и любителей тюнинга, правда в большинстве случаев это ограничивается затонированными фарами и громким выхлопом и многочисленное количество аксессуаров не подходящих друг к другу!
Хорошо, что в данном случае это не так — только заготовка под будущий проект в виде быстрой BMW M2 обошлась в 3+ млн рублей. Уже в стоке здесь 370 лошадиных сил под капотом, отличный внешний вид, машина сильно шире обычной BMW 2 серии, а самое главное — редкий кузов для стэнс-проекта.
Борис — один из вдохновителей LCM, уже не первый год радует нас своими проектами.
Для него стенс — это прежде всего развлечение, а также отсутствие каких-бы то ни было канонов и ограничений. Всем помнят предыдущий проект — Audi RSQ3 со знаменитой лавкой-спойлером, а также белую Audi A4 B8 в стиле “клин лук”.
В случае с М2 — это был новый опыт, как с задним приводом, так и с BMW в целом, но от прошлых автомобилей Бориса эМку отличает осознанность приобретения. Что эМка будет низкой — никто не сомневался, для нее был приобретен комплект пневмоподвески Airlift Performance под управлением AccuAir, с ресивером AirLift и двумя компрессорами Viair 444.
Но что касается внешнего вида — здесь автомобиль превзошел все ожидания. Оклейка кузова дизайна CIAY studio действительно вызывает эмоции — кто-то в восторге, кому-то категорически не нравится, но результат достигнут на все сто — машина максимально яркая и необычная.
Из внешних доработок — карбоновые зеркала, жабры и ноздри M Performance. Сплиттер, накладки под пороги и диффузор изготовлены у Kraero, все полностью кастомное, как и дактейл на крышке багажника. На выхлоп подошли черные насадки noname с рынка, но вписались удачно.
Диски Work Meister L1 шириной 11,5 сзади и 10 дюймов спереди с натянутой резиной Toyo Tires долго не хотели вставать на свое место, но в итоге поколдовав с проставками удалось добиться оптимального соотношения функциональности и внешнего вида. Для «охлаждения» тормозных дисков или скорее максимального стиля на передних колесах стоят турбофаны.
В салоне изменений не так много, установлены карбоновые элементы на тоннеле и ручник от M Performance.
Двигатель в данный момент выдает 450 л.с. благодаря чипу JB4 Stage2, интеркулеру Wagner и кастомному даунпайпу.
Чтобы до конца оценить задумку по оклейке эмки, рядом должна стоять Mazda RX-8 Федора. Две машины оклеили в одном стиле, поставили одинаковые диски, так что все, кто посетил Royal Auto Show 2018, смогли оценить командную игру и то, как две абсолютно разные машины дополняют друг друга. Надеемся что мы скоро вернемся и покажем вам RX8 Федора, во всей красе!
//
//
Над статьей работали:
Owner: Боря Львовский
Photographer: Илья Шимановский
Editor: Михаил Корсунов
Lowdaily shop — наш официальный online магазин
Comments are closed.