Что делать, если хочешь поехать в Австрию на Worthersee, но надо бы иногда отвезти холодильник в другой город? Если душа просит хотхетч, а сердце – индивидуальности и чего-то нетипичного? Если любишь VAG, но боишься потом на парковке ТЦ долго искать именно свой автомобиль? Ответ прост – купить красивый универсал.
По какой-то причине в самом народном из всех ныне существующих концернов упорно не хотят думать о красивом (и опционально быстром) универсале. Точнее, sportwagon-то есть, но это не совсем то, что вы хотели бы получить в качестве “горячего” сарая. К счастью, мы же живем в мире тюнинга, а значит нет ничего невозможного – подумал Андрей из славного города Киева. Как вы могли заметить, он решил сделать из Golf mk 7 sportwagon настоящий спортвагон, но обо всём по порядку.
Так сложилось, что автомобили для Андрея – это одновременно и хобби, и сфера деятельности, и почва для дружбы, и стиль жизни. Привязанность к автомобилям настолько велика, что именно их Андрей отождествляет со своей жизнью; именно они сформировали его таким, какой он есть. Что же, позиция настоящего петролхеда!
К культуре низких автомобилей Андрей пришел… Нет, я знаю, мы часто говорим, что весьма оригинально, но тут и правда – ему нужно было купить некий коммерческий транспорт. Казалось бы, он выбрал правильный автомобиль – VW Caddy Maxi, но одновременно с покупкой этого, повторюсь, рабочего транспорта, был заказан различный тюнинг, который позволил через 3 месяца после покупки авто уже поехать на первый стенс-фестиваль! При этом автомобиль собран полностью на оригинальных и кастомных компонентах – никакого Китая или непроверенных решений. Всё ещё сомневаетесь, что дальше будет интереснее?
В 2017 Андрей поехал на фестиваль Raceism в Польшу, где познакомился с владельцем одного интересного проекта, который по совместительству оказался продавцом в официальном дилере VW. От него Андрей узнал о скором прибытии в Украину целой партии универсалов Golf в топовых комплектациях, да ещё и по акции. Дальше был интернет, картинка из фотошопа с golf-сараем и передним бампером от clubsport (golf для трека) и понимание, что это именно тот проект, который хочется построить. Спустя какое-то время Андрей стал счастливым обладателем этого красного красавца.
Все мы понимаем плюсы от постройки нового автомобиля: не нужно чинить сломанное, вдыхать килограммами осыпающуюся ржавчину и думать, где бы заменить порванные сиденья: всё новое и чистое. Сразу после покупки можно было сосредоточиться на действительно важных вещах – например, собрать зимнюю конфигурацию. Андрей подошел к этому процессу со вкусом и купил на зиму диски Oz superturismo lm r19 и пружины eibach -35мм – хорошая альтернатива штамповкам и пакету «плохие дороги». Дальше было решено сделать автомобиль немного отзывчивее и быстрее – сменить выхлоп на полностью «прямой» (убрать катализаторы, глушители и всё, что мешало выхлопным газам выходить с наибольшей скоростью) и сделать двигателю stage 2. Двухлитровый дизель ответил общим приободрением, хоть спорткаром и не стал. Далее настало время добавить спортивности внешнему виду. Для этого были установлены новые пороги, бампера, сплиттера и оптика. Перед новым годом автомобиль покинул покраску и начал напоминать GTI, только почему-то в неправильном кузове «для дачника».
Настала очередь тормозов. Помимо того, что большие тормоза эффективнее тормозят (точнее, могут более долго эффективно тормозить без перегревов в первую очередь), они ещё и крайне стильно смотрятся, а если уж вы строите красивый проект на больших колесах – вам просто необходимо озаботиться тормозами. Андрей сменил несколько вариантов тормозов, остановившись в итоге на 365мм диске и 6-ти поршневом суппорте спереди и комплекте от golf r20 сзади. Решение получилось стильным и очень производительным.
Следом необходимо было заменить подвеску. Рассматривать варианты по статичной подвеске Андрей не стал, решив собрать машину на «воздухе»: стойки airlift специально для golf 7 и блок управления Airlift 3H. Главная проблема, которую предстояло решить при установке – сохранить запаску в штатном месте и не сократить полезный объем багажника. Ну а как вы хотели, иначе при перевозке крупногабаритной мебели могут возникнуть проблемы! Шутим, конечно же, но задачу пришлось решать нетривиально: ресиверы для воздуха использовали плоские от audi allroad, компрессор спрятали за задним бампером снаружи автомобиля. То, что получилось в итоге, можно считать практически скрытой установкой. Интересно, баллон пропана также можно спрятать?
Отдельной историей стало изготовление дисков. Андрей, очевидно, не хотел идти по какому-то уже проторенному пути и раздумывал, что бы придумать своего, уникального. В какой-то момент осенило – почему бы не сделать кастомные колеса? Озарение снизошло за месяц до фестиваля Worthersee, поэтому действовать необходимо было быстро. За неделю из Польши приехали audi BBS RS 861 – их было решено взять за основу – с редкими для этой модели параметрами 9J et41. Дальше был изменен дизайн центра диска – ребята из superwheels срезали тело диска на ЧПУ станке до тех пор, пока не получился задуманный дизайн. Далее диски покрасили и поехали настраивать фитмент на автомобиле. За 2 (!) дня до выезда на фестиваль всё было готово и Андрей осуществил одну из своих мечт – попал на одно известное озеро в красивых Альпах на своем стенс-проекте!
Если все-таки поговорить о деньгах, то гольфу было тяжело, но он все-таки смог в себя употребить бюджет в 15000 долларов. Много это или мало – решать исключительно вам, мы лишь напомним – автомобиль на самых топовых компонентах во всём, кроме резины, поскольку подходящего типоразмера известные бренды просто не делают.
Что двигало проект всё это время? Что заставляло тратить деньги и придумывать решения проблем, которых, казалось, можно было бы просто избежать, допустив где-то компромисс? Та самая картинка из интернета с фотошопом. Именно она когда-то была взята за основу, переосмыслена и усовершенствована. Получилась мечта стенсера на пенсии, не находите?
Что будет с проектом дальше? Покажет время, но сейчас Андрей не видит никаких векторов по развитию проекта. Автомобиль получился таким, каким герой нашей статьи когда-то его себе представил – ни убавить, ни прибавить. Дальше двигаться некуда, пора что-то начинать с нового листа.
Андрей считает, что культура стенса в России и СНГ есть, как есть и множество качественных проектов. Но все-таки в первую очередь он ценит атмосферу ивентов, возможность вырваться из череды серых рабочих будней и погрузиться в веселье и кутеж с людьми, кто мыслит так же. Или хотя бы в тех же плоскостях.
На этом мы прощаемся с этим универсалом, который по праву будет считаться одним из самых крутых сараев семейства VW. И пусть на заводе его таким придумать забыли, Андрей это недоразумение исправил – и исправил качественно, с душой. Пожелаем Андрею и его проекту хорошего сезона и выбора чего-то нового, более интересного во всех смыслах. Кто знает, чем он решит нас удивить в будущем 😉
Спек-лист:
VW golf 7 sportwagen 2016, 2,0tdi
Двигатель с доработками Stage 2
Полный прямой кастомный выхлоп
Тормоза:
Перед – диски 365х34мм, суппорта 6pot Porsche
Зад -диски 310х22мм, суппорта Vw Golf r20
Армированные шланги в круг красного цвета))
Экстерьер:
Бампер перед vw golf 7gti clubsport
Фары vw golf 7gti
Решетка vw golf 7gti
Сплиттер переднего бампер maxton design
Пороги vw golf 7 r-line
Сплиттера порогов maxton design
Задний бампер vw golf 7 variant r-line
Сплиттера заднего бампер maxton design
Спойлер крышки багажника maxton design
Задняя оптика vw golf 7 variant 2017
Интерьер:
Кожаный спортивный салон
Накладки на педали oem
Красные ремни безопасности
Кастомные накладки порогов с красной подсветкой
Колеса:
Диски BBS RS861 custom R19 9J ET41
Резина Triangle TH201 215/35 R19
Пневмоподвеска:
Стойки в круг Airlift Performance
Управление Airlift 3H
Ресиверы 2шт Audi A6 allroad
Компрессор Mercedes-Benz w221
Над статьей работали:
Owner: Андрей Andronik_rs
Photographer: Влад Гребенєв
Editor: Олег Соколкин
Lowdaily shop – наш официальный online магазин