Поклонники стенс-движения в последнее время твердо усвоили тренд: шире — лучше! Хороший тренд, правда? Но что же делать, если Вам немного не хватает на 911 и вызов Накаи Сана в Россию, а стать шире хочется? Выход подскажет нам другой легендарный японец — Дайго Сайто.
Разумеется, мы не планируем обсуждать знаменитую дрифтовую ламборджини Сайто — это не наша епархия, да и сказано о ней уже слишком много. Нас его легендарный проект интересует лишь тем, в каком именно ателье был разработан широкий кузов дрифткара — Liberty Walk.
Герой нашей статьи — житель Москвы Роман — решил не искать легких путей и не лепить фендеры с авторынка на какой-нибудь гнилой ВАГ; он решил построить настоящий проект, широкий и… И немного эксклюзивный. А лучше — в некотором смысле единственный в России. Так и появилась идея заказать оригинальный кит расширения Liberty Walk для автомобиля Infiniti G37S.
В стенс-культуру Рома пришел довольно быстро и сразу с качественными проектами. Его автомобили всегда были оснащены всеми элементами, призванными подчеркнуть спортивный характер — всегда заниженная подвеска, всегда спортивные диски. По части подвесок были пройдены все этапы от пиленых пружин через винтовую подвеску к пневмоподвеске. Его прежний автомобиль — тоже infiniti, но g25, уже был наделен всеми признаками хорошего проекта: перламутровый кузов, правильные диски, пневмоподвеска. Однако, по словам владельца, ему не хватало мощности, поэтому было принято решение не заморачиваться с заменами двигателя, а сразу купить автомобиль, который значительно больше подходит спортивному облику — G37S. Немаловажным фактором в покупке автомобиля был и тот факт, что уже имевшаяся в наличии пневмоподвеска на базе Accuair Rocker Switch вставала “болт-он” — целиком в штатные места без применения сварки и прочих кастомайзингов.
После выбора автомобиля встал вопрос, где и как заказывать расширение. Была выбрана компания Liberty Walk и найдены поставщики во Владивостоке, которые были готовы осуществить заказ у японцев и привезти комплект расширения в Москву. Андрею, одному из владельцев фирмы, понравилась идея создания такого проекта в России, и он оказал всю посильную помощь в реализации. Боди-кит был заказан вместе с отличными дисками WORK Meister L1 3P с параметрами перед 19х11 ЕТ-25, зад — 19х13 ЕТ-17. 13 дюймов ширины — кажется, должно быть широко! В начале 2018 года все комплектующие были отправлены в Москву, также был заказан новый выхлоп для завершения образа настоящего спорткара. Когда встал вопрос, где же собирать автомобиль, Роман приехал в компанию Clinched, с которыми сразу нашел общий язык и ударил по рукам — с базой для сборки всё было решено.
Далее потянулось ожидание. Роман ночами истязал себя мыслями — “а влезут ли 13J-диски назад?”. В какой-то момент раздался долгожданный звонок и Рома поехал забирать машину.
Помимо установки обвеса, парни из Clinched добавили ещё накладки на пороги, тем самым завершив образ, заданный передним сплиттером. Как думаете, Роман был впечатлен результатом? А как же иначе! Вот она, широкая, низкая и бесконечно красивая Infiniti, о которой он так долго мечтал. Всё подошло как нельзя лучше, автомобиль получился сочным, броским и в хорошем смысле сексуальным. Выхлоп Power Craft hybrig exhaust system c регулируемыми заслонками — вишенку на торте — Роман установил сам: иногда он тоже прикладывает руки к своему автомобилю, ему это доставляет удовольствие.
Итак, это — первый в России Infiniti G37S в настоящем обвесе от Liberty Walk, на широченных дисках и пневме. Стоит ли спрашивать про бюджет проекта, если Liberty Walk — японская компания, создающая обвесы для премиальных автомобилей? Да, бюджет велик, но и эксклюзивность — вещь, никогда не отличавшаяся небольшими тратами.
Что касается планов, то по экстерьеру есть несколько небольших задумок, но в-целом он более, чем устраивает. А вот над интерьером Роман всерьез думает поработать — добавить спортивных сидений, ремней и руль с механизмом быстрого снятия — непременный атрибут любого настоящего спортивного автомобиля. Да и есть задумки по добавлению мощности и без того не слишком тихоходной v-образной шестерке: Роман давно уже рассматривает вариант установки компрессора Stillen. Впрочем, пока это планы, и на данный момент автомобиль будет жить в сетапе, представленном на фотографиях.
Рома считает, что культура в СНГ более, чем жива, и развивается. Проектов, причем качественных, становится всё больше, фестивали всё масштабнее. Естественно, оставить след в истории stance в России хочется и ему — показать, что мы умеем строить любые автомобили не хуже наших заокеанских единомышленников.
На этом настало время завершать наш рассказ о столь необычной infiniti, которая, надеюсь, Вам понравилась не меньше, чем она понравилась нам. Пожелаем Роману удачи и выиграть парочку фестивалей. До новых встреч, друзья!
Напоследок ещё раз пройдемся по техническим характеристикам:
Двигатель:
— V-образная 6-ка объемом 3,7 литра. В стоке выдает 333 лс и 366 нм момента.
— Педаль-бустер
Выхлопная система:
— Power Craft hybrig exhaust system c регулируемыми заслонками
Экстерьер:
— Оригинальный кит расширения Liberty Walk
— Накладки на пороги Clinched
Интерьер:
— Кнопка управления пневмоподвеской E-level установлена вместо штатной заглушки
Пневмоподвеска:
— Управление Accuair Rocker Switch
— Блок клапанов AccuAir VU4
— Пневмостойки Airlift
— 2 компрессора Viair
— Ресивер 20 литров AVS
— 4 датчика положения кузова Accuair/Airunit
— Крепление компрессоров Accuair Exomount
Колеса:
— WORK Meister L1 3P
— Перед 19х11 ЕТ-25
— Зад 19х13 ЕТ-17
— Резина Toyo Proxes R888 265/30 R19 перед, 305/30 R19 зад
Колесные гайки:
— Muteki SR48
Колесные шпильки:
— TPi 65 мм.
Над статьей работали:
Owner: Роман g37scoupelb
Photographer: Илья Шимановский
Editor: Олег Соколкин
Lowdaily shop — наш официальный online магазин
Comments are closed.